Vog писал(а):alpax писал(а):Согласен.
Только как тестировать мотор? Нужно пол-машины иметь в качестве тестового стенда. Так что самый простой и правильный способ - поставить его в машину и завести.
Вот и я о том, стоит ли его ремонтировать с целью продавать?..
Да просто там 80% работы уже сделано: его ж требовалось вначале разобрать для диагностики. А собирать - реально не больше дня нужно, особенно пока ещё помню, как первый собирал. Это мне. А специалист наверно часа за 3 соберёт.
Но понятно, денег на этом не сделать. Собственно что останавливает - это надо ещё вложиться в покупку новых деталей, так бы давно уже собрал и выставил на продажу - может кто и взял бы.
Vog писал(а):разве что себе оставить как запасной (но врятли ты собираешься оставлять эту мазду надолго)
Вот именно, что конкретно с этой машиной уже возиться точно не будем. Побаловались, и хватит.
Vog писал(а):alpax писал(а):На самом деле в данном случае это почти как Лего или IKEA, только на высшем уровне.
Да, но и в лего и в IKEA нет-нет да и перепутаешь пару винтиков по невнимательности или из-за нетерпения побыстрее собрать.
Я - нет!
На самом деле конечно есть вероятность, но я - слишком дотошный, с начальной (а может уже и запущенной) стадией OCD
, поэтому обычно такого не происходит, да и винтики перепутать тут особо негде.
Я недавно купил в Канадской Шине рабочий стол с ящичками в гараж. Он шёл в двух огромных коробках - несколько сотен деталек (включая винтики-гаейчки). Народ писал, потребовалось 2.5 часа на сборку. Причём писали, что где-то что-то не подходит - дырки не сходятся, и т.п. Я возился часов 5. Если делать не торопясь и по инструкции, всё везде подходит, я ещё и все винтики промазал Loctite, чтобы не рассыпалось через несколько месяцев.