а где такие водятся?Gadi писал(а):длинный извилистый тягун под углом около 40-45
самая крутая улица в мире всего 19°(градиент 35%)
у нас одна из самых крутых - oxford st в вайт роке = 13° (23%)
а где такие водятся?Gadi писал(а):длинный извилистый тягун под углом около 40-45
дак вот же Биркин меня звал, а я тут погряз по самое немогу - то ремонт, то колеса, то опять ремонт, сейчас праздники надвигаются и тд и тп - жить-то когда ? (по моему это у Жванецкого было).LeeVan писал(а):ты удивишься, сколько их на самом деле, если отбросить эпатаж и сесть за парой кружек пива.borei писал(а):Ну хоть в жизненных вопросах есть консенсусLeeVan писал(а):ага. Некоторые вещи не чинятся. Или портят всю оставшуюся жизнь.borei писал(а): вот тут я согласен на 110 %.
Здесь, в ване, можно хохотать на предмет зимних колес и спорить что примерно 1000 КАД коту под хвост, но когда вы сравните реабелитационную стоимость после аварии с этой 1000 - вот где смешно будет.
Это стоит иметь в виду.
достаточно и меньшего.Yury писал(а):а где такие водятся?Gadi писал(а):длинный извилистый тягун под углом около 40-45
самая крутая улица в мире всего 19°(градиент 35%)
у нас одна из самых крутых - oxford st в вайт роке = 13° (23%)
а кто-то с этим спорит?LeeVan писал(а):достаточно и меньшего
Ага. Именно поэтому некоторые живут в Ричмонде и говорят что зимние шины не нужны - потому что Ричмонд нормального снега никогда не видит, в лед на дороге снег там не превращаетца, и он вообще плоский как блин.levak писал(а):И потом, фсе зависит от того кто где живет и куда каждый день ездит..
может хоть кто-то проникнется3ABXO3 писал(а):И вот когда первые начинают спорить со вторыми о важности зимних шин, то ценность этого спора исключительно попкорная
Я писал ваще-то без всякий обобщений тока про свой опыт, мало того про конкретный подъем Боундари и Джойсе/41...Лева, ты на длинный извилистый тягун под углом около 40-45 с блэк айс, присыпанным свежим снегом, тоже легко со своим опытом подымешься? Когда даже на низких передачах с полным приводом машина просто тупо соскальзывает назад?
Не обобщай (с)
ну да закон сохранения импульса никто не отменял.levak писал(а):Я писал ваще-то без всякий обобщений тока про свой опыт, мало того про конкретный подъем Боундари и Джойсе/41...Лева, ты на длинный извилистый тягун под углом около 40-45 с блэк айс, присыпанным свежим снегом, тоже легко со своим опытом подымешься? Когда даже на низких передачах с полным приводом машина просто тупо соскальзывает назад?
Не обобщай (с)![]()
Если дорога пустая, даже если жопу занесло,никаго не заденешь..
Кроме того я возил зимой два мешка цемента в багажнике по 25кг, чтоб меньше заносило зад..
(В Москве в заводской рафик клал уже 200кг груз чтоб не кидало зад)
Из дома выезжал в 6 утра,чтоб по первому снежку без соседей..![]()
На затяжной подьем на мост еще лехче залезть..
За ними следят, чистят, посыпают соль и с утряка уже колея пробита контейнеровозами....
И ваще когда залезаешь на подъем фсе дело в скорости движения и отсутствие других машин вокруг....
Когда делаешь это много раз, уже видишь что на скорости машина взлетает на подьем со льдом и снегом чик чак..
Стоит только медленно начать вползать, инерция тащит тебя обратно и крутит в добавок..
Это тока мой опыт может и не правильный и опасный..
может проще расколоться на шины и забыть про мешки с цементом и бетонные блоки?levak писал(а):.Кроме того я возил зимой два мешка цемента в багажнике по 25кг, чтоб меньше заносило зад..
(В Москве в заводской рафик клал уже 200кг груз чтоб не кидало зад)
Из дома выезжал в 6 утра,чтоб по первому снежку без соседей..:
Можно еще проще - не ездить на своей машине эти 2-3 снежных дня в годуLeeVan писал(а):может проще расколоться на шины и забыть про мешки с цементом и бетонные блоки?
Жизнь станет легкой и более предсказуемой.
безработные так и делают.Stanislav писал(а):Можно еще проще - не ездить на своей машине эти 2-3 снежных дня в годуLeeVan писал(а):может проще расколоться на шины и забыть про мешки с цементом и бетонные блоки?
Жизнь станет легкой и более предсказуемой.
расколоться на таксиStanislav писал(а):Можно еще проще - не ездить на своей машине эти 2-3 снежных дня в годуLeeVan писал(а):может проще расколоться на шины и забыть про мешки с цементом и бетонные блоки?
Жизнь станет легкой и более предсказуемой.
попробуй расколись на него в 7 утра, когда полгорода раскалывается_av писал(а):расколоться на таксиStanislav писал(а):Можно еще проще - не ездить на своей машине эти 2-3 снежных дня в годуLeeVan писал(а):может проще расколоться на шины и забыть про мешки с цементом и бетонные блоки?
Жизнь станет легкой и более предсказуемой.
Так ничестно, вы поди белый человек, если что можете из дома удаленно работать попивая кофе и без трусов.Stanislav писал(а):Можно еще проще - не ездить на своей машине эти 2-3 снежных дня в году