А тем временем в России - 4

Вопросы международной политики.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):хорошо, оставим в стороне мелкие укусы.
Прикинь, пришел ты в магАзин искать кроссовки. Ну чисто чтобы не босиком по росе бегать.
А тебе суют пару самонаводящихся с турбонаддувом вертикальным взлетом за стотыщпятьсот денег.
У тебя глаза величиной с чашку.
Ребята, мне бы чтоб не босиком по росе... попрактичнее.
А тебе в ответ, это уникальный пилотный экземпляр, мужик, скоро начнем поставки за рубеж, новое слово в кроссовкостроении.
Ты снова: да я не гик, мне бы чтобы не босиком по росе...
и т. д.
Тоись ребята не знают ни потребности в этом деле, ни бюджета покупателя, ни бум бум по части спроса.
:roll:

Dude. то что тебе не надо - НЕ говорит о том что кто-то не знает рынок. Тебе не надо а кому-то может и надо. У моей конторы продукт в основном хай-энд (и хай-маржин), а попроще и за меньшие деньги может сделать кто-то другой. У каждого продукта свой рынок, если тебе надо попроще - иди где попроще. А у нас свои кастомеры и маркетинговый департмент даром хлеб не ест
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Проф. Преображенский писал(а):Холуев банкротят
"..Альфа-банк в мае 2015 года сообщал, что общая сумма долга предприятий группы перед банком составляет более 10,5 миллиарда рублей и 72,2 миллиона долларов, просроченная задолженность - более 3,4 миллиарда рублей."

во-во, именно так оно и проистекает.
Коровку кормить надо, а молочко не продано.
Заняли у банка, накормили.
А молочко всё одно в бидонах на складе киснет.
Заняли еще, накормили снова, не резать же ее, она молочко дает. Теоретически.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):е надо - НЕ говорит о том что кто-то не знает рынок. Тебе не надо а кому-то может и надо.
так это уже должно быть известно ДО стадии разработки.
Иначе ты врюхаешь деньги в разработку того, на что спроса нет.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...
и ты твердо уверен, что так и должно быть?
Cтранно.
Для чего ты составляешь графики, если заранее уверен, что факап неизбежен и из графика ты все равно вылетишь?
конечно стараемся из графиков не выбиваться. И все стараются. Но еще раз, если делаешь то что до тебя не делали (например ты сейчас начинаешь делать самолет с характеристиками которых нет на рынке сегодня но которые будут нужны через 5 лет) - то есть определенные риски
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): конечно стараемся из графиков не выбиваться. И все стараются. Но еще раз, если делаешь то что до тебя не делали (например ты сейчас начинаешь делать самолет с характеристиками которых нет на рынке сегодня но которые будут нужны через 5 лет) - то есть определенные риски
самолета с характеристиками суперджета нет на рынке?
Камон...
А вот по части рисков... для этого и строится бизнес-модель, для этого производятся маркетинговые исследования.
Последний раз редактировалось LeeVan 10 июн 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):е надо - НЕ говорит о том что кто-то не знает рынок. Тебе не надо а кому-то может и надо.
так это уже должно быть известно ДО стадии разработки.
Иначе ты врюхаешь деньги в разработку того, на что спроса нет.
я уже сказал- маркетинговый отдел даром хлеб не ест. Есть roadmaps индустрии вообще и наших заказчиков в частности, есть информация о наших возможностях и о возможностях конкурентов - отсюда пляшут при построении планов и графиков
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):е надо - НЕ говорит о том что кто-то не знает рынок. Тебе не надо а кому-то может и надо.
так это уже должно быть известно ДО стадии разработки.
Иначе ты врюхаешь деньги в разработку того, на что спроса нет.
я уже сказал- маркетинговый отдел даром хлеб не ест. Есть roadmaps индустрии вообще и наших заказчиков в частности, есть информация о наших возможностях и о возможностях конкурентов - отсюда пляшут при построении планов и графиков
покажи, кому эти трактористы собираются свой продукт продавать.
Сельхозпредприятия покупку обычной техники с трудом тянут
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): конечно стараемся из графиков не выбиваться. И все стараются. Но еще раз, если делаешь то что до тебя не делали (например ты сейчас начинаешь делать самолет с характеристиками которых нет на рынке сегодня но которые будут нужны через 5 лет) - то есть определенные риски
самолета с характеристиками суперджета нет на рынке?
Камон...
я не конкретно про суперджет, а для иллюстрации - если будешь начинать разработку того что уже есть то вот это "Хьюстон, проблемы". тк если тебе еще 5-10 лет разрабатывать то что на рынке уже есть - это гарантированное отставание, я такое тоже видал вживую. Планировать и разрабатывать надо набор характеристик которых еще нет, или есть но по отдельности, не собранные в одном продукте. Если в результате разработки через 5-10 лет твой продукт продается не по демпинговой цене - значит нужные книжки ты в детстве читал...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):е надо - НЕ говорит о том что кто-то не знает рынок. Тебе не надо а кому-то может и надо.
так это уже должно быть известно ДО стадии разработки.
Иначе ты врюхаешь деньги в разработку того, на что спроса нет.
я уже сказал- маркетинговый отдел даром хлеб не ест. Есть roadmaps индустрии вообще и наших заказчиков в частности, есть информация о наших возможностях и о возможностях конкурентов - отсюда пляшут при построении планов и графиков
покажи, кому эти трактористы собираются свой продукт продавать.
Сельхозпредприятия покупку обычной техники с трудом тянут
сосед напел? ты звучишь как Полесов из 12 стульев - все хреново, плашек 3/8 дюйма нету, а трамвай собираются пускать :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение 3ABXO3 »

