По вопросу Крыма мнения внутри моей семьи разделились )) кто то считает наш, кто то их. но даже условная "проукраинская" сторона признает что Украина в несравнимо более глубокой заднице чем Россия, причем в основном стараниями своей же власти хоть домайданной хоть послеLeeVan писал(а):Совместными.Биркин писал(а):[Ну эт вопрос дискуссионный чьими трудами что накрылось.
А вот лучше скажи, как они к крымнашу относятся?
Он крымваш, или крымих?
А тем временем в России - 7
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
АТО в пределах одной семьи это крутоБиркин писал(а):По вопросу Крыма мнения внутри моей семьи разделились )) кто то считает наш, кто то их.LeeVan писал(а):Совместными.Биркин писал(а):[Ну эт вопрос дискуссионный чьими трудами что накрылось.
А вот лучше скажи, как они к крымнашу относятся?
Он крымваш, или крымих?

У кого ни спрашиваю, примерно та-же ситуация.
Или 50/50 или еще как, но чтобы в одну сторону - такого не бывает.
Эта музыка будет играть вечно.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
размеры меньше, поле для маневра тоже. Результат налицо.Биркин писал(а): Украина в несравнимо более глубокой заднице чем Россия
Дума приняла закон об объединении Резервного фонда и фонда национального благосостояния. Логика решения очевидна - денег нет. А потому решено забыть про "фонд будущих поколений", как пафосно называли ФНБ еще недавно, да и про будущие поколения тоже теперь вспоминать как-то неприлично - тут самим бы чего осталось.
Сам факт объединения лучше любых аргументов отвечает путинскому вранью про то, что ситуация улучшается, наметился рост и в конце тоннеля маячит свет. Собственно, он всегда маячит, когда больной нас покидает. Так что тут как раз всё правильно.
Параллельно с закрытием темы будущих поколений депутаты изыскивают резервы везде где можно. Введен курортный сбор, который будет взиматься в четырех российских регионах. Опять же - все правильно. Вначале очень удачно мы поссорились с Турцией, потом наши новые друзья и партнеры из Катара любезно в порядке дружеской услуги взорвали наших людей над Синаем - в итоге российский турист был загнан на отечественные курорты. Нечего смердам драгоценную валюту вывозить из страны - знати она нужнее. И вот теперь туриста можно стричь - вдоль и поперек, с хвоста и с гривы.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
Ну вечно или нет это история рассудит. Пока что и той и той стороне более менее очевидно что в смысле развития Россия по сравнению с Украиной выигрывает, и с каждым годом все большеLeeVan писал(а):АТО в пределах одной семьи это крутоБиркин писал(а):По вопросу Крыма мнения внутри моей семьи разделились )) кто то считает наш, кто то их.LeeVan писал(а):Совместными.Биркин писал(а):[Ну эт вопрос дискуссионный чьими трудами что накрылось.
А вот лучше скажи, как они к крымнашу относятся?
Он крымваш, или крымих?
У кого ни спрашиваю, примерно та-же ситуация.
Или 50/50 или еще как, но чтобы в одну сторону - такого не бывает.
Эта музыка будет играть вечно.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
теоретически да. Если коллониальная администрация оставит после себя хоть что-то кроме выжженой земли.Биркин писал(а):Ну вечно или нет это история рассудит. Пока что и той и той стороне более менее очевидно что в смысле развития Россия по сравнению с Украиной выигрывает, и с каждым годом все больше
Народу больше.
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: А тем временем в России - 7
где это треть рынка которая захвачена Россией.Представитель ОАК сказал, что до 2036 года планируется выпустить около 1 тыс. самолетов МС-21 и около 600 SSJ-100. Исходя из этих прогнозов, ОАК может занять около 5% на мировом рынке самых массовых судов.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/19/07/2017/5 ... ?from=main
в необходимом будущем 5%
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
да это так, хотелки на ночь.Гудвин писал(а):где это треть рынка которая захвачена Россией.
Прогнозы на 2036 год, когда эти прогнозёры будут уже в майами на теплых сортирах.
Реальность далеко за горизонтом.
конкуренция с аирбасом и боингом.Сейчас в России в серийном производстве есть только один узкофюзеляжный самолет, который вмещает менее 120 кресел, — Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). А производство второй модели, которую относят к крупным узкофюзеляжным самолетам (более 120 кресел), — MC-21 — ожидается не ранее 2019 года. Обе модели будут выпускать структуры ОАК. Ее основные мировые конкуренты в этом сегменте — Airbus и Boeing, Embraer и Bombardier.
