4WD
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: 4WD
Хотя, вообще говоря, вопрос поставлен некорректно. Полных приводов есть несколько разновидностей, некоторые на снегу рулят, а некоторые -- сосут.ajkj3em писал(а):в связи с очередным снегопадом - опрос
Субару, VW-4Motion, Volvo-Cross-Country и вариации на их темы на снегу и льду стабильны вполне. Впрочем, как и некоторые более простые паркетники с расщеплением момента в пользу передка и без блокированного привода.
Машины с блокированым приводом (Чероки и ему подобные) на снегу и на льду на скоростях выше где-то ~60 км/ч неустойчивы. Их полный привод предназначен для движения по бездорожью и через снежные заносы с небольшой скоростью.
.
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
Nемного моих наблюдиний:
- 4вд (без блокировки, 50/50) - субару, тоёта, ауди и т.д. - замечателно, и даыет ошушение уверенности. Nо я готоб биця об заклад что 90% или болше населения на етих машинах не знакомы с приемами управлениа передним приводом. Берус утрверждат что полнуый привод самуый сложный в режимах ближких к пределным. Помножте ето на ошушение уверенности которое с ним ассоциируеця.
- многи 4вс являюця тяжелыми машинами, внедорожники, траки и т.д. При торможении 4вс нечего не меняет... и масса зачастую страшая веш, когда едеш и испутываеш что ты просто остановиця не мошеш. Машина просто едет с горки как тяжелые санки, не замедляяс вне зависимости модулирования тормозами. Мне случилос жит на горке, торможу при сьезде толко об бордур. Смешно?
Nо так как я не один на тяжелой машине 4x4 еду с етой горки, в любою непогоду ВСЕГДА вокруг битые машины.
- Легкая переднеприводная машина с отточенной упгравляемостю - мой идеал в етих условиях. Она быстро останавливаетйса даже на лдю, где более тяжелая машина требует в 3-7(!) раз более длиного торможного пути. Приему управления переднеприводной отработанны, давно в крови. И передний привод на лду (и по-любой сколзкой дороге) позволяет болше чем любой другой, хотя не обязателно быстрее. Земетте разницу.
ИМХО конечно. Nо для меня работает.
* перевод с транслита
- 4вд (без блокировки, 50/50) - субару, тоёта, ауди и т.д. - замечателно, и даыет ошушение уверенности. Nо я готоб биця об заклад что 90% или болше населения на етих машинах не знакомы с приемами управлениа передним приводом. Берус утрверждат что полнуый привод самуый сложный в режимах ближких к пределным. Помножте ето на ошушение уверенности которое с ним ассоциируеця.
- многи 4вс являюця тяжелыми машинами, внедорожники, траки и т.д. При торможении 4вс нечего не меняет... и масса зачастую страшая веш, когда едеш и испутываеш что ты просто остановиця не мошеш. Машина просто едет с горки как тяжелые санки, не замедляяс вне зависимости модулирования тормозами. Мне случилос жит на горке, торможу при сьезде толко об бордур. Смешно?

- Легкая переднеприводная машина с отточенной упгравляемостю - мой идеал в етих условиях. Она быстро останавливаетйса даже на лдю, где более тяжелая машина требует в 3-7(!) раз более длиного торможного пути. Приему управления переднеприводной отработанны, давно в крови. И передний привод на лду (и по-любой сколзкой дороге) позволяет болше чем любой другой, хотя не обязателно быстрее. Земетте разницу.
ИМХО конечно. Nо для меня работает.
* перевод с транслита
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
"резкий сброс газа провоцирует появление тормозного момента на передней оси, что иногда приводит к потери управляемости и вращению вокруг этой самой оси"
Честно говоря не так... Толко если ты сознателно (или несознателно) делаеш контр-смешение и сбрасываеш газ резко, или тормозиш. Если рул прямо - никакого изменения траектории движения не проишодит. Повер, или провер
Описанное просто всегда сожнателно применяеця для переставки машины с контролируемым заносом. Осваеваеця за месяз тренировок с интруктором, и доставляет понятное наслаждение. При етом освоит передний привод вполне подьемно для болшинства людей, что я не могу сказат о полном приводе на сколжкой поверхности.
* перевод с транслита
Честно говоря не так... Толко если ты сознателно (или несознателно) делаеш контр-смешение и сбрасываеш газ резко, или тормозиш. Если рул прямо - никакого изменения траектории движения не проишодит. Повер, или провер

Описанное просто всегда сожнателно применяеця для переставки машины с контролируемым заносом. Осваеваеця за месяз тренировок с интруктором, и доставляет понятное наслаждение. При етом освоит передний привод вполне подьемно для болшинства людей, что я не могу сказат о полном приводе на сколжкой поверхности.
