В субботу швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС. Как отмечает немецкий Spiegel, многие журналисты уже стали называть расследование «текстом года». В нем есть все: и новейшие технологии; и универсальное оружие, которое попало из хороших рук в плохие; и ежедневная слежка за каждым из нас; и таинственные заказчики; и превращение из нищего в принца (и наоборот).
http://theins.ru/politika/38490
Big Data
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Big Data
Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45298
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Big Data
Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного? (с)
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24581
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Big Data
Полный пипец...
Хотя есть и другие мнения..у хохлов..

http://bit.ua/2016/12/das-magazin-fake/Почему нам нужно успокоиться и перестать бояться больших данных.
Автор:Олесь Николенко
Всю прошлую неделю мир взволнованно обсуждал результаты расследования издания Das Magazin, в котором речь шла о том, как Big Data и таргетированная реклама в соцсетях помогли Дональду Трампу одержать победу на президентских выборах в США. Многие поспешили назвать этот материал текстом года. Объясняем, почему массовая истерия вокруг расследования и изложенные в нем выводы оказались неоправданно преувеличенными и почему мы, скорее всего, имеем дело не с текстом года, а с крупнейшей журналистской уткой уходящего 2016-го.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24581
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Big Data
Facebook фсё для меня...

Козинский и его коллеги беспрестанно совершенствовали свою модель. В 2012 году Козинский доказал, что анализа 68 лайков в Facebook достаточно, чтобы определить цвет кожи испытуемого (с 95% вероятностью), его гомосексуальность (88% вероятности) и приверженность Демократической или Республиканской партии США (85% вероятности). Но процесс идет дальше: интеллектуальное развитие, религиозные предпочтения, пристрастие к алкоголю, курению или наркотикам. Данные даже позволяли узнать, развелись ли родители испытуемого до его совершеннолетия или нет. Модель оказалась настолько хороша, что стало возможным предугадывать ответы испытуемого на определенные вопросы. Опьяненный успехом, Козинский продолжал: скоро модель смогла лучше узнавать личность после десяти изученных лайков, нежели его коллеги по работе. После 70 лайков — лучше, чем друг. После 150 лайков — лучше, чем родители. После 300 лайков — лучше, чем партнер. С еще большим количеством изученных действий можно было бы узнать о человеке лучше, чем он сам.