Электрички - это лукавство ИМХО. Вот выпустят батарею на 1000км хода, да еще и зарядок понатыкают на порядок больше чем сейчас - вот тогда весь бензиновый мир и помрёт.johndoe писал(а):там только 18 км на электричестве было на полной зарядке, хотя на сайте пишут что 53 км должно. Драйвил такую, батарею ест быстро да, но если сьезить в магазин или детей отвезти куда рядом, то хватит. А вообще в сравнении с Paficica мне больше Grand Caravan понравился. Просто потому что эта пацифика не стоит своих денег, вообще ни одна модель. Как в свое время Town & Country не стоил, такой искусственный премиум сегмент из воздуха.pin писал(а):Гибрид +11K по сравнению с негибрид. Многовато. Не отбивается разницей в расходе бензина.alpax писал(а):IMHO, если финансы позволяют, бери просто то, что больше нравится - чтобы эти 3-4 года получать удовольствие.pin писал(а):To sum up:
Toyota Sienna и Crysler Pacifica: ИДЕНТИЧНЫЕ условия по лизу.
Сиенна AWD, но жрет литра на три больше на 100км.
Пасифика FWD, ездит более плавно, разгон впечатляет, фич гораздо больше, но end lease value куда меньше чем у Сиенны.
Если брать Пасифику, я бы взял гибрид. Но это я - просто нравятся мне фичи электричек.
Черт-его знает про финансы. Сегодня финансы - завтра романсы. Надо как-то совместить чувства и разум: самое трудное=)
MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
да, вроде, говорят, что не версия гранд-каравана, а мотор и трансмиссия от итальянской ланчии. Что ещё больше напугало.TOLM писал(а):Не спец по подобным авто. По пацифике вроде это лакшэри типа версия чего то более бюджетного типа гранд каравана или чего то подобного. Меня бы это остановило - типа платишь за воздух когда такой мотор и трансмиссия есть в более дешевом авто.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
В пацифику уже сейчас влезет батарея на 1000 км хода, правда цена будет некрасивая. И вес.pin писал(а):Электрички - это лукавство ИМХО. Вот выпустят батарею на 1000км хода, да еще и зарядок понатыкают на порядок больше чем сейчас - вот тогда весь бензиновый мир и помрёт.johndoe писал(а):там только 18 км на электричестве было на полной зарядке, хотя на сайте пишут что 53 км должно. Драйвил такую, батарею ест быстро да, но если сьезить в магазин или детей отвезти куда рядом, то хватит. А вообще в сравнении с Paficica мне больше Grand Caravan понравился. Просто потому что эта пацифика не стоит своих денег, вообще ни одна модель. Как в свое время Town & Country не стоил, такой искусственный премиум сегмент из воздуха.pin писал(а):Гибрид +11K по сравнению с негибрид. Многовато. Не отбивается разницей в расходе бензина.alpax писал(а):IMHO, если финансы позволяют, бери просто то, что больше нравится - чтобы эти 3-4 года получать удовольствие.pin писал(а):To sum up:
Toyota Sienna и Crysler Pacifica: ИДЕНТИЧНЫЕ условия по лизу.
Сиенна AWD, но жрет литра на три больше на 100км.
Пасифика FWD, ездит более плавно, разгон впечатляет, фич гораздо больше, но end lease value куда меньше чем у Сиенны.
Если брать Пасифику, я бы взял гибрид. Но это я - просто нравятся мне фичи электричек.
Черт-его знает про финансы. Сегодня финансы - завтра романсы. Надо как-то совместить чувства и разум: самое трудное=)
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Трю=) И это как первые мобильные телефоны 90х - помните? Батареи должны быть революционно усовершенстованы. По сравнению с тем, что сейчас. И цена должна быть ну не больше чем у аналогичных бензинов.johndoe писал(а):В пацифику уже сейчас влезет батарея на 1000 км хода, правда цена будет некрасивая. И вес.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Не может такого быть - там батарея довольно приличной ёмкости. Выкушать её за 18км - это надо на каждом светофоре разгоняться тапком в пол, или все эти 18км ехать по хайвею на 150км/ч.johndoe писал(а):там только 18 км на электричестве было на полной зарядке, хотя на сайте пишут что 53 км должно.
В реальных тестах народ проезжает 50-60 км на электричестве.
https://www.wheels.ca/car-reviews/revie ... d-limited/
"...the maximum electric range I was able to achieve was 55 km..."
https://cleantechnica.com/2018/07/08/fa ... -mixed-in/
"For city driving with temperatures above 45°F/8°C, the real-world battery range is more like 40 miles."
