моей следующей машиной будет... - 2

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 13037
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение simon »

Meadie2 писал(а): 07 апр 2021, 00:02
simon писал(а): 06 апр 2021, 17:12 ... когда была большая семья (малые дети), были машины и бОльшего размера (крузак, тойота-Прадо). Последние машины были компактные, но вместительные - Хонда Элемент и Судзуки ГрандВитара.
Сейчас нас двое, поэтому зачем за лишний размер платить. Уж лучше деньги в шик вложить и в экономию на бензине.
Большие надежды на Лексус ЮХ-гибрид возлагал (обычный бензин, экономично, хорошая отделка), но тесноват.
У коротеньких и достаточно высоких машин хуже управляемость, они не так хорошо держат дорогу, да и по части безопасности проигрывают более габаритным и тяжелым машинам. Кургузый дизайн подобных машин быстро выходит из моды, что приводит к резкому снижению цен на них уже через несколько лет после покупки, особенно для люксовых марок.

Чтобы окупить затраты на гибридную установку, бензиновый двигатель меньшей прожорловости или дизель(?) по сравнению с менее экономичными вариантами - вам нужно будет проездить на купленной машине какое-то количество км или лет. Однако, вполне может оказаться, что ваша машина намного раньше этого срока перестанет удовлетворять вас эстетически, да и ее технические показатели будут проигрывать более новым конкурентам, тоже с последствиями для имиджа машины и цены, за которую вы сможете тогда ее продать. Конечно, все зависит от ожидаемого пробега (и от вкуса), но, например, я точно бы не хотел ездить ни на одной из перечисленных машин более 3-4 лет - срока за который более дорогой силовой агрегат вряд ли смог бы окупиться при типичных для ВС пробегах.

На мой взгляд, намного лучше купить несколько более крупную (и возможно более дорогую) машину, но с классической внешностью, которая не выйдет из моды по крайней мере лет 7-8. На такой машине вы сможете проездить намного дольше, веселее и безопаснее, чем на маленькой машине, да и сьэкономите денег в конечном результате - даже с учетом бOльших расходов на бензин. Можно еще было бы рассмотреть варианты не СУВов, а, например, седанов, и машин возрастом 2-3 года (слегка подержанных).
благодарю за обоснованный совет, подумаю над своим выбором, времени еще много.
По гибриду, только, вы не правы:
гибридный РАВ4 отбивается за год (всего на 1500 каксов дороже своего чисто бензинового аналога, при 15 тыс. км ежегодном пробеге при сегодняшних ценах на бензин)
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Anry »

simon писал(а): 07 апр 2021, 10:19
Anry писал(а): 05 апр 2021, 21:29 С чего-то nx большой? Чуть больше мелкого ux и меньше rav4
nx длиннее rav4 на 5 см и чуть шире
Хм, не знал. Мне в nx тесно было на заднем сиденье, а в rav4 простор.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20896
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

Pektusin писал(а): 06 апр 2021, 17:10 @Gatchinskiy, купил RAV4-то? Интересны первые впечатления.
Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.

Просторно, эргономично, элегантно, очень продумано внутри. Заказывал комбинированного цвета, это добавило задержку и цену.

Про наболевшее. Если не удасться выбраться в ебеня с ковидом, то похоже следующая заправка будет под новый год. С дилершипа выехал с полным баком и зарядкой, спидометер показывал 1000 км до следуюшей заправки (930 + 70) или 920 км с нон-стоп работающим кондишеном. Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.

19" колеса, это сразу чувствуется.

Самое чувствительное это мощность, мне говорили и читал, но все равно стало большим сюрпризом, 300+ лошадей одним ударом как только слегка надавишь это чувствуется конкретно, в горку идет как от стоячих, с непривычки сильно ошущается.

Технологически очень рулит, вероятно как и во всех современных элетро авто. Управление или с телефона, прогрев/охлаждение (с отключеным двиглом), диагностика итд. или голосом. Полный лоад с двумя камерами заднего хода, хоумлинк, датчики и блайнд споты по всем сторонам, раздельный обогрев и кондиционирование от руля до задниц, и прочие дела. 3 режима, чистый электрический, комбинированный с гибридом, и гибридный с автоматической зарядкой электродвижка, пока еще не успел оттестировать.

Не было возможность оттестировать алкогольную фичу, если система рекогнайз импайред драйвинг, то машина пулл овер и встает, а дальше как хочешь :), но вроде можно отключить, еще не понял как. Интересная фича, кидаешь телефон на полку, система спрашивает, 'Слышь, у тебя 45%, зарядим?, ты ей голосом 'Sure!' и пошло

Понравилось открывание багажника ногой, хотя тема вероятно уже избитая. Ах да, багажник супер вместительный, уже перевез мебель теще.

