А тем временем в России - 7

Вопросы международной политики.
Закрыто
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение tasko »

Для тех, кто любит лозунг "можем повторить", Роза Моисеевна предлагает свою интерпретацию
100 ЛЕТ ОКТЯБРЬСКОМУ ПЕРЕВОРОТУ.
МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!

(с)
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение tasko »

Еще от Розы Моисеевны
По данным ВЦИОМ на 2010 г конфессиональный состав населения:
- верующих в Христа — 75%,
- верующих в Магомета — 5%,
- верующих в Путина — 86%.

....

А ведь в Румынии и Ливии тоже можно было всё по мирному.
Просто принести в администрации Чаушеску и Каддафи просьбы не идти на новый срок.

....

ПАТРИОТИЗМ — это анестезия, которую использует заботливый доктор Путин, чтобы россиянам было легче переносить бедность и бесправие.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение 3ABXO3 »

Гудвин писал(а):Ну а про меня позвоните на ЛИС и спросите кто создавал участки СДУ и ПНК.для СУ 27
- Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!
:D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):http://www.flythemrj.com/
MRJ Mitsibishi
двигатель. RW.
avionics. Rockwell Collins
тебе же полимерные и композитные материалы.

Спокойно и без шума.
вот только сомневаюсь у кого качество сборки лучше.
когда я их спросил про преимущества ответ простой японское качество

Ну а про меня позвоните на ЛИС и спросите кто создавал участки СДУ и ПНК.для СУ 27
у меня есть что сравнивать.
я
Я вижу что дело тут и участвовал что делают там.
Есть еще лет на 5 запас.
Ребятам просто некуда уходить .
дорабатывать до пенсии
Дохлый номер объяснять.
Он этого никогда не видел.
И как одним большим провальным проектом убиваются не только прибыльные предприятия, но и целые корпорации понятия не имеет .
Когда мешают в кучу конкурентоспособность продукта и его прибыльность в производстве, жди неприятных сюрпризов.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeoV писал(а):
Биркин писал(а):
LeoV писал(а):Seriously?

Первоначально первый полёт планировался на апрель-июнь 2015 года
не знаю откуда ваши циферки, мои с англ Википедии.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Еще раз. Первоначальные планы были гораздо более оптимистичными - на 2013 когда то планировали первые поставки. Совершенно очевидно что по первоначальному плану первый полет должен был быть еще раньше, никак не в 2015. Просто русскоязычная вики назвала только одну из многократно переносимых дат

http://money.cnn.com/2016/08/29/news/co ... -problems/
The company has pushed back delivery plans for the MRJ four times in the past seven years. Its first customer, Japan's ANA (ALNPY), placed its initial order in 2008, with deliveries scheduled to start in 2013. The airline now isn't expected to receive the first plane until mid-2018.
Апдейт 2017 - поставки теперь обещают только в 2020
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

Вообще конечно сюр с этим MRJ, заказы скоро 10 летний юбилей отметят а у них реорг инженерных команд, переработка проекта, сроки сдвинуты еще на 2 года в добавление ко всем предыд сдвигам
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

а где у нас виктория с ссылками с полей России?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Скорей всего самая главная проблема в том что не осилили композитное крыло, еще в 2009. это сразу делает самолет гораздо менее инновационным. Посмотрим что получится у русских
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Гудвин »

Seriously?
МС мдет строго по графику
Все инновации российские.
Биркин расскажи что нибубь про Кузю а то как то исчез после того как я тебе циферьки дал
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Скорей всего самая главная проблема в том что не осилили композитное крыло, еще в 2009. это сразу делает самолет гораздо менее инновационным. Посмотрим что получится у русских
подход в корне неверный.
Можно сделать конкурентоспособный проект, сто раз инновационный, двести раз впереди планеты всей, но к сожалению не дающий ни шиша в смысле финансовой прибыли.
Этим очень любили заниматься в СССР.
И этот образ действий (сюрприз-сюрприз) сохранился до сегодняшнего дня.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):Вообще конечно сюр с этим MRJ, заказы скоро 10 летний юбилей отметят а у них реорг инженерных команд, переработка проекта, сроки сдвинуты еще на 2 года в добавление ко всем предыд сдвигам
а это менеджмент ипут за провал.
Соответственно переставляются кровати, меняются бляди, но бордель должен приносить деньги, и от этого никуда не денешься.
Точка.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Гудвин »

для Завхоза

Когда покрутишься вокруг самолетов порядка 20 лет воспринимаешь их по другому.
Как очередное изделие которое просто нужно поднять в воздух. Рутина
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):для Завхоза

Когда покрутишься вокруг самолетов порядка 20 лет воспринимаешь их по другому.
Как очередное изделие которое просто нужно поднять в воздух. Рутина
Он никак не врубится, каким образом самый лучший в мире самолет может принести убыток, если его производить не по графику, а по году ждать заказ на очередную машину.
Завхоз, вот прикинь ты таксист. Таксуешь, денежки идут платишь по счетам, живешь ритмично. А тут раз и заболел. Такси в гараже стоит, жрать не просит вроде.
Конец месяца, хоп файненсинг платеж за машину. А потом регистрацирнный, а за ним за бизнес лицензию, а за ней страховка. А следом за замену масла. Как так, она же стоит полгода? А не долбет. В мануале написано 7 тыс км или полгода срок замены масла.
Стоит твое средство производства, а жрет почти как работающее.
И в твоем дому наступает разруха а в твоих финансах жопа.
Ты взял лоан на полгода подлечиться. Истратил.
Что тебе надо будет делать потом, чтобы дела поправить?
Пахать в два раза больше.
А это ляжет на износ машины, и ты попал на внеочередной файненсинг за новую.
Вот точно так же с суперджетом.
Схема попадания в жопу абсолютно идентична.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

«Глубокие экономические реформы»
Изображение
Закрыто