Lease vs Financing - в чем прикол?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Alex Worker
- Завсегдатай
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 12:48
- Откуда: Ukraine -> North Vancouver
Lease vs Financing - в чем прикол?
Задумался о покупке новой машины.
поспрашивал знакомых что недавно покупали - 100% из 100% взяли машины в лиз.
И что самое интерестное что все планируют её выкупять после лиза по остаточной стоимости если проблем не будет. То есть не меняь машины каждые 3,5 года а именно для себя.
Я не понимаю в чём тут прикол??? Ну ладно если у тебе нет денег на downpayment, ставки по лизу 0% на первые 40 месяцев. А потом остаток уже в кредит не страшно
но это скажем так нечастый случай, уж 10К+ на машину то у 75% найдеться.
коллеги на работе советуют только Financing
Что-то тут я упускаю или не понимаю. Подскажите пожалуйста в чем суть.
Мой случай под 40 месяцев лиз 0%. Financing 36 мес 0%, 48 1.49 % , 60 мес 1,99%...
Деньги на 40-50% downpayment есть.
поспрашивал знакомых что недавно покупали - 100% из 100% взяли машины в лиз.
И что самое интерестное что все планируют её выкупять после лиза по остаточной стоимости если проблем не будет. То есть не меняь машины каждые 3,5 года а именно для себя.
Я не понимаю в чём тут прикол??? Ну ладно если у тебе нет денег на downpayment, ставки по лизу 0% на первые 40 месяцев. А потом остаток уже в кредит не страшно
но это скажем так нечастый случай, уж 10К+ на машину то у 75% найдеться.
коллеги на работе советуют только Financing
Что-то тут я упускаю или не понимаю. Подскажите пожалуйста в чем суть.
Мой случай под 40 месяцев лиз 0%. Financing 36 мес 0%, 48 1.49 % , 60 мес 1,99%...
Деньги на 40-50% downpayment есть.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
суть в том, что и лиз, и файненсинг принесут продавцу примерно одинаковые деньги, которые приблизительно равны той сумме кеша, за которую они отдадут товар прямо сейчас. выбор формы финансирования зависит от финансовых обстоятельств покупателя. как правило, особой разницы в деньгах нет и для покупателя, но есть нюансы. например, досрочный выход из финансирования значительно проще, чем досрочный же выход из лиза. ещё пример: цра закрывает глаза на списание всех лизовых платежей в счёт бизнес-расходов (хотя, по их же правилам, допустимо списывать только проценты по капитал лизу, но им нецелесообразно применять критерий-определялку типа лиза для каждого пука), а в случае файненсинга признают расходами исключительно проценты. ну и ещё там по мелочи всякое разное.
из собственного опыта: чтобы решить, какой вид финансирования лучше, нужно рассматривать только нефинансовые аспекты, как то: собственный бюджет, собственную степень толерантности к расходам помимо бюджета, устойчивость собственной нервной системы, степень собственной упёртости, и т.п. факторы. ибо в финансовом смысле выбор любого вида приведёт к приблизительно одному и тому же результату. разумеется, это не применимо к случаям, когда у продавца конкретные косяки с арифметикой - в этом случае грех было бы ими не воспользоваццо.
из собственного опыта: чтобы решить, какой вид финансирования лучше, нужно рассматривать только нефинансовые аспекты, как то: собственный бюджет, собственную степень толерантности к расходам помимо бюджета, устойчивость собственной нервной системы, степень собственной упёртости, и т.п. факторы. ибо в финансовом смысле выбор любого вида приведёт к приблизительно одному и тому же результату. разумеется, это не применимо к случаям, когда у продавца конкретные косяки с арифметикой - в этом случае грех было бы ими не воспользоваццо.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Если берёте авто в Лиз, то даунпеймент давать очень рискованно. В случае аварии и полного списания машины этот пеймент уже никто не вернёт взад.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Если 100% планировать машину выкупать после лиза, то большой разницы, действительно, не будет. Разница между финансингом и лизом может быть существенной или, по крайней мере, достаточно заметной, если вы не исключаете возможность ситуации, при которой вы избавитесь от машины по завершению лиза - купите новую, пересядите на транзит и т.д.
