FORD в беде...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"когда тебе надо просто тупо перемещать тушку в пространстве по умеренной цене, то все эти закидоны отходят на второй план."

ета фаза у меня закончилас лет 15 назад еше в России. Полная спирал пока не совершилас, так что с етой точки зрения я машины не готов рассматриват. Если честно я пока ими интересуюс и наслаждаюс.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: FORD в беде...

Сообщение nemiga »

ustus писал(а):на удивление хорошие автомобили по сравнению с ценой.
Они ж не драйвятся!

Моторы тупые, поворачиваемость никакая, тормоза неинформотивные...

Вообще, в фордах почему-то органы управления всегда какие-то нечеткие.

Я тестил фокус, таурус, краунвик и эксплорер -- почему-то несмотря на разницу в размерах все машины вели себя на дороге одинаково плохо -- как все равно после выпивки -- с одной стороны, вяло, а с другой -- разболтано.

Почти любой японец (или даже джиэм) производит впечатление крепкой сбитости, солидности, цельности. А форд -- это как вата.

Я допускаю, что форды могут быть "хорошими" в смысле надежности, долговечности, чены, экономичности -- чего угодно, кроме удовольствия от езды.

Это как красивый и крепкий, но неудобный ботинок. С стороны посмотреть -- хорошо, а самому носить -- жмет и натирает.

.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: FORD в беде...

Сообщение Проф. Преображенский »

nemiga писал(а):
ustus писал(а):на удивление хорошие автомобили по сравнению с ценой.
Они ж не драйвятся!

Моторы тупые, поворачиваемость никакая, тормоза неинформотивные...

Вообще, в фордах почему-то органы управления всегда какие-то нечеткие.

Я тестил фокус, таурус, краунвик и эксплорер -- почему-то несмотря на разницу в размерах все машины вели себя на дороге одинаково плохо -- как все равно после выпивки -- с одной стороны, вяло, а с другой -- разболтано.

.
Интересно, драйвил с автоматом или со стиком? В принципе, я доволен своим фокусом-вагоном с ручкой. Зетек движок совсем не плох. Может это коробки такие, а не движки? Это не гоночная машина, но на дороге ведет себя неплохо. Остальные просто относятся к классу диванов на колесах. Подозреваю, что они ведут себя так, как расчитано. Ну нравится местным ездить вяло и разболтанно!
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: FORD в беде...

Сообщение aldep »

nemiga писал(а):
ustus писал(а):на удивление хорошие автомобили по сравнению с ценой.
Я тестил фокус, таурус, краунвик и эксплорер -- почему-то несмотря на разницу в размерах все машины вели себя на дороге одинаково плохо -- как все равно после выпивки -- с одной стороны, вяло, а с другой -- разболтано.
Водил Фокус, это конечно не Ауди или БМВ, но и не хуже чем Кобальт или Аксент. И лучше чем Королла.

Торос похуже Импалы, но лучше чем Бьюик Аллюр.

Так среднячки.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: FORD в беде...

Сообщение nemiga »

runner писал(а):Зетек движок совсем не плох. Может это коробки такие, а не движки? Это не гоночная машина, но на дороге ведет себя неплохо. Остальные просто относятся к классу диванов на колесах. Подозреваю, что они ведут себя так, как расчитано. Ну нравится местным ездить вяло и разболтанно!
Ясен болт, с автоматом. Кроме фокуса, они, по-моему с ручной коробкой ничего не делают

Может, на фокусе автомат дерьмовенький, но тормоза-то и подвеска от типа коробки не зависят.

А насчет диванов -- ну вот, например моя Импала -- тоже, типа диван. Но на дороге -- как влитая, поворачивает четко, идет легко. Не знаю, чем измерить последнее -- ощущение легкости разгона. Именно ощущение, потому что формально по цифрам и таурус и краунвик ничуть не хуже. Но -- ни в таурсе, ни в краунвике не возникает чувства легкости. Кажется, что они разгоняются с трудом, через силу.

То же относится и к тормозам: импаловые или крайслеровские тормоза работают легко, четко, не пружинят. А фордовские -- не то что бы требуют большего усилия, нет. Но педаль лишена чувствительности -- момент, когда колодки схватывают и "всасываются" отследить не удается. Поэтому при торможении приходится полагаться на АБС... И хотя тормозной путь у фордов по таблицам не больше, чем у шеви, субъективно кажется что машина тормозит неохотно.

.
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

моя Импала
Она не красивая. Это единственный критерий для машины в Канаде, все остальное в местных условиях практической ценности не имеет.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

john doe писал(а):
моя Импала
Она не красивая. Это единственный критерий для машины в Канаде, все остальное в местных условиях практической ценности не имеет.
Перефразируя Артемия Лебедева: Она снаружи, может, и некрасивая. Но я-то не снаружи еду :-)

.
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

Ты также едешь в местном трафике при местных правилах и при местном стиле вождения, так что все эти разговоры про "срабатывание" смешно слушать.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

john doe писал(а):Ты также едешь в местном трафике при местных правилах и при местном стиле вождения, так что все эти разговоры про "срабатывание" смешно слушать.
со светофора быстрее, чем впереди стоящий не уедешь. А если уедешь, уткнешься через пол блока в медленно плетущегося.
Натурально сказки старого арбата. Четкость поворота, ля-ля, тополя, при разрешенных 50 км в час. Укатайка :) Особенно когда китаец впереди поворачивает, и под 45 градусов замирает в раздумье, ехать дальше, или как? От тут ему со всей четкостью в бочину и впилишь.
john doe
Житель
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34

Сообщение john doe »

Вот дальнейший путь любителей авто:

Изображение
Изображение
Изображение
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

офигет до чего договорилис. Я такого давно не видел. Nда... ОК, я замолк.

* перевод с транслита
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

AK писал(а): офигет до чего договорилис. Я такого давно не видел. Nда... ОК, я замолк.

* перевод с транслита
быстрее 60 км.ч в городе и 110км.ч на хайвее ездить - только тикеты собирать. А все остальные причитания это из серии: вдруг война, а я уставший.
:)
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

john doe писал(а):Ты также едешь в местном трафике при местных правилах и при местном стиле вождения, так что все эти разговоры про "срабатывание" смешно слушать.
Я в трафике почти никогда не езжу. Или до или после. Т.е., по сравнительно пустым улицам -- самое то для городского слалома.

.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Можно Форды расхваливать, можно просто ненавидеть, но компания, считай, разваливается и этим всё сказано.
Неконкурентноспособны . Изображение
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Hoff писал(а):Можно Форды расхваливать, можно просто ненавидеть, но компания, считай, разваливается и этим всё сказано.
Неконкурентноспособны . Изображение
Такие компании не разваливаются.
Ответить