Я начал с убийств политиков, т.к. это самые страшные преступления режима.
Про экономику - это отдельная тема, и я уже лет 5-7 вообще не слежу, но не думаю, что что-то сильно поменялось.
Ему надо просто по рукам давать, когда он пытается влезть в экономику.
Несколько примеров.
Подписал контракт с Пакистаном на поставку тракторов на 2 года, по фиксированной цене, что-то типа $5000 за трактор. Себестоимость резко выросла, и в итоге тракторный з-д херачил себе в убыток 2 года, исполнял контракт. Завод едва выжил вообще.
У того же МТЗ в Фаниполе под Минском было экспериментальное производство, лука отобрал его у них, открыл сборку Форд Транзита, решил Россию ими завалить. Обанкротился завод практически сразу же. Газель как-то дешевле оказалась, наш великий экономист этого как-то не посчитал.
Тогда на тех же площадях решено было освоить сборку иранского автомобиля Саманд. По сути это то ли Пежо, то ли Рено, модель древняя как говно мамонта, это каким же умным надо ж быть, чтобы в центре Европы строить производство древнего автомобиля. За 5 лет было произведено аж тысяча машин, и все, закрыто. Сейчас там пытаются еще что-то собирать, Опель кажется. Посмотрим, чем дело кончится

Про Венесуэльскую нефть еще кто-то помнит? Тоже был проект века, оказался пылью в глаза.
Залез в дела рынка калийных солей, ну помните арестовал в Минске даже какого-то российского бизнесмена. Закончилось дело тем, что цена на калийные соли на мировом рынке упала, вот надо было ему это?
Практикуется схема - одному успешному предприятию навязывается "концерн" с каким-нить дохлым предприятием. Называется "Производственное Объединение". Ну, типа помочь отстающим товарищам. В итоге зачастую садятся на задницу оба.
Реформ никаких нет, частный сектор ничтожен, малые предприятия закрываются. Частные предприниматели банкротятся. Жена заехала на рынок "Ждановичи", был когда-то огромный рынок, сейчас там единичные продавцы остались.
Запретил продажу более 1 машины в год, иначе это мол бизнес, плати налог. Плюс ввел растаможку высокую. В итоге десятки тысяч людей, которые занимались перегоном машин из Германии и продажей их в Россию - лишились работы. И надо было это делать?
Ну и так далее.
Засчет чего он держится - это два огромных НПЗ - Мозырский и Новополоцкий. На экспорте их нефтепродуктов и держится режим. Ну еще конечно Солигорск Калий.
Остальное все, хоть и звучит громко - МАЗ, МТЗ, БелАЗ, и тд, но не дает такого наполнения бюджета как НПЗ.
Ну вот как-то так.