Ключевым моментом здесь является расчетная стоимость машины по завершению лиза. Если она относительно высокая - то платежи по лизу будут небольшими, если относительно низкая - то платежи будут большими (при одинаковом сроке и прочих условиях лиза). Условно говоря, при начальной стоимости машины 30К, если остаточная стоимость будет 20К, то платежи окажутся в 1.5 раза меньше, чем в ситуации когда остаточная стоимость будет 15К.
Ho почему в какой то момент одни и те же машины могут дешеветь быстрее чем в другой? Здесь все зависит от того на каком этапе бизнес-цикла находится экономика. Если в экономике имеет место бум, то спрос на машины, как новые так и подержанные, высокий - и соответственно цены на подержанные машины отосительно высокие (особенно если за несколько лет перед этим был баст и на протяжении какого то времени производилось меньше машин). В последние несколько лет именно по этой причине были очень интересные предложения машин в лиз, и многие люди ими пользовались.
С другой стороны, в условиях баста спрос на новые и подержанные машины резко падает, и еще сильнее падает стоимость подержанных машин: в предшествующие басту годы бума было произведено слишком много машин, их в массовом порядке возвращают после лиза и т.п. Соответственно, в 2009-11гг мало кто из обычных людей (не списывающих расходы на машины с налогов) пользовался лизом.
Пример выигрышной ситуации: во время бума покупаете машину в лиз за 30К с остаточной стоимостью 20К. В тот момент, когда лиз закончился и вы вернули машину дилеру, лисичка уже пришла, и вы, на распродаже машин во время его банкротства, снова покупаете свою бывшую машину, но уже всего лишь за 10К.
Резюмируя: в условиях бума надо брать новые машины в лиз, а во время баста покупать немного подержанные с очень большой скидкой. Хотя, in grand scheme of things, возможность потерять/сьекономить несколько тысяч на более или менее рациональной форме покупки машины - это "о" малое для большинства людей по сравнению со всеми прочими выигрышами и потерями при изменении фазы экономического цикла. Имеется в виду массовая безработица, падение стоимости финансовых активов, недвижимости и т.п.
Дисклеймер: это все, разумеется, теория. Сам я никогда машины не в финансинг не в лиз не покупал:)
Ключевым моментом здесь является расчетная стоимость машины по завершению лиза. Если она относительно высокая - то платежи по лизу будут небольшими, если относительно низкая - то платежи будут большими (при одинаковом сроке и прочих условиях лиза). Условно говоря, при начальной стоимости машины 30К, если остаточная стоимость будет 20К, то платежи окажутся в 1.5 раза меньше, чем в ситуации когда остаточная стоимость будет 15К.
Ho почему в какой то момент одни и те же машины могут дешеветь быстрее чем в другой? Здесь все зависит от того на каком этапе бизнес-цикла находится экономика. Если в экономике имеет место бум, то спрос на машины, как новые так и подержанные, высокий - и соответственно цены на подержанные машины отосительно высокие (особенно если за несколько лет перед этим был баст и на протяжении какого то времени производилось меньше машин). В последние несколько лет именно по этой причине были очень интересные предложения машин в лиз, и многие люди ими пользовались.
С другой стороны, в условиях баста спрос на новые и подержанные машины резко падает, и еще сильнее падает стоимость подержанных машин: в предшествующие басту годы бума было произведено слишком много машин, их в массовом порядке возвращают после лиза и т.п. Соответственно, в 2009-11гг мало кто из обычных людей (не списывающих расходы на машины с налогов) пользовался лизом.
Пример выигрышной ситуации: во время бума покупаете машину в лиз за 30К с остаточной стоимостью 20К. В тот момент, когда лиз закончился и вы вернули машину дилеру, лисичка уже пришла, и вы, на распродаже машин во время его банкротства, снова покупаете свою бывшую машину, но уже всего лишь за 10К.
