Отмечается, что максимальное расстояние поездки на грузовике составляет чуть больше 800 км. Без груза он способен разогнаться до 100 к/м за пять секунд. Серийное производство Tesla Semi планируется начать в 2019 году.
Отмечается, что максимальное расстояние поездки на грузовике составляет чуть больше 800 км. Без груза он способен разогнаться до 100 к/м за пять секунд. Серийное производство Tesla Semi планируется начать в 2019 году.
Это все маниловщина и шарлатанство! И ничего у него не получитца!
Маска вот жалко, конфу не читает, не ф курсах дядька.
Исследователи из Дрездена разработали молекулярный «детектор», который распознает наиболее частые мутации рака в клетках и инициирует их уничтожение. Детектор разработан для гена TP53, самого важного гена рака человека.
Исследователи из Технического университета Дрездена в Германии под руководством профессора Франка Буххольца разработали датчик для онкологического гена TP53, который контролирует его правильное функционирование. По их словам, это нечто вроде молекулярного датчика дыма, но сигнализирующего не о пожаре, а о раковой мутации. Он способен также самостоятельно «потушить пожар», инициируя гибель раковых клеток.
Исследователи из Института передовых технологий Samsung (SAIT) разработали и запатентовали так называемые графеновые шарики, применение которых должно на 45% увеличить емкость современных литий-ионных батарей и впятеро сократить время их зарядки.
Что же касается графена, то этот материал, обладающий рядом уникальных свойств, находит все новые применения. Например, в октябре прошлого года группа исследователей из Национальной лаборатории в Оак-Ридж (США) открыла способ получения этанола из углекислого газа (СО2) при помощи катализатора из меди и графена.
Ты настоящий русский патриот, если гордишься не тем, что твоя страна производит что-то достойное, а тем, что может уничтожить то, что производят другие.
(с)
Как пишет Antony Angrand в статье «L'E-Fan X volera en 2020», опубликованной журналом «Air&Cosmos», 28 ноября 2017 года компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объявили о начале реализации совместной программы E-Fan X. Она предусматривает, что в 2020 году состоится первый полет демонстратора технологий на базе самолета BAe 146, оснащенного электродвигателем мощностью 2 МВт.
На опытном самолете один из четырех штатных турбореактивных двигателей будет заменен на опытный электромотор. Как только программа испытаний достаточно продвинется вперед, на самолет будет установлен второй электродвигатель.