В дилершипе предлагали $500 за lineup order change, ни минуты не пожалел, что отказался. Так вот первое что вспомнилось.
Meadie2
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Meadie2 »

simon писал(а): 07 апр 2021, 10:28 ,,,благодарю за обоснованный совет, подумаю над своим выбором, времени еще много.
По гибриду, только, вы не правы:
гибридный РАВ4 отбивается за год (всего на 1500 каксов дороже своего чисто бензинового аналога, при 15 тыс. км ежегодном пробеге при сегодняшних ценах на бензин)
По вашим ссылкам Combined MPG у обычного РАВ4 и гибрида - 28 и 40 MPG соответственно, т.е. 8.4 и 5.9 л/100км. За 15К обычный РАВ4 потребит на (8.4-5.9)*15000/100 = 375 л литров бензина больше гибрида, и этот бензин обойдется владельцу обычного РАВ4 приблизительно в 500 долларов. Т.е. отбивать 1500 каксов придется не один год, а три - если учитывать только разницу в расходах на бензин. У обычного РАВ4 при таком пробеге расходы на бензин будут порядка 2К в год, а у гибрида - 1.5К, т.е. 1.5К экономии тут просто неоткуда взяться.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение TOLM »

Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38
Pektusin писал(а): 06 апр 2021, 17:10 @Gatchinskiy, купил RAV4-то? Интересны первые впечатления.
Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.

Просторно, эргономично, элегантно, очень продумано внутри. Заказывал комбинированного цвета, это добавило задержку и цену.

Про наболевшее. Если не удасться выбраться в ебеня с ковидом, то похоже следующая заправка будет под новый год. С дилершипа выехал с полным баком и зарядкой, спидометер показывал 1000 км до следуюшей заправки (930 + 70) или 920 км с нон-стоп работающим кондишеном. Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.

19" колеса, это сразу чувствуется.

Самое чувствительное это мощность, мне говорили и читал, но все равно стало большим сюрпризом, 300+ лошадей одним ударом как только слегка надавишь это чувствуется конкретно, в горку идет как от стоячих, с непривычки сильно ошущается.

Технологически очень рулит, вероятно как и во всех современных элетро авто. Управление или с телефона, прогрев/охлаждение (с отключеным двиглом), диагностика итд. или голосом. Полный лоад с двумя камерами заднего хода, хоумлинк, датчики и блайнд споты по всем сторонам, раздельный обогрев и кондиционирование от руля до задниц, и прочие дела. 3 режима, чистый электрический, комбинированный с гибридом, и гибридный с автоматической зарядкой электродвижка, пока еще не успел оттестировать.

Не было возможность оттестировать алкогольную фичу, если система рекогнайз импайред драйвинг, то машина пулл овер и встает, а дальше как хочешь :), но вроде можно отключить, еще не понял как. Интересная фича, кидаешь телефон на полку, система спрашивает, 'Слышь, у тебя 45%, зарядим?, ты ей голосом 'Sure!' и пошло

Понравилось открывание багажника ногой, хотя тема вероятно уже избитая. Ах да, багажник супер вместительный, уже перевез мебель теще.

В дилершипе предлагали $500 за lineup order change, ни минуты не пожалел, что отказался. Так вот первое что вспомнилось.
поздравляю!

эти триста электро бензиновых сил должны по ощущениям быть на все 400 )) быстрее этого рафика только супра вроде
whatever
Житель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Toronto, Montreal, Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение whatever »

Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38
Pektusin писал(а): 06 апр 2021, 17:10 @Gatchinskiy, купил RAV4-то? Интересны первые впечатления.
Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.

Просторно, эргономично, элегантно, очень продумано внутри. Заказывал комбинированного цвета, это добавило задержку и цену.

Про наболевшее. Если не удасться выбраться в ебеня с ковидом, то похоже следующая заправка будет под новый год. С дилершипа выехал с полным баком и зарядкой, спидометер показывал 1000 км до следуюшей заправки (930 + 70) или 920 км с нон-стоп работающим кондишеном. Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.

19" колеса, это сразу чувствуется.

Самое чувствительное это мощность, мне говорили и читал, но все равно стало большим сюрпризом, 300+ лошадей одним ударом как только слегка надавишь это чувствуется конкретно, в горку идет как от стоячих, с непривычки сильно ошущается.

Технологически очень рулит, вероятно как и во всех современных элетро авто. Управление или с телефона, прогрев/охлаждение (с отключеным двиглом), диагностика итд. или голосом. Полный лоад с двумя камерами заднего хода, хоумлинк, датчики и блайнд споты по всем сторонам, раздельный обогрев и кондиционирование от руля до задниц, и прочие дела. 3 режима, чистый электрический, комбинированный с гибридом, и гибридный с автоматической зарядкой электродвижка, пока еще не успел оттестировать.

Не было возможность оттестировать алкогольную фичу, если система рекогнайз импайред драйвинг, то машина пулл овер и встает, а дальше как хочешь :), но вроде можно отключить, еще не понял как. Интересная фича, кидаешь телефон на полку, система спрашивает, 'Слышь, у тебя 45%, зарядим?, ты ей голосом 'Sure!' и пошло

Понравилось открывание багажника ногой, хотя тема вероятно уже избитая. Ах да, багажник супер вместительный, уже перевез мебель теще.

