с колличеством движков разберешься, приходи секретничать.Биркин писал(а):я тебе по секрету скажу
А пока бугага.
Почитай там последний линк про тот топ-5, и прогноз.
И речь идет про The top five OEMs
Это тебе ни о чем не говорит?
с колличеством движков разберешься, приходи секретничать.Биркин писал(а):я тебе по секрету скажу
этоже получше ПетросянаBaguk писал(а):вот дались вам эти вертолёты. .
так это не все лидеры а только те которые интересны твоему "Хеликоптер инвестору". Почувствуйте разницу (с)LeeVan писал(а):Кстати, Биркин, про лидеров тут:
http://www.helicopterinvestor.com/artic ... urers-457/
A quick look at the four major Helicopter manufacturers that Helicopter Investor cover.
картинку красивую любой дурак нарисуети погляди по линку, как современный вертолет выглядит
ты с OEM тоже не разобрался?Биркин писал(а):так это не все лидеры а только те которые интересны твоему "Хеликоптер инвестору". Почувствуйте разницу (с)LeeVan писал(а):Кстати, Биркин, про лидеров тут:
http://www.helicopterinvestor.com/artic ... urers-457/
Карочи, сел Биркин у лужу по всем параметрам.LeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Тык, до 2016 (или когда там Украина отрубила сотрудничество) все было на украинских движках. В 2016 пошло импортозамещение в виде российских движков, и отдельный вопрос касается ли прекращение сотрудничества с Украиной экспортных контрактов. Опять же непонятно какие были сделаны запасы движков до прекращения сотрудничества, так сказать в предвкушенииLeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Ага, и за компанию со мной сели именитые западные конторы поставившие "Вертолеты России" в первую пятерку мировых производителей ))) и заодно институт SIPRI который каждый год составляет список топ 100 мировых производителей оружия, где эти самые"Вертолеты" на 25м месте. В одной компании с Боингом, Сикорским и прочgeorge писал(а):Карочи, сел Биркин у лужу по всем параметрам.LeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
вот это уже ближе к телу.Биркин писал(а): заодно институт SIPRI который каждый год составляет список топ 100 мировых производителей оружия, где эти самые"Вертолеты" на 25м месте.
бугага, Биркин.Биркин писал(а):Тык, до 2016 (или когда там Украина отрубила сотрудничество) все было на украинских движках. В 2016 пошло импортозамещение в виде российских движков, и отдельный вопрос касается ли прекращение сотрудничества с Украиной экспортных контрактов. Опять же непонятно какие были сделаны запасы движков до прекращения сотрудничества, так сказать в предвкушенииLeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
И плашек на три восьмых дюйма тоже нет ))LeeVan писал(а):Импортозаместились на 60.
Запасов нет, потому как даже на текущий ремонт движков нет.
занавески у соседаБиркин писал(а):Короче.
60 штук в годБиркин писал(а):Свой движок (обновленный кстати) - есть, серийное производство есть
Если учесть что в 2014-15 было (емнип) ноль то вполне неплохо ))LeeVan писал(а):60 штук в год
бугага.
С маленькой буквы, бо почти не смешно.
Предприятия серийного производства столько в месяц выпускают.