Мечтатели, ёпта.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
Возле банка сидит еврей и торгует семечками. К нему подходит другой еврей и говорит: — Мойша, дай взаймы десять рублей. — Не могу. У меня с банком договор — я кредиты не даю, а они семечками не торгуют.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 7
Мягкое и кислое. Про треть рынка я как понимаю говорилось про узкий рынок мелких самолетов или ВИП судов. МС-21 совсем в другой плоскости, и рынок намного больше и там зубры мировой экономики трудятца. Через это надежды на 5 процентов. Пять процентов это конечно не много, но учитывая что щас ноль без палочки, то прогресс подразумевает монументальный.Гудвин писал(а):где это треть рынка которая захвачена Россией.
в необходимом будущем 5%
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
в 2036 году.3ABXO3 писал(а): Через это надежды на 5 процентов.
До того времени или ишак издохнет, или падишах.
Кому они нужны будут, дрова эти через 19 лет?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
йотафон и ёмобиль тоже 5 процентов рынка захватят.
Антикварного.
Антикварного.
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: А тем временем в России - 7
Огласите список vip пжста которые выпускает Россия да и мелких не мешало бы.Про треть рынка я как понимаю говорилось про узкий рынок мелких самолетов или ВИП судов. МС-21
Это так чтобы сравнить кто чего и сколько выпускает
вокруг Сан Диего четыре или пять аэропортов для мелких. сколь их там стоит я думаю по все россии не наберется.
Последний раз редактировалось Гудвин 19 июл 2017, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
В посте таско.Гудвин писал(а):где это треть рынка которая захвачена Россией.
Мировой рынок = "максимум 100-120" новых самолетов данного класса в год. Суперджет при производстве 30-40 получается около трети
tasko писал(а):Оказывается, больших объемов не может быть по определению.LeeVan писал(а):Возвращаясь к началу разговора - суперджет уже давно дохлый по определению.
Так что в этом смысле с какими инновациями не заходи, толку нет.
Проебана бизнес-модель процесса.
Причем изначально.Последнее звучит особенно многообещающе, учитывая текущие проблемы клиентов.Производитель SSJ 100 не планирует выпускать эти самолеты в больших количествах: "Мы их просто не продадим".
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается "масштабировать на большие объемы" проект по выпуску самолетов SSJ 100. Выпуск "суперджетов" должен составить 30-40 самолетов в год. Об этом газете "Коммерсант" в большом интервью рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Топ-менеджер объяснил, что в мире этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум.
"С учетом существующей конкуренции наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно, мы их просто не продадим, рынок сам по себе достаточно узкий", - добавил он. По его словам, корпорация сформировала и начала продвигать всю свою "гражданскую линейку" - Ил-114, SSJ 100, МС-21, а затем будет продвигать и новый широкофюзеляжник, который выпускается в партнерстве с Китаем.
SSJ 100 выигрывает у Embraer или Bombardier с учетом эргономики салона, предоставляя "уровень комфорта магистрального самолета в региональном классе", считает президент ОАК.
Что касается недовольства авиакомпаний послепродажным обслуживанием SSJ100, то, по его словам, ОАК выстраивает клиентоориентированную модель и старается увеличить налет самолетов этого типа, чтобы быстрее собрать базу данных по различным недочетам и их исправлять.
http://www.newsru.com/finance/18jul2017/slyusar.html
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
может быть.Биркин писал(а): Мировой рынок = "максимум 100-120" новых самолетов данного класса в год. Суперджет при производстве 30-40 получается около трети
В 2036 году по прогнозам.
Если звезды в нужной конфигурации выстроятся на небосклоне.
Новости в будущем времени это научная фантастика.
В библиотеке полно.
Беляева почитай, у него хоть отдаленное сходство с реальностью иногда наблюдается.
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: А тем временем в России - 7
Сегодня 19 июля боинг и вера не выпустили ни одного самолете а суперджет один.
ура 100 процентов рынка.
умеешь ты Биркин поднять настроение.
30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.
ура 100 процентов рынка.
умеешь ты Биркин поднять настроение.
30 или 40 в год и куда они их девать будут эти 30 прлцентов.
Последний раз редактировалось Гудвин 19 июл 2017, 11:42, всего редактировалось 1 раз.