
Есть модификация с 760 лошадей, это же как танк Т-72! (780 л/с). Так тот 41 тонну таскает.
Unbelievable! Скрепы, говорите? Факап Америки, говорите? Лада Веста, говорите? Ну-ну.
Фигня, там Фар не запускается...george писал(а):516 лошадиных сил (2 мотора), 4 секунды до 100 км/ч (я припух вообще!). 17 инчей монитор. Все апдейты - через интернет и бесплатно.
А кто-то пробовал?Marmot писал(а):Фигня, там Фар не запускается...george писал(а):516 лошадиных сил (2 мотора), 4 секунды до 100 км/ч (я припух вообще!). 17 инчей монитор. Все апдейты - через интернет и бесплатно.
похоже это уже вопрос времени.george писал(а): Говорит, что Маск сейчас по всей Америке строит туеву хучу заправочных станций для Теслы.
Кроме того, огромный завод по производству аккумуляторов, в Неваде вроде. Аккумуляторы не только для Теслы, их там будет целый спектр.
Но на всякий случай в хаусхолде пока что я бы имел и тупую бензиновую машину. Пока что. Я - консервативенCost of electricity to drive the Tesla 23,000 miles: $1,226
Cost of premium gas to drive BMW 7 Series 23,000 miles: $4,951
http://www.edmunds.com/tesla/model-s/20 ... icity.html
Чертезнает, мне все было ОК. Может, я еще не совсем принюхалсяbedi писал(а):А мне почему-то этот огромный экран не нравится: там кроме него, как бы ничего нет, он отвлекает. Это компутер на колесах. Отделка выглядит чип (для машины с такой ценой) Я про модель S, в других не сидел. Ездит конечно прокольно- тихо и мощно.
Ну вообще-то это давно уже. Не просто строят, но их уже дофига - всю Америку можно пересечь вдоль и поперек, заправляясь на суперчарджерах. У нас уже можно до Эдмонтона доехать: https://www.tesla.com/en_CA/findus#/bou ... perchargergeorge писал(а):У нас один контрактор работает, американец. Говорит, что Маск сейчас по всей Америке строит туеву хучу заправочных станций для Теслы.
Ты прям как с луны свалился.george писал(а):Кроме того, огромный завод по производству аккумуляторов, в Неваде вроде. Аккумуляторы не только для Теслы, их там будет целый спектр.
А еще муссируется идея автопилота (кстати, забыл сказать про автопилот - он там есть!).
Ну так - instant torque!george писал(а):Педаль "газа" нажал - и офигел. Такое чувство, что у тебя под жопой - зверюга. Быстрее, чем самолет разгоняется.
На перекрестке вообще никто, ни один наглец, не был бы конкурентом.
Дык!george писал(а):Интересно было бы сравнить с Феррари какой-то
Я может чего в машинах не понимаю, но БМВ М3 все-таки машина специально сделанная для резвой езды для любителей резвой езды - не гоночная, но и не удобный чумадан на колесах. А Тесла - таки машина для неспешной езды на работу экономя каждый километр. Сравнивать их на гоночной трассе как бы нелогично. Резвость по прямой линии про которую тут говорят - это ж не цель машины была, а приятный сайд эффект от елендрического двигателя, и только.AndreyA писал(а):Ожидаемо Тесла сливает на поворотах, даже близко не рулится как нормальный БМВ - https://www.youtube.com/watch?v=K4bPfXZlGTw
Ну так у народа экстаз от ускорения, и автоматом зачисление в "гонки". Просто решил показать что не все так "гоночно" c чемоданом от Теслы3ABXO3 писал(а):Сравнивать их на гоночной трассе как бы нелогично. Резвость по прямой линии про которую тут говорят - это ж не цель машины была, а приятный сайд эффект от елендрического двигателя, и только.
А где речь про "гонки"? Вроде только про ускорение говорится. Хотя drag race - это в общем тоже вид гонок, очень популярный в Сев.Америке. Впрочем, и рулится Тесла на самом деле не так уж и плохо - не хуже других больших люксовых машин, а может даже и лучше, потому что хоть и тяжелая, центр тяжести - очень низкий.AndreyA писал(а):Ну так у народа экстаз от ускорения, и автоматом зачисление в "гонки". Просто решил показать что не все так "гоночно" c чемоданом от Теслы