Какой-то вид мазохизма- ездить на ремонт постоянно.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Ну вообще говорилось о инфинити и лексус - они в общем чуть ближе к лэнд-роверу, чем ниссан, тойота или форд. Но у них нет ничего. Странно, что инфинити не сделали версию QX60 помощнее.PIX писал(а):Сравнивать стоит сравнимые вещи.
Честно говоря, динамика Explorer Sport меня не впечатлила - от twin-turbo V6 я ожидал большего. Может с места и ничего еще, но разгон в движении - так себе. И по "люксовости" явно не дотягивает до Land Rover. На 80 км/ч такая конкретная вибрация была, что неприятно было ехать, причем на двух опробованных экземплярах в разных дилершипах. Потому в итоге мы от Эксплорера отказались.PIX писал(а):Ford Explorer Sport например разгоняется за то же время а стоит половину Ровера.
Пяток таких разгонов и .... ремонтники потирают руки. Хотя если на G так топить это означает только наличие сумасшедшего бабла.bedi писал(а):От 111к до 225к...TOLM писал(а):Некрасиво отвечать вопросом на вопрос. Подозреваю (тк это опять ко мне не относится) что тот кто в состоянии заплатить столько денек за авто, хочет ездить весело. Рейндж по ссылке -всеж космолет конкретныйVims писал(а):а зачем это на суве?TOLM писал(а): Никогда не имел ни того ни другого ни третьего.. у тойоты с ниссаном есть что либо с разгоном до сотни за 5.5 секунд из полновестных СУВов?
Че-то я не понимаю, но за такие деньги я бы GLS63 или G63 взял бы.
GLS63 за 4.6 секунд разгоняется; G63 за 5.4.
И нет проблем с релиабилити.
Харизмы нет ни у gl ни у ml. Дело вкуса конечно.Wind писал(а):А я бы не стал брать ни G ни Gl
А взял бы опять ML63
Самые приятные ощущения
Плюсую !Wind писал(а):Харизма была у моей первой машины Победы
И моего первого велосипеда старт шоссе
)
All running gear will be cooked in no time. Plus, considering the weight and size of that hippo, the owner will run to buy a full new brake kit, if money is left from paying speed tickets.borei писал(а): Пяток таких разгонов и .... ремонтники потирают руки. Хотя если на G так топить это означает только наличие сумасшедшего бабла.
Ты читаешь только одно последнее сообщение?PIX писал(а):"Ну вообще говорилось о инфинити и лексус "
- Кем говорилось?
TOLM писал(а):Никогда не имел ни того ни другого ни третьего.. у тойоты с ниссаном есть что либо с разгоном до сотни за 5.5 секунд из полновестных СУВов?Vims писал(а):что в них такого что нет нет например в ниссане инфините лексусе итп.... что заставляет народ их покупать при ихней репутации
Спасибо, я в курсе. И что им мешало пойти дальше? Раз уж пытаются больше отдалить Infiniti от Nissan, можно было бы и SUV "зарядить" - взять движок от той же Q50. Даже предыдущий 3.7л был неплох, а новый twin-turbo 3.0 с 400л.с. и 350 lb-ft момента был еще лучше для такого чемодана.PIX писал(а):"Странно, что инфинити не сделали версию QX60 помощнее."
- Это люкс пазфайндер. А пазфайндер это чемодан на колесах.
С тобой как с тем милиционером, которому анекдот надо два раза рассказывать.PIX писал(а):"Ты читаешь только одно последнее сообщение?Надо ж контекст учитывать."
- Я же отвечал про ниссан и тойоту. Прочитал все. Но речь шла об этих марках относительно разгона за 5.5сек. Зачем на лексус и финик снова кивать? Это оффтопик какойто.
"- Как определить врет ли продавец машин?PIX писал(а):"Раз уж пытаются больше отдалить Infiniti от Nissan"
- Ну мне продавец ниссанов-фиников говорил что ниссан максима лучше финика во всем.
Аналогично с Хондой - для Цивика доступны двигатели только 2.0, либо 1.5 турбо, при том что у Хонды есть 2.0 турбо, но его держат только для Type R, и до сих пор - только для Европы.PIX писал(а):- Тут я полностью согласен вцелом. Не понимаю почему у многих производителей есть движки которые они не спешат ставить на другие платформы. Обратный пример - у Мазда есть прикольный 2.5Т, почему бы им его в 3ку и 6ку не впихнуть.