работодатели чтоб не борзели, почему нет?Waterbyte писал(а):право на забастовку - вообще понятие, которое не имеет права на существование. его, кстати, и не существует там, где нет профсоюзов.
если не монополия, конечно
анархист ты наш :)
работодатели чтоб не борзели, почему нет?Waterbyte писал(а):право на забастовку - вообще понятие, которое не имеет права на существование. его, кстати, и не существует там, где нет профсоюзов.
Правильно!Не хочешь работать - уё в город Н...право на забастовку - вообще понятие, которое не имеет права на существование.
потому что труд - такой же товар, как и всё остальное, и цена этого товара определяется рынком, а не работодателями.Yury писал(а):работодатели чтоб не борзели, почему нет?
если не монополия, конечно
Ну в сферических иксельных таблицах в вакууме - да, такой же точно товар. С этим я спорить не могу.Waterbyte писал(а):потому что труд - такой же товар, как и всё остальное, и цена этого товара определяется рынком, а не работодателями.Yury писал(а):работодатели чтоб не борзели, почему нет?
если не монополия, конечно
если не монополия, конечно
+1 Приводил хороший пример несколько лет назадYury писал(а): в немонопольном секторе - на здоровье, разорят работодателя максимум, конкурентам на радость
Совершенно верно, определяющим является не паблик, а монополия.Yury писал(а):причемтут? я конкретно отвечал на конкретную цитату о конкретно паблик профсоюзахБиркин писал(а): по-моему мы тут путаем теплое с мягким. Порты, жд, и прочие матерые инфраструктурные профсоюзы - это вроде как частный сектор (например CN rail, CP rail как я понял формально частные конторы. Порты не знаю, но не удивлюсь если там какие-то управляющие корпорации) но инфрастуктура такого рода - вещь монопольная
если ты хочешь поговорить о профсоюзах в естественных или противоестественных монополиях, то легко - на мой неэкспертный взгляд, их права на забастовки точно так же должны быть либо сильно ограничены, либо отменены... то же самое и с ценообразованием - монополия? пожалте в комиссию контроля за ценами (ну или делитесь и конкурируйте)
Самое паршивое, что эта ситуация убивает любую рациональную мотивацию к развитию.simon писал(а):Для примера, зарплата грузчика в среднем примерно 100к, крановщика 150, бригадира 250.
Че-то многовато как-то. Приходилось видеть зарплаты электриков, сантехников в unions. Зарплаты были в районе $20-25/hrsimon писал(а): Для примера, зарплата грузчика в среднем примерно 100к, крановщика 150, бригадира 250.
верю с трудом. с большим. не то, чтобы совсем не верю, чудеса всякие случаются иногда. но этот диапазон в рабочих специальностях характерен для подмастерьев, и то начинающих. тикетед начинаются с 35-40.Hairy Potter писал(а):Приходилось видеть зарплаты электриков, сантехников в unions. Зарплаты были в районе $20-25/hr
https://ca.indeed.com/m/viewjob?jk=00bd ... 277f6b99dfWaterbyte писал(а):верю с трудом. с большим. не то, чтобы совсем не верю, чудеса всякие случаются иногда. но этот диапазон в рабочих специальностях характерен для подмастерьев, и то начинающих. тикетед начинаются с 35-40.Hairy Potter писал(а):Приходилось видеть зарплаты электриков, сантехников в unions. Зарплаты были в районе $20-25/hr
Неудержимые приступы рвоты и желание убить на месте.turtle писал(а):Я знаю нескольких русскоязычных бригадиров, что вам балаболам мешает.
Дык профсоюз лонгшоременов один из самых сильных в мире, может пол-страны парализовать. Цифры реальные.Hairy Potter писал(а):Че-то многовато как-то. Приходилось видеть зарплаты электриков, сантехников в unions. Зарплаты были в районе $20-25/hrsimon писал(а): Для примера, зарплата грузчика в среднем примерно 100к, крановщика 150, бригадира 250.