
Спасибо

Последние три дня вообще какой-та сноупокалипсис на хайвеях. Я бы посоветовал быть готовым к большому обьезду если что.Vims писал(а):Вопрос про личный опыт. Гости приехали хотят срентовать машину и ехать на Банф в начале января.
у меня у знакомой зять трак драйвер, позвонили ему он только с рейса пришел. Ну кто может еще точнее и популярнее объяснитьДочь л-та Шмидта писал(а):Очень разумное решение. У меня в этом году оказались рождественские каникулы и много дури, и мы рванули в Ванкувер на машине. Машина у меня, конечно, полноприводная, и хорошая зимняя резина, и цепи с лопатой в багажнике, но у других-то может и не быть... Часть дороги от Ревелстока до Голдена случилась, мягко говоря, нехорошей - льда много. Почему-то в Альберте чистят, а в БиСи нет, и это видно, как границу пересекаешь. Дорога от Ревелстока через Салмон Арм и вокруг Шушвап-озера - если в тумане, то едешь медленно и печально. А быстро ехать там я не рекомендую. И туман практически всегда из-за озера, особенно вечером,т.е., надо останавливаться и спать в гостинице. А вечер, зараза, там уже после пяти часов. И тот кусок дороги, где Кокихалла - это вообще жуть, потому что метет, лед и снежная каша под колесами, и реально одна полоса.
В общем, моя дурь выветрилась за эту поездку окончательно в пользу самолета зимой.
А через Банфф мы сегодня проезжали - дороги чистые, сухие, красота. Только на дороге между Калгари и Кананаскисом бывает сильный боковой ветер, там вечный дульник, и это надо учитывать.