Резюмируя: в условиях бума надо брать новые машины в лиз, а во время баста покупать немного подержанные с очень большой скидкой. Хотя, in grand scheme of things, возможность потерять/сьекономить несколько тысяч на более или менее рациональной форме покупки машины - это "о" малое для большинства людей по сравнению со всеми прочими выигрышами и потерями при изменении фазы экономического цикла. Имеется в виду массовая безработица, падение стоимости финансовых активов, недвижимости и т.п.
Дисклеймер: это все, разумеется, теория. Сам я никогда машины не в финансинг не в лиз не покупал:)
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23404
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
В этом, как написал умный человек, не дежурный теоретик, и есть вся соль..цра закрывает глаза на списание всех лизовых платежей в счёт бизнес-расходов (хотя, по их же правилам, допустимо списывать только проценты по капитал лизу, но им нецелесообразно применять критерий-определялку типа лиза для каждого пука), а в случае файненсинга признают расходами исключительно проценты. ну и ещё там по мелочи всякое разное.
Или еще проще, если вы работаете по контрактам,селфэплоид,бизнес мастер,то лучше ЛИЗ, стоимость кот.можно частично списать на расходы бизнеса..
Если вы наемник, разницы никакой не будет, тока лиз выйдет местами дороже..
-
- Маньяк
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
- Откуда: Seattle, WA
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Никогда об этом не задумывался. Но для этого и покупается страховка с покрытием gap-a между ценой на диллерской и ценой за воротами диллерской.Hoff писал(а):Если берёте авто в Лиз, то даунпеймент давать очень рискованно. В случае аварии и полного списания машины этот пеймент уже никто не вернёт взад.
Это как же нужно ездить, чтоб из новой машины сделать total?
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
быстроSYEM писал(а):Это как же нужно ездить, чтоб из новой машины сделать total?
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21319
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
ни фахт, можно ездить быстро и аккуратно. Но медленно и бездумно тоже можно. что очч часто наблюдаю на дорогах.LeoV писал(а):быстроSYEM писал(а):Это как же нужно ездить, чтоб из новой машины сделать total?
пример при наличии трафика когда забиты _Все_ линии начинается игра в шашки. обгоняют одну машину на одну машину и дергание по полосам. Толку и смысла никакого. IMHO иссно
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Помоему проще заплатить кэшем, и не задаваться вопросом где тебя бы меньше облупили. Ибо в обеих случаях ты платишь больше. А если не можешь заплатить за машину кэшем - ну, наверно надо аппетит подкалибровать под реальность.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21319
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
+500 машина должны быть выплачена ну или очч маленький кредит лайн или еще что то3ABXO3 писал(а):Помоему проще заплатить кэшем,
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
не факт, как уже сказано наверху, если контрактор то лиз святое дело, а лишний кеш лучше залить в то, что приносит доход, а не в кусок железа дешевеющий с каждым днем. Да и финасинг бывает 0%, какой смысл вваливать кеш. Индивидуально надо рассматривать, весь кеш ввалить это самое последнее, что надо рассматривать, IMHO3ABXO3 писал(а):Помоему проще заплатить кэшем, и не задаваться вопросом где тебя бы меньше облупили. Ибо в обеих случаях ты платишь больше. А если не можешь заплатить за машину кэшем - ну, наверно надо аппетит подкалибровать под реальность.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
у лиза есть ограничения на годовой пробег, обязательную двухсторонюю страховку и и в некоторых случаях дилерское обслуживание на период лиза, на что можно забить с файненсингомAlex Worker писал(а):Задумался о покупке новой машины.
поспрашивал знакомых что недавно покупали - 100% из 100% взяли машины в лиз.....
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
А вот было бы хорошо взять в лиз старую машину за 5..10к и списывать с контракторских доходов.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Ага, и чинить ее будут бесплатно во время лизаakela писал(а):А вот было бы хорошо взять в лиз старую машину за 5..10к и списывать с контракторских доходов.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Lease vs Financing - в чем прикол?
Масло-шины-тормоза так и так за свои деньги, а остальное обычно и не ломается, не Жигули чай.LeoV писал(а):Ага, и чинить ее будут бесплатно во время лизаakela писал(а):А вот было бы хорошо взять в лиз старую машину за 5..10к и списывать с контракторских доходов.