Биркин писал(а):По Тесле пока достижения сомнительные, реально есть на данный момент:
1. дорогие машины супер-премиального сегмента, в количестве около 100 тыс в год
Угу, сравнимо с премиальным сегментом давно устоявшихся автопроизводителей. Не достижение?
Биркин писал(а):2. штучное производство Модели 3 которая позиционируется как массовая но большой вопрос является ли она таковой (массового производства на данный момент нет, ну и цена начинается от 35к американских)
Штучное не штучное, но их в январе было продано (т.е. произведено, т.к. они сразу идут покупателям) больше чем любых других электрических машин и plug-in гибридов.
Производство - массовое, но до сих пор не решена окончательно проблема со сборкой модулей батарей. "Поставщики подвели", а в компании это вовремя не заметили, пока занимались налаживанием производства в целом, т.к. по-умолчанию считалось, что уж с батареями у них всё нормально.
Биркин писал(а):3. убытки каждый квартал бьют очередные рекорды
Продолжают вкладываться в развитие, и, ествественно, с выводом на конвейер Model 3 вложений больше, чем раньше. К тому же пока не вышли на запланированные объемы производство 3 пока еще убыточное.
Биркин писал(а):По СпейсХ - ок, ракеты есть, они летают и садятся, но есть ли какой-то доход от этого (т.е. смысл делания бизнеса) - хз, пресса именно так и пишет
То же самое - очень много вкладывают в исследования. Сами по себе запуски приносят прибыль, но всё это тут же уходит в R&D.