* перевод с транслита
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-1 согласен, но не стоит всех под одну гребенку, разница например в поведении полноприводной а6 и легаси ощутимая (что правда можно обьянить разной компоновкой привода)
IMHO- для тех, что обладает достаточным опытом вождения полный привод несложнее
-2 согласен, в этом случае по прямой то оно хорошо едет, но поворачивать ох как не хочет
-3.....если опыт есть то да, если нет, то поведение наименее предсказуемо.....потому как оно вроде едет нормально и прямо и быстро, но это впечатление обманчиво......в повороте будет выносить наружу, а на льду лучше воообще быть предельно осторожным с газом и по прямой
IMHO- для тех, что обладает достаточным опытом вождения полный привод несложнее
-2 согласен, в этом случае по прямой то оно хорошо едет, но поворачивать ох как не хочет
-3.....если опыт есть то да, если нет, то поведение наименее предсказуемо.....потому как оно вроде едет нормально и прямо и быстро, но это впечатление обманчиво......в повороте будет выносить наружу, а на льду лучше воообще быть предельно осторожным с газом и по прямой
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
да уж проверил когда то давно на собственном горбу, когда на блек айсе закрутило просто на ровном месте на прямой дороге после того, как решил немного притормозить (даже и не успел) просто убрал ногу с газа."резкий сброс газа провоцирует появление тормозного момента на передней оси, что иногда приводит к потери управляемости и вращению вокруг этой самой оси"
Честно говоря не так... Толко если ты сознателно (или несознателно) делаеш контр-смешение и сбрасываеш газ резко, или тормозиш. Если рул прямо - никакого изменения траектории движения не проишодит. Повер, или провер Smile
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
Можно я крамолную мысл выскажу?
К опыту ето не имеет никакого отношения. Я видел людей с 20-30 опытом, ездяших хорошо и без аварий. Nо управлят машиной не умеюших. Они просто знают свои пределы, и остаюця от них подалше, оставаяс в безопасности.
Знаеш в чем разниза? Я плохо умею водит задне-приводные машины в предели, и наверно поетому не понимаю их поведения до конца. И предпочитаю на ету территорию их не затаскиват. С переднепривоными - наоборот. Там где они похоже тебя озадачивают и ты не уверен как с ними - мне сравнително легко и комфортно. Я имено достатоцно хорошо знаю как они себя поведут, без елементов ьнепредсказуйемо, неожиданноь и т.д.
Именно поетому опасаюс полного привода, так как мне приходиця с ним быт аккуратным - в разных фазах поворота он ведет себя то с акцентом на переднеприводност, то на заднеприводност, то нейтрано. И вес спецтр между етим. Я понимаю что болшинство етим не заморачиваюця на сдешних дорогах. Ресултат я вижы при каждом снегопаде.... Толко вчера из Цалгари вернуся и насмотрелся на развешенные по обочинам машины на трассе.
Nекоторых вешей мне сдес не хватает что так легко были доступны в Москве: раллийные школы аж несколко штук, подготовленны трассы в Крылацком и на аеродроме, и т.д.
* перевод с транслита
К опыту ето не имеет никакого отношения. Я видел людей с 20-30 опытом, ездяших хорошо и без аварий. Nо управлят машиной не умеюших. Они просто знают свои пределы, и остаюця от них подалше, оставаяс в безопасности.
Знаеш в чем разниза? Я плохо умею водит задне-приводные машины в предели, и наверно поетому не понимаю их поведения до конца. И предпочитаю на ету территорию их не затаскиват. С переднепривоными - наоборот. Там где они похоже тебя озадачивают и ты не уверен как с ними - мне сравнително легко и комфортно. Я имено достатоцно хорошо знаю как они себя поведут, без елементов ьнепредсказуйемо, неожиданноь и т.д.
Именно поетому опасаюс полного привода, так как мне приходиця с ним быт аккуратным - в разных фазах поворота он ведет себя то с акцентом на переднеприводност, то на заднеприводност, то нейтрано. И вес спецтр между етим. Я понимаю что болшинство етим не заморачиваюця на сдешних дорогах. Ресултат я вижы при каждом снегопаде.... Толко вчера из Цалгари вернуся и насмотрелся на развешенные по обочинам машины на трассе.
Nекоторых вешей мне сдес не хватает что так легко были доступны в Москве: раллийные школы аж несколко штук, подготовленны трассы в Крылацком и на аеродроме, и т.д.
* перевод с транслита
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
"да уж проверил когда то давно на собственном горбу, когда на блек айсе закрутило просто на ровном месте на прямой дороге после того, как решил немного притормозить (даже и не успел) просто убрал ногу с газа"
Хот убей - не верю. Значит совершал какое-то руление. И резултат на полноприводной или заднеприводный был бы шожий.
* перевод с транслита
Хот убей - не верю. Значит совершал какое-то руление. И резултат на полноприводной или заднеприводный был бы шожий.
* перевод с транслита
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
у меня тоже самое , но по отношению к переднеприводным машинам......один раз обжегшись.....
хотя при нашем климате это почти безразлично 99% в году
придется поверить....никакого руления....да и негде было....была прямая как стрела дорога и лед при температуре -1,-2 градуса
посмотри сегодня новости....там какая та индусявра говорила как улетела с хайвея....примерно таже схема
хотя при нашем климате это почти безразлично 99% в году
Хот убей - не верю. Значит совершал какое-то руление.
придется поверить....никакого руления....да и негде было....была прямая как стрела дорога и лед при температуре -1,-2 градуса
посмотри сегодня новости....там какая та индусявра говорила как улетела с хайвея....примерно таже схема
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00