4WD

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.

Four wheel drive ..

.. [trn]rulit[/trn]
20
61%
.. [trn]ne rulit[/trn]
2
6%
.. [trn]ne volnuet[/trn]
11
33%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Сообщение aissp »

+1 +оверпрайсед сильно. оутбек в топовой коплектации=4раннеру в топовой, а ето как то неправильно.

Вот что для меня загадка так ето почему тут в канаде не продают: Круизеров, Патрулей, и нормальных мицу паджер, то что продовалось было в идиотской комплектации, чего стоит большой дисплей который показывает температуру и компас - тьфу. Короткобазников просто нету...
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Сообщение Mr. Trump »

aissp писал(а):+1 +оверпрайсед сильно. оутбек в топовой коплектации=4раннеру в топовой, а ето как то неправильно..
Я к топовой и не приценивался даже. И вообще собирался из Штатов привезти - разница в цене на аналогичную модель в Канаде была что то в р-не 8К.
P.S.Тойота и Хонда канадским резидентам не продают (по крайней мере в приграничных городах.
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Сообщение Mr. Trump »

oblom писал(а):ну не знаю, тебе там по дерьму ездит ФГ явно лучше будет аутбека (крузер конечно еше лучше в смысле комфорта)
а менее надежны они судя по всяким там консюмер репортсам
В том то и дело что вся езда в основном по хайвею. Снега правда в этом году навалило столько, что на собственном драйвее пару раз застревал. Аккорд хорош, спору нет, но хотелось бы все-таки что-то более проходимое. Суба понравилась - по сравнению например с тем же CR-V. На FJ еще не катался (кастати с расцветками они что-то явно намудрили)
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Сообщение aissp »

FJ Мне не понравился тремя вещами: 1. Неокй попсовостью вида и повышенной брутальностью, типа я тоже люблю реп и бейсболку на бондану, но на хаммер пока не заработал 2. Отсуствием комфорта 3. Ну и главное влезая в заднюю дверь я ударился бащкой об крюк сверху, не хочу в каске ездить.

Оутбек явно по комфортней будет, но там свои недостатки, (говорю за оутбек 2000 года), непропорционально маленький салон по сравнению с размером машины, жор бензина порядочен, салон больно прост. За 250 тысяч (правда по москве и области и в хвост и гриву) сменили двигатель и трансмиссию (купив с машины после креш теста), шрусы стойки, датчики абс.. у 2.5 литров все таки маловата мощность, на обгонах бывало тяжело, ну и то что сказал - оверпрайсед. Легаси пожалуй чуть меньше оверпрайсед а отличается в общем то только клиренсом.

из +ов, поразительная устойчивость, в которую просто влюбляешься сразу, зимой в россии часто чиститься только одна полоса, по второй заснеженной идут джипы, мы фигачили по обочине :) предсказуемое поведение, машина бользая и длинная и поетому (в отличие от импрезы) в занос снос срывается неохотно и есть время чуть чуть подумать. При правильных шинах гребет по снегу грязи очень хорощо. Не джип конечно - свесы большие, но очень достойно.
Аватара пользователя
Mr. Trump
Графоман
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
Откуда: Cowtown

Сообщение Mr. Trump »

aissp писал(а):FJ Мне не понравился тремя вещами:
Внешний вид и салон конечно несколько непривычные, но с лица, как говорится, не биг дил. А от тестдрайва FJ какие впечатления?

Аутбэк и Легаси (в Штатах по крайней мере) по цене сопоставимы - разница в р-не 2К максимум. И по салону и по вместительности и по упровляемости аутбэк прозвел самые хороше впечатления. Пугает только навороченность - если что то полетит - все- конец. В деревне спецов-ремонтников по субарам нет, а ближайший дилершип за 200км. Поэтому больше всего интересует ломаемость. Аккорд, например, за полтора года (тьфу-тьфу-тьфу) кроме кроме регулярного ТО ничего не требовал. Но там и наворотов субовских нет.
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Сообщение aissp »

в етом смысле согласен с **** обломом:) Крузер в деревне понадежнее будет да и по проходимее, не знаю но вроде на нем стоит мултимод раздатка и ето есть гуд, ето тот же 4раннер тока в дешевом исполнение, от тест драйва отказался, боялся за голову :) По оутбеку могу сказать только то, что експлуатировали его новым необкатанным нещадно, 8 водителей и круглосуточная експлуатация и обычно 4 человека в солоне и сумки в багажнике и каждый норовил объехать других (типа кто быстрее доедет до столицы :) могет поетому на 200 тысячах он стал сыпаться, до 180 небыло никаких проблем.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

posmotrii eshe Toyota Sequoia...u nee mladshie komplektacii nachinautsa s 31USD

В том то и дело что вся езда в основном по хайвею
moget konechno tebe FJ i nafig ne nugen .....vidimo ia ne sovsem pravilno sebe predstavliu tot life style.
Ответить