Сегодня заехал в сабж, первый раз в жизни, побудимый этим топиком. Исключительно чтобы поменять топливный фильтр (это неплохо сделать хотя бы раз в жизни машины, ну так почему не сегодня, и почему не в МрЛюбе). Вроде всё проделали быстро и нормально, только приходилось отгонять этих заботливых людей от того чтобы измерить давление в шынах и полюбопытствовать состоянием всяких прочих фильтров и жидкостей.
85 долларов плюс такс показалось немного многовато, ну да ладно.
А, ещё они пытались мне продать некий комплект баночек для комплексной промывки топливной системы, ценой я даже не поинтересовался.
Воздушный фильтр имеет смысл просто купить в Волмарте или Канадошыне, и заменить самому, благо это обычно очень простая операция - не требуется специнструмента и не нужно лезть под машину. Инструкция советует менять его через 50к (я обычно меняю каждые 30км, ибо почему нет).
Полгода назад в Ричмонде по групону поменял масло с фильтрами и ротацией колес. При закручивании болта для слива масла, умелец сорвал резьбу и замазал силиконом. Я заметил через пару месяцев когда уровень масла понизился. Оказывается, чтоб не менять весь маслосборник, существуют oversized drain plug и double oversized drain plug. Короче, легко отделался
anotherv писал(а):Полгода назад в Ричмонде по групону поменял масло с фильтрами и ротацией колес. При закручивании болта для слива масла, умелец сорвал резьбу и замазал силиконом. Я заметил через пару месяцев когда уровень масла понизился. Оказывается, чтоб не менять весь маслосборник, существуют oversized drain plug и double oversized drain plug. Короче, легко отделался
А у меня такой умелец из этого Mr Lube, когда гайку слива масла закручивал, долбанул себя в лоб ключом, молча свалил в больницу, даже не сказав коллеге чего он там успел понаделать (видимо амнезия приключилась). Когда я после их замечательной работы заметил капающее снизу масло (уже в гараже), пришлось ехать назад и разбираться. Благо ключ в лоб прилетел уже под конец закручивания, масла вытекло немного и движок не полетел посреди дороги. С тех пор зарекся ездить в эти Мр. Любы и прочие шараги, где работают либо неопытные студенты либо дебилы, которые свой авторепэйр бизнес открыть не смогли.
anotherv писал(а):Полгода назад в Ричмонде по групону поменял масло с фильтрами и ротацией колес. При закручивании болта для слива масла, умелец сорвал резьбу и замазал силиконом. Я заметил через пару месяцев когда уровень масла понизился. Оказывается, чтоб не менять весь маслосборник, существуют oversized drain plug и double oversized drain plug. Короче, легко отделался
А у меня такой умелец из этого Mr Lube, когда гайку слива масла закручивал, долбанул себя в лоб ключом, молча свалил в больницу, даже не сказав коллеге чего он там успел понаделать (видимо амнезия приключилась). Когда я после их замечательной работы заметил капающее снизу масло (уже в гараже), пришлось ехать назад и разбираться. Благо ключ в лоб прилетел уже под конец закручивания, масла вытекло немного и движок не полетел посреди дороги. С тех пор зарекся ездить в эти Мр. Любы и прочие шараги, где работают либо неопытные студенты либо дебилы, которые свой авторепэйр бизнес открыть не смогли.
не хочу вас расстраивать, но мне точно такой же умелец попался и в фордовом дилершипе. так что не место красит человека...
anotherv писал(а):Полгода назад в Ричмонде по групону поменял масло с фильтрами и ротацией колес. При закручивании болта для слива масла, умелец сорвал резьбу и замазал силиконом...
С тех пор зарекся ездить в эти Мр. Любы и прочие шараги, где работают либо неопытные студенты либо дебилы, которые свой авторепэйр бизнес открыть не смогли...
не хочу вас расстраивать, но мне точно такой же умелец попался и в фордовом дилершипе. так что не место красит человека...
anotherv писал(а):Полгода назад в Ричмонде по групону поменял масло с фильтрами и ротацией колес. При закручивании болта для слива масла, умелец сорвал резьбу и замазал силиконом. Я заметил через пару месяцев когда уровень масла понизился. Оказывается, чтоб не менять весь маслосборник, существуют oversized drain plug и double oversized drain plug. Короче, легко отделался
А у меня такой умелец из этого Mr Lube, когда гайку слива масла закручивал, долбанул себя в лоб ключом, молча свалил в больницу, даже не сказав коллеге чего он там успел понаделать (видимо амнезия приключилась). Когда я после их замечательной работы заметил капающее снизу масло (уже в гараже), пришлось ехать назад и разбираться. Благо ключ в лоб прилетел уже под конец закручивания, масла вытекло немного и движок не полетел посреди дороги. С тех пор зарекся ездить в эти Мр. Любы и прочие шараги, где работают либо неопытные студенты либо дебилы, которые свой авторепэйр бизнес открыть не смогли.
не хочу вас расстраивать, но мне точно такой же умелец попался и в фордовом дилершипе. так что не место красит человека...
так а чем фордовский дилершип отличается от мр Люба, такие же бакланы... Там же не владелец масляные гайки крутит
педали. если бы вы не только писали в каморке, но ещё и читали бы, то давно бы уже глубоко изучили мои разнообразные интересы, а не соревновались бы с викторией в остроумии.
Если бы дилер разрешал находится в шопе при замене-ремонте, то да, я бы согласился на это. Но когда всё ЭТО происходит без твоего присутствия ... Как-то давно уже (тогда ещё по незнанию) отдал свою машину в руки нерадивых механиков ... когда получил её назад ... руль заляпан маслянными пальцами, на ковролин даже картонку не бросили и всё говно в виде ГСМ с пола шопа перекочевало в машину.
johndoe писал(а):Там же не владелец масляные гайки крутит
я владелец, но лично мне крутить масляные гайки уже давно не доставляет. не всем же быть такими, как акела или алпах...
владелец сервиса, а не владелец авто... вот когда успех бизнеса зависит от собственных рук и репутации тогда в этом сервисе все хорошо. А когда гайки крутят придурки, которые от звонка до звонка да чтобы побыстрее косяк раскурить, тогда все плохо.