папа Карло писал(а):я до сих пор на своей канадской алтиме. доволен. Мурано согласен вещь, но на ту гору вчера одна мурана и тойота хайландер не заехала
папа Карло писал(а):я до сих пор на своей канадской алтиме. доволен. Мурано согласен вещь, но на ту гору вчера одна мурана и тойота хайландер не заехала
небось газовали в полный рост
Так в том и дело, что либо не нашли как на 4х4 переключить и перлись с задним приводом в гору, или пакостная электроника партачит. У меня на старом спортаже было все просто, ручку дергнул - 4х4, а у Escape поди пойми что в голове с его электронной системой распределения привода.
папа Карло писал(а):я до сих пор на своей канадской алтиме. доволен. Мурано согласен вещь, но на ту гору вчера одна мурана и тойота хайландер не заехала
небось газовали в полный рост
да вроде нет.... но в одном месте було чень круто.... там я погазовал... ибо резина не совсем зимняя у меня.... по воде отлично ездиет... по мокрому снегу и льду никак... я заезжал лавно на первой передече...на самых крутых местах с "прогазовкой" (т.е. погазвал чуток машина снова поехала вперед и снова лихонько).... зрители на тротуарах чирили.... со стороны наверное приколько выглядело....
sobomax писал(а):Гы-гы, а еще буквально пару дней назад кто-то утверждал о том что в наших палестинах AWD/4WD бесполезная фича.
Подтверждаю... На нормальной резине я на сеймур в жуткий снегопад заезжал.. При этом пара СЮВов в кювете отдыхали, при этом третий - на крыше колесиками вверх.. В машине главное дело в прокладке между рулем и сиденьем..
Ну при прочих равных (одинаковая резина, одинаковая прокладка), все таки у 4WD/AWD шансов застрять или заехать в кювет поменьше будет. Спорить по этому поводу будем?
А то что "сдуру как говорится можно и *уй сломать" (c) народный никто ведь не спорит. Но почему то в эту субботу SUV'ов вечером на 99-м между вистлером и сквомишем отдыхало существенно меньше чем седанов. Статистика вещь упрямая.
sobomax писал(а):Гы-гы, а еще буквально пару дней назад кто-то утверждал о том что в наших палестинах AWD/4WD бесполезная фича.
Речь шла только о том, что уж очень редко по настоящему применима. Вполне можно и без этого. Я и сейчас обхожусь легко - быстрей других все равно не проедешь.
А так, на всякий случай, можно и пулемет в огороде закопать...
папа Карло писал(а):я до сих пор на своей канадской алтиме. доволен. Мурано согласен вещь, но на ту гору вчера одна мурана и тойота хайландер не заехала
небось газовали в полный рост
... что либо не нашли как на 4х4 переключить и перлись с задним приводом в гору, или пакостная электроника партачит...
На Мурано AWD lock включается кнопкой на консоли, только включать её надо перед тем, как автомобиль трогается, и эта фича работает до скорости 30 км/ч, после этого автоматика отключает AWD. А насчёт привода, так это переднеприводной автомобиль и по re-call у них проблем и пакостей с электроникой не было.