благодарю за обоснованный совет, подумаю над своим выбором, времени еще много.Meadie2 писал(а): ↑07 апр 2021, 00:02У коротеньких и достаточно высоких машин хуже управляемость, они не так хорошо держат дорогу, да и по части безопасности проигрывают более габаритным и тяжелым машинам. Кургузый дизайн подобных машин быстро выходит из моды, что приводит к резкому снижению цен на них уже через несколько лет после покупки, особенно для люксовых марок.simon писал(а): ↑06 апр 2021, 17:12 ... когда была большая семья (малые дети), были машины и бОльшего размера (крузак, тойота-Прадо). Последние машины были компактные, но вместительные - Хонда Элемент и Судзуки ГрандВитара.
Сейчас нас двое, поэтому зачем за лишний размер платить. Уж лучше деньги в шик вложить и в экономию на бензине.
Большие надежды на Лексус ЮХ-гибрид возлагал (обычный бензин, экономично, хорошая отделка), но тесноват.
Чтобы окупить затраты на гибридную установку, бензиновый двигатель меньшей прожорловости или дизель(?) по сравнению с менее экономичными вариантами - вам нужно будет проездить на купленной машине какое-то количество км или лет. Однако, вполне может оказаться, что ваша машина намного раньше этого срока перестанет удовлетворять вас эстетически, да и ее технические показатели будут проигрывать более новым конкурентам, тоже с последствиями для имиджа машины и цены, за которую вы сможете тогда ее продать. Конечно, все зависит от ожидаемого пробега (и от вкуса), но, например, я точно бы не хотел ездить ни на одной из перечисленных машин более 3-4 лет - срока за который более дорогой силовой агрегат вряд ли смог бы окупиться при типичных для ВС пробегах.
На мой взгляд, намного лучше купить несколько более крупную (и возможно более дорогую) машину, но с классической внешностью, которая не выйдет из моды по крайней мере лет 7-8. На такой машине вы сможете проездить намного дольше, веселее и безопаснее, чем на маленькой машине, да и сьэкономите денег в конечном результате - даже с учетом бOльших расходов на бензин. Можно еще было бы рассмотреть варианты не СУВов, а, например, седанов, и машин возрастом 2-3 года (слегка подержанных).
По гибриду, только, вы не правы:
гибридный РАВ4 отбивается за год (всего на 1500 каксов дороже своего чисто бензинового аналога, при 15 тыс. км ежегодном пробеге при сегодняшних ценах на бензин)