По ссылкам я не ходил. Из вашего текста делаю следующее заключение: воздушным судам летать над зонами вооружённого конфликта смертельно опасно. Учитывая это, Украина должна была закрыть своё воздушное пространство над Донбассом, за безопасность которого она отвечала. Либо иностранные авиакомпании, понимая несостоятельность этого чудесного государства, должны были самостоятельно отказаться от полётов над Донбассом.Geverok писал(а):
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Rhodesia_Flight_825
+
Linhas Aéreas de Angola Yakovlev Yak-40 Edit
On 8 February 1980 Linhas Aéreas de Angola airliner registered D2-TYC, a Yakovlev Yak-40, was shot down near Matala, Angola with the loss of all on board (four crew and 15 passengers). ICAO report a sudden situation took place in response to actions by a foreign aircraft and accidentally the Yak-40 was hit and crashed.[18]
+
Zimex Aviation Lockheed L-100, Angola Edit
On October 14, 1987, a Lockheed L-100 Hercules registered HB-ILF, owned by the Swiss company Zimex Aviation and operated on behalf of the ICRC was shot down about four minutes after departing at Cuito airport, Angola. It was hit by an unknown projectile fired by unknown combatants during the Angolan Civil War. Four crew members and two passengers died. On the ground, two persons died and one was severely injure
+
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Polar_3
+
On December 8, 1988 a Douglas DC-7 chartered by the US Agency for International Development was shot down over Western Sahara by the Polisario Front, resulting in five deaths. Leaders of the movement said the plane was mistaken for a Moroccan Lockheed C-130. The aircraft was to be used to spray insecti
+
https://en.m.wikipedia.org/wiki/1993_Su ... er_attacks
+
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Lionair_Flight_602
Ещё накидать или хватит?
Пользуйтесь гуглом. Удобная штука
Я вас правильно понял? Вы это нам хотели сообщить?
Кстати, об отказах летать над Донбассом до инцидента с MH17. Авиакомпании British Airways и Air France благоразумно направили свои авиалайнеры в обход Донбасса. При этом ценой увеличения расхода топлива они гарантированно избежали риска попасть под удар донецких зенитчиков.
Откуда взялось это благоразумие, которого недоставало другим авиакомпаниям? У меня есть два объяснения.
1. Руководство этих авиакомпаний не доверяло правительству Украины, зная о его коррупционности. В частности о стремлении "Аэроруха" любой ценой заработать побольше $$$$$$, которые потом подлежали распилу между чиновниками. Позже события показали эту любую цену.
2. Американцы, которые готовили эту циничную провокацию, предупредили своих британских и французских союзников, чтобы те обходили район конфликта стороной. Союзники последовали совету дяди Сэма и лишь потом поняли, насколько он был прав.
Выберите одну из этих версий или предложите свою. Почему British Airways и Air France проявили такую дальновидность?