Сопсна очень интересует, кто что думает по поводу регулярного сервисного обслуживания нового автомобиля.
В дилершипе, на стороне, или как? Кто что предпочитает?
Ясно, что на дилершипе не коллектив альтруистов, но с другой стороны всетаки чисто теоретически и залить и подкрутить должны по технологии, как положено и чем положено, а так же вовремя. Понятно, что и не задаром. Берут дорого.
С другой стороны имел два резко отрицательных случая общения с "мастерами на все руки". В одном случае, пользуясь неосведомленностью в ценах содрали мягко говоря неслабо. Ну да Бог с ними, урок тоже чего-то стОит. Второй раз наткнулся на некомпетентность и решил, что два раза - это уже система.
Приятель делает все строго наоборот. Тоись рыщет по городу и ищет, кто сделает то же самое, но дешевле. И только бумажки на дилерство носит, что сделал типа
Техническое обслуживание
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
-
- Житель
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 24 фев 2003, 06:15
- Откуда: CCCP
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Техническое обслуживание
IMHO: Я предпочитаю на стороне ... но на новую машину наверное все же бы поехал в дилершип ... только из-за гарантии ... после гарантии только на стороне (имеется в виду у хорошего проверенного механикa) ...LeeVan писал(а):Сопсна очень интересует, кто что думает по поводу регулярного сервисного обслуживания нового автомобиля.
В дилершипе, на стороне, или как? Кто что предпочитает?...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21319
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание
у новой машины как правило немного техобслуживания , я всегда спрашиваю а что если я это сделаю сам, мне что на Тойоте что на Ниссане сказали собирай реситы что ты это делал. Вот так где то. Ессно если что то серьезное то к диллеру. Все равно гарантия.Gatchinskiy писал(а):IMHO: Я предпочитаю на стороне ... но на новую машину наверное все же бы поехал в дилершип ... только из-за гарантии ... после гарантии только на стороне (имеется в виду у хорошего проверенного механикa) ...LeeVan писал(а):Сопсна очень интересует, кто что думает по поводу регулярного сервисного обслуживания нового автомобиля.
В дилершипе, на стороне, или как? Кто что предпочитает?...
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Ерунда, простите.EKLMN писал(а): Потому что иначе могут буть проблемы с гарантией. Если Вам делал сервис неизвестно кто.
Достаточно предъявить или чеки компаний делающий на стороне, или чеки на комплектующие и сказать что делал сам. Канает без проблем и попросов.
А если кто напрягается, то звонишь в канадские headquoters автолавки и жалуешься. тем официалам дают по башке.
Последний раз редактировалось Vlad I. 01 май 2005, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Как показывает опыт, делать все на дилере не помогает в случае гарантийных обязательств.
Я, купив новую машину - думал, что хоть иногда, хоть и со своим маслом, а на дилер появляться стоит, чтоб хоть как-то гарантию почесывать. Но когда я слизал грани сливного болта, пытаясь сменить масло сам после этих костоломов, я поехал к мяханику, которому менее всего не доверяю, и потребовал, чтоб он мне все открутил и отбежал с второну. Остальное я сделал сам и с тех пор ... ну, да, я на дилер (далеко не любой) езжу, но в двух случаях:
1. Работа очень грязная
2. Сам я сделать не могу из-за отсутствия необходимых инструментов.
3. Сам сделать ну просто не смогу. Например, смена сцеления.
Но если хоть более-менее надежного механика в радиусе 100+ км я не знаю - придется сдаваться дилеру. Но я никогда не пойду к нему за "сделайте мне 48-тысячное обслуживание"!
Потому что в это "обслуживание" входит вагон ерунды, которая стоит ТАКИХ денег, что в глазах темнеет, и что первое меня бесит - это ихние муркетинговые "n-точечный осмотр". Посмотрели на капот - уже одна точка, на фару - вот уже и 2 точки осмотра. Я что, сам на капот посмотреть не умею?
А "подкачка колес" (раз в 12 тысяч? у кого как) меня просто смешит до потери сознательности.
Работу механику (любому) нужно выдать: "смените задние колодки и диски". Или, "не заводится - прорьте топливный насос".
Я, купив новую машину - думал, что хоть иногда, хоть и со своим маслом, а на дилер появляться стоит, чтоб хоть как-то гарантию почесывать. Но когда я слизал грани сливного болта, пытаясь сменить масло сам после этих костоломов, я поехал к мяханику, которому менее всего не доверяю, и потребовал, чтоб он мне все открутил и отбежал с второну. Остальное я сделал сам и с тех пор ... ну, да, я на дилер (далеко не любой) езжу, но в двух случаях:
1. Работа очень грязная
2. Сам я сделать не могу из-за отсутствия необходимых инструментов.
3. Сам сделать ну просто не смогу. Например, смена сцеления.
Но если хоть более-менее надежного механика в радиусе 100+ км я не знаю - придется сдаваться дилеру. Но я никогда не пойду к нему за "сделайте мне 48-тысячное обслуживание"!
Потому что в это "обслуживание" входит вагон ерунды, которая стоит ТАКИХ денег, что в глазах темнеет, и что первое меня бесит - это ихние муркетинговые "n-точечный осмотр". Посмотрели на капот - уже одна точка, на фару - вот уже и 2 точки осмотра. Я что, сам на капот посмотреть не умею?
А "подкачка колес" (раз в 12 тысяч? у кого как) меня просто смешит до потери сознательности.
Работу механику (любому) нужно выдать: "смените задние колодки и диски". Или, "не заводится - прорьте топливный насос".