LeeVan писал(а):Прикинь, пришел ты в магАзин искать кроссовки.
У вас какие-то странные представления обо мне. Я самолетов и тракторов не покупаю. Я лишь интересуюсь новинками всякой техники. Вот сделали новый самолетик - мне интересно какой он, как сравнивается, как выглядит и прочее. А в другом треде с таким же интересом читаю скажем про Бостон Дайнемикс и как они своего ослика строят (тоже кстати адын штука).

А вот обсуждать какие все дураки, как все плохо в Рашке, и какие мы умные и знаем что ничего не получитца - это уже не мое. Тут и так любителей этого много, мне с ними конкурировать неинтересно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):сосед напел?
статистику глянь.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
LeeVan писал(а):Прикинь, пришел ты в магАзин искать кроссовки.
У вас какие-то странные представления обо мне. Я самолетов и тракторов не покупаю. Я лишь интересуюсь новинками всякой техники. Вот сделали новый самолетик - мне интересно какой он, как сравнивается, как выглядит и прочее.
а я обычно читаю новость, потом захожу на сайт компании, интересуюсь чем она занимается, как давно, любопытствую были ли предыдущие разработки аналогичной направленности, насколько успешно они производятся, где применяются.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение tasko »

Резидентам на заметку
Федеральная налоговая служба России (ФНС) решила взимать налоги с россиян, которые купили недвижимость за рубежом благодаря ипотечному займу в иностранном банке.

Каждый россиянин, который взял валютную ипотеку в зарубежном банке, обязан уплатить 13%-ный налог с разницы между фактической процентной ставкой и 9% годовых, убеждены в агентстве недвижимости W1 Evans. «За рубежом ставка по кредиту в среднем составляет 2,5 – 4% в зависимости от страны и условий кредита, – объяснила Мариничева. – Дата фактического получения дохода – это последний день каждого месяца в течение периода, на который были взяты заемные средства. Резиденты должны самостоятельно указать об этом «доходе» в декларации и уплатить налог в ФНС».

В настоящий момент базовая процентная ставка российского Центробанка равна 11%. Это означает, что взять кредит в розничном российском банке можно по ставке не ниже этой отметки. В то же время, во многих странах мира жителям доступны жилищные кредиты по намного меньшей ставке. Для таких россиян в Налоговом кодексе России существует 212 статья, где прописана обязанность уплатить налог с разницы в процентах. Пороговым значением для валютных займов является 9%-ная отметка: все кредиты с более низкой ставкой российское законодательство считает извлечением выгоды, объяснил «РБК-Недвижимости» вице-президент московской коллегии адвокатов «Вердиктъ» Сергей Смирнов. «Ты получил в банке кредит, – рассказал Смирнов. – Деньги не твои – ты их должен вернуть. За пользование денежными средствами ты выплачиваешь банку процент. Никакого дохода ты не получил. Но если ты привез эти деньги в Россию и использовал их тут, то с разницы должен заплатить налог – ведь в России нельзя взять кредит под такой [низкий] процент»

http://realty.rbc.ru/articles/10/06/201 ... 5396.shtml
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.
А вот Кунгуров утверждает:

Даже упоротые ватники не вспоминают нынче про абсолютно провальный и феерически убыточный «Суперджет».

Вот же врет как, на голубом глазу!
Еще как вспоминают, оказывается.
Аватара пользователя
Clinton
Завсегдатай
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:22
Откуда: Kyiv - Vancouver

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Clinton »

tasko писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Помню про Суперджет тоже всякое писали, а он видишь, уже ирландской авиакомпании поставлен и пассажиров возит.
адын штук?
Прикинь, сколько их продано на сегодняшний день, и сколько нужно продать, чтобы проект хотя бы тупо окупился.
А вот Кунгуров утверждает:

Даже упоротые ватники не вспоминают нынче про абсолютно провальный и феерически убыточный «Суперджет».

Вот же врет как, на голубом глазу!
Еще как вспоминают, оказывается.
Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник «Газеты.Ru», близкий к компании, рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. Эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов.
http://www.gazeta.ru/business/2016/04/1 ... m=exchange

но самолёт, наверное хороший... :D
степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года. Авиакомпании жалуются на потери прибыли из-за того, что самолеты долго стоят на ремонте, а производитель не выдерживает сроки поставок запчастей. Есть проблемы и с отказом оборудования во время полета, и с техобслуживанием.
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Закрыто