alpax писал(а):TOLM писал(а):Ионик наверное с элантрой былр бы правильнее сравнивать чем с рав4?
Очевидно. Это просто раз уж зашла речь о ЛиВановской Тойоте.
С Элантрой, кстати, расклад по месячным расходам похожий - если смотреть на GT с турбинкой, которая хотя бы не такая скучная, как базовая.
Насколько я понимаю, по основным динамическим параметрам (0-60, 1/4 mile) ионик скорее сопоставим с атмосферной элантрой, или даже проигрывает ей. И если в каком то диапазоне скоростей ионик быстрее, то это означает, что в остальных диапазонах - он неизбежно проигрывает элантре. При этом, размеры машин и основные фичи сопоставимы (в сопоставимых тримах). И марка одна и та же. Конечно, для энтузазиста, само то, что машина электрическая, делает ее не скучной:). Но для обычного водителя, наверняка, разница несущественная.
Теперь самое главное: на сегодняшний день 2018 Elantra Limited стоит $23,724.00, 2018 IONIQ Electric Limited $42,119.00 (с сайта производителя).
Конечно, можно какое то количество денег сьекономить на налогах, но я в упор не вижу какая может быть здесь финансовая целесообразность для обычного человека (планирующего ездить порядка 15К в год) в покупке электрической машины.