Пишут, что даже при температуре около нуля и с непрогретой батареей получалось 20 миль, т.е. больше 30км.
~50км - это по статистике среднее проезжаемое ежедневно расстояние водителями в Америке. В моём случае, например, при ежедневных поездках на работу в даунтаун, хватало бы только электричества.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Это с учётом рибейта? У Пасифики с её относительно большой батареей рибейт максимальный - $5000.pin писал(а):Гибрид +11K по сравнению с негибрид. Многовато. Не отбивается разницей в расходе бензина.alpax писал(а):Если брать Пасифику, я бы взял гибрид. Но это я - просто нравятся мне фичи электричек.
Если верить официальному сайту, разница между обычной Пасификой Limited и гибрид Limited - $9200 до налогов. С учётом рибейта - $5300 с учётом налогов. Не так уж много. При пробеге 15 тыс. электрических километров в год разница на бензине отобьётся за 3 года или даже меньше. Т.е. за срок лиза общая сумма расходов будет такая же или меньше по сравнению с бензиновой версией. А ездить в основном на электричестве при 50+км электрической дальности вполне реально. Если пробег больше (в добавок к чисто электрическому ежедневному коммьюту ездить ещё и в дальние поездки), за счёт экономичности гибрида срок "окупаемости" будет ещё меньше.
В общем я бы подумал. Общие затраты не сильно отличаются (если вообще отличаются, а может даже разница в другую сторону получится), а кататься в электрическом режиме очень приятно - и по динамике, и по комфорту. Плюс - можно ездить по HOV даже одному. Я этим сейчас ежедневно пользуюсь - на выезде из Ричмонда на мост Arthur Laing утром всегда пробка, а HOV - свободна.
Есть такое.pin писал(а):Черт-его знает про финансы. Сегодня финансы - завтра романсы. Надо как-то совместить чувства и разум: самое трудное=)
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
По HOV можно и так одному ездить за гораздо меньшие деньги. Уж поверьте.alpax писал(а):... Плюс - можно ездить по HOV даже одному. Я этим сейчас ежедневно пользуюсь - на выезде из Ричмонда на мост Arthur Laing утром всегда пробка, а HOV - свободна.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Нормальный же был себе топик про минивэны.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Если кому интересно: bought.akela писал(а):Нормальный же был себе топик про минивэны.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.
2018 SIENNA XLE AWD 7-PASS V6 Limited Package (fully loaded)
$278.8 bi-weekly, $10K down (GST+PST incl) 48 months. End Lease Value = $21.316 + taxes
Exterior Colour: Parisian Night Pearl (as requested), Interior Colour - Brown.
Toyota убивает конкурентов условиями лиза, гибкостью, и тп. Всякие дистинэйшн джипы нервно курят в сторонке: хоть из штанов выпрыгни, а сматчить не могут. Не говоря про энд оф лиз РИЭЛ валью.
Есть кому что сказать? Is that good enough?
Думаю, что электричка будет следующая: они пока сырые. А семейных ваще нет. Но у них ещё есть 4 года. Будем посмотреть.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Знакомые китайцы все за Тойоту vs. Пасифику. Даже поинтересовался у финнов. Ни Сиенны, ни Пасифики у них нет. А есть Hiace. На нем финские полярные фермеры перевозят северных оленей=)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Человек интересовался, кто что думает про Пасифику. А её гибридная опция - одна из неплохих уникальных фич, которой нет у конкурентов. Так что всё по теме, причём даже более, чем, например, "Шеви-Сабурбан".akela писал(а):Нормальный же был себе топик про минивэны.
Но затем пришёл некто, и написал это я - просто нравятся мне фичи электричек, ипонеслась.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Ну, поздравляю!pin писал(а):Если кому интересно: bought.
2018 SIENNA XLE AWD 7-PASS V6 Limited Package (fully loaded)
$278.8 bi-weekly, $10K down (GST+PST incl) 48 months. End Lease Value = $21.316 + taxes
$10k в лиз вложил - с планом потом авто выкупать?
Придумают же названия. Это тёмно-серо-синий что ли?pin писал(а):Exterior Colour: Parisian Night Pearl (as requested), Interior Colour - Brown.
Условия хорошие наверно по той причине, что избавляются от прошлогодних остатков. Конкуренты были тоже модели 2018 года?pin писал(а):Toyota убивает конкурентов условиями лиза, гибкостью, и тп.
А в 19 году сильные изменения?
А какая уже разница?pin писал(а):Есть кому что сказать? Is that good enough?
Агрегат конечно хороший, но самое главное - чтобы тебе нравилось.