В дилершипе предлагали $500 за lineup order change, ни минуты не пожалел, что отказался. Так вот первое что вспомнилось.
Очень рад за вас, тоже поздравляю! Всегда прицеливался на RAV Prime после своего X-Trail-a 8)
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Fedor P. »

Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38 Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.
Поздравляю. Я не дождался, хотя сначала был очень и очень заинтересован.
Вопрос: Так батарея вроде на 66 километров, а заряжаешь раз в два дня. Как та бабушка, только в магазин за сметанкой? :)
И ещё, батарея заряжается до конца или надо регулировать ёмкость и не заряжать до упора, чтобы её не портить?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20896
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

TOLM писал(а): 08 апр 2021, 14:12 поздравляю!

эти триста электро бензиновых сил должны по ощущениям быть на все 400 )) быстрее этого рафика только супра вроде
спасибо, Supra кстати под большим вопросом... :)

Tested: 2021 Toyota RAV4 Prime Is Quicker Than Supra 2.0
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20896
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

Fedor P. писал(а): 08 апр 2021, 17:50
Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38 Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.
Поздравляю. Я не дождался, хотя сначала был очень и очень заинтересован.
Вопрос: Так батарея вроде на 66 километров, а заряжаешь раз в два дня. Как та бабушка, только в магазин за сметанкой? :)
И ещё, батарея заряжается до конца или надо регулировать ёмкость и не заряжать до упора, чтобы её не портить?
official range - 42 miles (67.5 km), хотя когда до конца заряжаешь показывает от 68 до 70 км, вероятно погрешность электронного спидометра, надо будет узнать... в среднем так получается заряжаться, не каждый же день в хайки, работа из дома :)

батарея выключается сама когда полностью заряжена, также можно с телефона контролировать заряд и статус в реальном времени.
Аватара пользователя
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Pektusin »

Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38 Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.
Поздравляю! Похоже, действительно хорошая тачанка. Надо будет тоже взять. К тому же, у меня были уже все японцы, кроме Тайоты. Выбор напрашивается :)

С застоявшимся бензином-то как, что в мануале пишут, как часто надо менять? Или до НГ ок?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9219
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

Gatchinskiy писал(а): 07 апр 2021, 23:38Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.
...
Технологически очень рулит, вероятно как и во всех современных элетро авто. Управление или с телефона, прогрев/охлаждение (с отключеным двиглом), диагностика итд. или голосом.
Добро пожаловать в будущее. :D
Поздравляю!
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20896
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Gatchinskiy »

Pektusin писал(а): 08 апр 2021, 22:41 С застоявшимся бензином-то как, что в мануале пишут, как часто надо менять? Или до НГ ок?
да ОК, специально спрашивал, если не бодяжный бензин то все нормально, надеюсь все таки будет возможность израсходовать летом... :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение TOLM »

Gatchinskiy писал(а): 08 апр 2021, 20:39
TOLM писал(а): 08 апр 2021, 14:12 поздравляю!

эти триста электро бензиновых сил должны по ощущениям быть на все 400 )) быстрее этого рафика только супра вроде
спасибо, Supra кстати под большим вопросом... :)

Tested: 2021 Toyota RAV4 Prime Is Quicker Than Supra 2.0
ого пушка

обалденную машину сделали.. таким и должно быть авто, с небольшой батарейкой чтобы на работу сьездить и ночью зарядить.. и нормальным мотором на все остальное
Meadie2
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Meadie2 »

Gatchinskiy писал(а): 08 апр 2021, 20:39 Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания. ...
Поздравляю!!!
TOLM писал(а): 09 апр 2021, 14:48 ...ого пушка

обалденную машину сделали.. таким и должно быть авто, с небольшой батарейкой чтобы на работу сьездить и ночью зарядить.. и нормальным мотором на все остальное
В принципе, наверное, именно такие машины и нужны сегодня покупателям. Но, все-таки, есть вопросы:
- какая динамика будет у такой машины, если отьехать на ней от дома более чем на 60км и электричества уже не будет? 177 неспешных лошадей при весе машины 2-2.5 тонны (в зависимости от загрузки) - это, насколько я себе это представляю, секунд 12-15+ до сотни будет? Или я что-то недопонимаю?
- какой будет расход бензина в таком режиме у машины весом 2-2.5 тонны, если все же пытаться на ней, условно говоря, гоняться за Супрой?
- на сколько км хватит электричества если начать гоняться на ней за Супрой прямо от дома (с полной зарядкой батареи)?
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 25960
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Yury »

Meadie2 писал(а): 09 апр 2021, 17:24 Или я что-то недопонимаю?
она же гибрид, подзаряжает батарею, чтобы в нужное время использовать, когда для полного электрорежима уже мало заряда
Ответить