nonn писал(а):дети до 8 го класса, как самое сложное домашнее задание рисуют флаг канады.
Ну и чо, тебе шашечки, или ехать?
ничо, мамашки посуетятся немного вокруг модного способа обучения, а потом жизнь всё расставит по местам.
Ну вот Сергей Брин и Лэри Пэйдж, говорят, в Монтесори ходили. Это, конечно, не значит, что оттуда все гении выходят, но может школа и не самую последнюю роль сыграла.
а наука статистика говорит, что чем ближе к гениальности,
тем выше вероятность нехороших психических отклонений.
Be careful what you wish for.
Your dreams may come true
LadyJane писал(а):У меня один ребенок был в Мотресори классе, второй в той же школе, но в обычном классе (Seaview elementary), на выходе получили одно и тоже образование. Когда переехали и дочь пошла в обычный класс, проблем - не было.
Ну про выход понятно, они так и сказали, все по программе министерства, я больше про "процесс" спрашиваю. Было ли, обычному ребенку, (without learning disabilities), там скучно или же наоборот больше свободы и было интереснее? Это правда, что сплит классы поощряются в Монтессори? Или же это просто реклама нашего дистрикта была такая?
Процесс дочери нравился, там не скучно совсем, есть выбор, что именно и когда делать. Если в обычном классе сначала все делают математику, потом пишут, потом читают, потом кушают - все в месте, то в Мотесори у ребенка есть выбор, что именно ему хочется делать именно в это время. Для дочери это было хорошо, она была и есть очень независима, четко знает что она хочет и что ей надо. Для сына обычный класс был лучше, что бы кто то ему говорил, что надо делать, иначе ничего не будет сделано.
Сплит классы везде поощряются, не только в Мотесори (до старшей школы процентов 80-90 классов - сплит классы) Но в Мотесори считается что первокласник лучше запомнит если объяснит киндергардевцу так что будет ребенок в сплит классе.
Спасибо за ответ! Немного яснее становится, что там делают. То есть выбор в смысле "тайминга" когда, что делать, а не выбор в смысле: я силен в математике и буду математике 70% времени, а чтению всего 10% (грубо говоря), потому что мне читать не очень нравится.
Есть материал и его нужно пройти, и все дети проходят его в отведенные сроки, но очередность выполнения заданий выбирают сами.
nonn писал(а):дети до 8 го класса, как самое сложное домашнее задание рисуют флаг канады.
Ну и чо, тебе шашечки, или ехать?
ничо, мамашки посуетятся немного вокруг модного способа обучения, а потом жизнь всё расставит по местам.
Ну вот Сергей Брин и Лэри Пэйдж, говорят, в Монтесори ходили. Это, конечно, не значит, что оттуда все гении выходят, но может школа и не самую последнюю роль сыграла.
а наука статистика говорит, что чем ближе к гениальности,
тем выше вероятность нехороших психических отклонений.
Be careful what you wish for.
Your dreams may come true
Ой нет, ребенка-гения мне не надо, это точно. I'm not wishing that. Мне надо ребенка, который счастлив.
Гении часто в депрессию входят (видимо от того количества знаний о нашем и в нашем мире), алкоголиками становятся, чтобы cut the edge off от того что творится ну и чтобы общатсья уметь с окружающими на "их языке". Ну и аутизм спектрум у них не редкость.
nonn писал(а):QueenR, поймите простой принцип канадской школы, туда ходят посошиалайзить, если вам нужно образование ищите частные уроки.
Канадцкой начальной школы, вы имеете в виду?
А то муж мой сам из канадской школы К-12, говорит, high school is completely different animal. Конечно, может что и изменилось в наше время с местным образованием, но врядли так сильно.