Да, сейчас они пока в основном для early adopters, но уже выходят в массы и постепенно сравниваются по Total Cost of Ownership с бензиновыми, а некоторые уже даже обходят.pin писал(а):Думаю, что электричка будет следующая: они пока сырые. А семейных ваще нет. Но у них ещё есть 4 года. Будем посмотреть.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Алпакс написал большое и обстоятельное письмо. Спасибо за поздравление! Я отвечу внизу: трудновато разбивать на вопросы-цитаты и ответы: человек я олдскульный и просто пойду сверху вниз.alpax писал(а):Ну, поздравляю!pin писал(а):Если кому интересно: bought.
2018 SIENNA XLE AWD 7-PASS V6 Limited Package (fully loaded)
$278.8 bi-weekly, $10K down (GST+PST incl) 48 months. End Lease Value = $21.316 + taxes
$10k в лиз вложил - с планом потом авто выкупать?
Придумают же названия. Это тёмно-серо-синий что ли?pin писал(а):Exterior Colour: Parisian Night Pearl (as requested), Interior Colour - Brown.
Условия хорошие наверно по той причине, что избавляются от прошлогодних остатков. Конкуренты были тоже модели 2018 года?pin писал(а):Toyota убивает конкурентов условиями лиза, гибкостью, и тп.
А в 19 году сильные изменения?
А какая уже разница?pin писал(а):Есть кому что сказать? Is that good enough?
Агрегат конечно хороший, но самое главное - чтобы тебе нравилось.
Да, сейчас они пока в основном для early adopters, но уже выходят в массы и постепенно сравниваются по Total Cost of Ownership с бензиновыми, а некоторые уже даже обходят.pin писал(а):Думаю, что электричка будет следующая: они пока сырые. А семейных ваще нет. Но у них ещё есть 4 года. Будем посмотреть.
$10K сейчас есть возможность, чтобы снизить регулярные платежи. Возможно выкуплю в конце лиза чтобы ездить, или чтобы продать и получить премиум. Возможно Тойота предложит проапгрейдиться не повышая (или незначительно повышая) платежи. В общем, много неизвестных. Не знаю.
Да, цвет темно-синий. Белый (как у китайцев) не хотели. Серый - существующая Тойота (для тренировок вождения жены) - не хотелось. Темно-синий симпатично смотрится. Патиссон нашел одну такую на Айленде. На картинке Тойота не 2018, а пораньше.
Конкурент (Пасифика) тоже была из 2018 left overs. Сравнивал яблоки с яблоками. 2019 имеют в два раза более высокую ставку и меньше возможностей по снижению цены. В реальной жизни: разницы нет.
Мне больше нравился разгон Пасифики, но это, как я понимаю, плата за AWD vs. FWD. Ну, или коробка у Пасифики имеет больше ступеней.
Электрички, конечно, исторически победят. Сейчас они в процессе. Как победят, так и перейду. А пока семью возить надо.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13346
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Выглядит вот так:
и цвет, и интерьер, и детали: всё 1:1
и цвет, и интерьер, и детали: всё 1:1
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: MINIVAN - Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica
Я всегда пишу обстоятельно - привычка со старых времён.pin писал(а):Алпакс написал большое и обстоятельное письмо.
Ну, в принципе разницы видимо нет. Residual от этого не меняется, так что и так, и так придётся выплачивать. На процентах наверно немного сэкономишь.pin писал(а):$10K сейчас есть возможность, чтобы снизить регулярные платежи.
Ну да, логично. На остатки часто можно хороший дил получить. Я вот прошлую машину взял по цене инвойса - именно потому, что дилер хотел избавиться от прошлого года, чтобы получить новые.pin писал(а):Конкурент (Пасифика) тоже была из 2018 left overs. Сравнивал яблоки с яблоками. 2019 имеют в два раза более высокую ставку и меньше возможностей по снижению цены.
У нас с Santa Fe была ситуация похожая, только в точности наоборот. 2015 и 2016 год были в принципе одинаковые, но почему-то на 16 в тот момент были условия лиза лучше. Их тогда только начали продавать, наверно поначалу были скидки.pin писал(а):В реальной жизни: разницы нет.
Возможно. Она ещё и легче килограмм на 200. Движок чуть слабее, но момент почти такой же, и на более низких оборотах - потому наверно и шустрее разгоняется. Хотя на "гоночном" старте полный привод обычно даёт преимущество - колёса меньше проскальзывают.pin писал(а):Мне больше нравился разгон Пасифики, но это, как я понимаю, плата за AWD vs. FWD. Ну, или коробка у Пасифики имеет больше ступеней.