Effective Compression
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Effective Compression
From Mazda (Kiyoshi Fujiwara)
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Effective Compression
From Infiniti:
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Effective Compression
У Инфинити интересная идея, только они не договаривают (8:47), что нагрузка на одну из сторон поршня будет выше, чем на противоположную. И как следствие, более неравномерный износ. Ну и плюс общее усложнение двигателя.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Effective Compression
Вот это больше всего пугает. Двигатели становятся все сложнее, допуски все меньше, вероятность выхода из строя растет.Hoff писал(а):Ну и плюс общее усложнение двигателя.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Effective Compression
Interesting, ... how come?Hoff писал(а):У Инфинити интересная идея, только они не договаривают (8:47), что нагрузка на одну из сторон поршня будет выше, чем на противоположную.
This below is quite good - an opposed piston engine. it's been used mostly in military applications (German Junker bombers in the past, Russian tanks 1930th - present, etc). Hopefully, Ford will follow through with the use of that engine in its vehicles. Some Arab oil company is pushing this engine to the market (backing up with finances).
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Effective Compression
He - he,
Any applications, has any car company acknowledged the idea already?
BTW, Mazda haven't yet finished playing with its rotary engine.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Effective Compression
Насколько я знаю - нет. Хотя очень жаль. Очень многие проблемы были бы решены. Ну и обороты - 12-15 тыщ - были бы достижимы.ingvar писал(а):He - he,
Any applications, has any car company acknowledged the idea already?
BTW, Mazda haven't yet finished playing with its rotary engine.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Effective Compression
Начнём со стоимости этого двигателя. Однозначно, намного дороже. Ради чего вся эта затея? Экономия топлива или прирост мощности? И так ради удешевления спрыгнули с шести горшков на четыре надутых, а тут ещё и такая фубля ... А под следущий ремонтный размер коленвал как растачивать?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Effective Compression
Пытаются обоих зайцев подстрелить. Клиент хочет больше мощности, а законы сверху поджимают, требуя снижать расход и выхлопы. Вот и изощряются как могут.Hoff писал(а):Начнём со стоимости этого двигателя. Однозначно, намного дороже. Ради чего вся эта затея? Экономия топлива или прирост мощности?
Да какая расточка! Задача - лишь проходить гарантийный срок, выдавая минимум выхлопов, чтобы попасть в жесткие рамки, а там производителю уже пофиг. Даже выгоднее, если двигатель неремонтопригодный.Hoff писал(а):И так ради удешевления спрыгнули с шести горшков на четыре надутых, а тут ещё и такая фубля ... А под следущий ремонтный размер коленвал как растачивать?
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Effective Compression
Ну не знаю ... Мне кажется, что это тупиковая направление, тем более, что сейчас все кинулись на батарейки, ДВС уже не модны.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Effective Compression
Согласен. Есть сомнения насчет того, как поведет себя на практике, и насколько будет надежно. Хотя в целом как пример дальнейшего улучшения характеристик ДВС это конечно интересно - чисто с инженерной точки зрения: до чего техника дошла!Hoff писал(а):Ну не знаю ... Мне кажется, что это тупиковая направление, тем более, что сейчас все кинулись на батарейки, ДВС уже не модны.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Effective Compression
Can you imagine a military vehicle running on electricity, or let's say emergency vehicles as electric?
EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.
EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Effective Compression
Thank you for asking!ingvar писал(а):Can you imagine a military vehicle running on electricity, or let's say emergency vehicles as electric?
https://electrek.co/2017/10/18/us-army- ... -brigades/
http://www.zeromotorcycles.com/fleet/military/
Да понятно - поживут еще. Но тенденция спорная: конструкция усложняется, ремонтопригодность уменьшается.ingvar писал(а):EVs have very limited applications. The prospects of the applications of conventional engines aren't as gloomy as you may think.
Ну да - их покупают те же люди, которые выбрали Трампа.ingvar писал(а):The best selling car on this continent, as of today, is a pick-up truck running on gasoline.
Но и траки в конце концов тоже перейдут на электричество - похоже, никуда от этого не деться. Начнут скорее всего с PHEV: https://electrek.co/2018/01/09/workhors ... kup-truck/
Но и чисто электрические уже разрабатывают - в Канаде, кстати: https://www.investinontario.com/success ... de-ontario
Ну и у Теслы, естественно, это в планах - после Model Y.
PS. Даже эта тема в итоге скатилась к электромобилям. Тенденция, однако.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47960
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Effective Compression
это не тенденция, это повод задуматься. религиозные фанатики всегда скатывали в итоге все темы к своей религии. вероотступников и еретиков на кострах сжигали. до войн доходило даже, говорят. самолётами башни таранили, на грузовиках в толпы людей въезжали...alpax писал(а):PS. Даже эта тема в итоге скатилась к электромобилям. Тенденция, однако. :lol: