newroman88 писал(а):Я вот тут коньяк молдавский нашел...
Только буквально распробовал пару бутылок и он пропал с прилавков.
Друга хотел угостить и нету Нифига.
Кто знает в чем дело, может санкции, не?
Ну чо, Рома, нашел свой Квинт? А то в Коквитламской ликерке, что на плазе на углу Westwood & Lougheed он ящиками сейчас стоит.
bedi писал(а):
Хуже- они даже санкции против россии ввели- не понимают, что крым- исконно русская земля. Лезут везде, проклятые! :D
Да, tasko? :)
Или все- таки будем последовательны и признаем, что надо уважать маждународные законы- ну принято так в цивилизованном мире. И не важно речь идет о правообладании названия или обладания территорией.
Еще раз, медленно и по буквам. "Коньяк" - общеупотребимый термин для группы напитков, принятый в русском языке.
Вы бы прежде чем шашкой махать почитали бы о чем спор.
Я шашкой не машу- мне в общем-то плевать, я не француз :-)
Просто у вас удивительная непоследовательность. :-)
Еще раз, по буквам: точно также, как в россии принято называть коньяком свои бренди, также в россии большинство считает крым русской территорией. И в одном и в другом случае- наплевательское отношение к международным законам и соглашениям - не важно каким. Однако вы с пеной у рта в политике боритесь с путиным а тут: "мы русские- как хотим, так и называем и никто нам не указ". :-)
дык, русские также называют копир - ксероксом, дайперы - памперсами, а игристое вино - шампанским.
Вообще, это явление - генерализация бренда - отнюдь не уникально и не специфично для русских. Википедия пишед:
A generic trademark, also known as a genericized trademark or proprietary eponym, is a trademark or brand name that has become the generic name for, or synonymous with, a general class of product or service, usually against the intentions of the trademark's holder.
A trademark is said to become genericized when it begins as a distinctive product identifier but changes in meaning to become generic. This typically happens when the products or services with which the trademark is associated have acquired substantial market dominance or mind share, such that the primary meaning of the genericized trademark becomes the product or service itself rather than an indication of source for the product or service. A trademark thus popularized has its legal protection at risk in some countries such as the United States and United Kingdom, as its intellectual property rights in the trademark may be lost and competitors enabled to use the genericized trademark to describe their similar products, unless the owner of an affected trademark works sufficiently to correct and prevent such broad use.[1][2][3]
Aspirin,[4] and thermos[5] are examples of trademarks that have become genericized in the US.
<...>
akela писал(а):
дайперы - памперсами, а игристое вино - шампанским.
А почему не наоборот: подгузники и спарклинг вайн (или уайн)? :D
о, точно, подгузники. Слово какое-то неаппетитное слишком, его не было желания использовать даже когда ребёнок был в соответствующем возрасте, наверно поэтому оно ушло в глубокий пассив.
))) в общем, от этих разговоров во мне проснулся дух авантюризма решила тож протестить, что нам дружище Vims советует. Раз народ рекомендует, надо брать
Ripley писал(а):))) в общем, от этих разговоров во мне проснулся дух авантюризма решила тож протестить, что нам дружище Vims советует. Раз народ рекомендует, надо брать