As core clientele loses spending power, chain readies push into realm of $12-a-cup java
Starbucks plans to open 20 to 30 giant Starbucks Reserve Roastery and Tasting Room outlets ... as well as up to 1,000 smaller stores under the Starbucks Reserve brand.
Starbucks has missed sales targets in its largest market—the U.S.—for four straight quarters, which it attributes to economic uncertainty...
Это когда большинство денег уходит наверх.
Последний раз редактировалось Иван Зильбер 05 дек 2016, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Some experts say the company’s plan to create a subbrand of luxury coffee shops aimed at the affluent is a good strategic move, given consumers’ growing interest in better-quality coffee. They also point to a shrinking middle class with less discretionary spending power, which threatens demand for traditional Starbucks coffee.
Some experts say the company’s plan to create a subbrand of luxury coffee shops aimed at the affluent is a good strategic move, given consumers’ growing interest in better-quality coffee. They also point to a shrinking middle class with less discretionary spending power, which threatens demand for traditional Starbucks coffee.
А я думаю, что в Макдональдсе последнее время всегда очередь и в айкиевском буфете, а в старбаксе только нью-нормалс сидят с эпелами манекенами.
mikei писал(а):
А я думаю, что в Макдональдсе последнее время всегда очередь и в айкиевском буфете, а в старбаксе только нью-нормалс сидят с эпелами манекенами.
Интересно, это я один заметил, что за последние годы качество текстиля и обуви сильно ухудшилось. Обувь на людях вообще стала напоминать продукцию фабрики "Скороход".
mikei писал(а):
А я думаю, что в Макдональдсе последнее время всегда очередь и в айкиевском буфете, а в старбаксе только нью-нормалс сидят с эпелами манекенами.
Интересно, это я один заметил, что за последние годы качество текстиля и обуви сильно ухудшилось. Обувь на людях вообще стала напоминать продукцию фабрики "Скороход".
Да не, это всегда было. Я чуть ли не в первый день зашел в Волмарт и обнаружил там ряды скороходов, поснимал и отправил на родину поприкалываться. А потом мне показали Арми и Нэви
mikei писал(а):
Да не, это всегда было. Я чуть ли не в первый день зашел в Волмарт и обнаружил там ряды скороходов, поснимал и отправил на родину поприкалываться. А потом мне показали Арми и Нэви
Я говорю о так называемой брэндовой одежде и обуви. В Гэпе матерьял чуть не в руках разваливается - до первой стирки однозначно. Кругом теперь один пластик - синтетика во всех видах. Дорогая обувь - качества китайского рынка начала 90-ых.
В Гэпе матерьял чуть не в руках разваливается - до первой стирки однозначно. Кругом теперь один пластик - синтетика во всех видах. Дорогая обувь - качества китайского рынка начала
Так купите себе с Новосибирского посылторга телогрейку и ватные штаны с бурками как у Сталина...
Сноса не будет..
levak писал(а):
Так купите себе с Новосибирского посылторга телогрейку и ватные штаны с бурками как у Сталина...
Сноса не будет..
Ваня мог бы бизнес наладить, телогрейки таскать сюда и продавать.
Только рекламную кампанию надо сначала провести. Типа, материал выдерживает стирки и не разваливается.
От желающих отбоя не будет.
mikei писал(а):
Да не, это всегда было. Я чуть ли не в первый день зашел в Волмарт и обнаружил там ряды скороходов, поснимал и отправил на родину поприкалываться. А потом мне показали Арми и Нэви
Я говорю о так называемой брэндовой одежде и обуви. В Гэпе матерьял чуть не в руках разваливается - до первой стирки однозначно. Кругом теперь один пластик - синтетика во всех видах. Дорогая обувь - качества китайского рынка начала 90-ых.
Одежда ладно. В спортчеке есть. С едой реально жопа.