Tesla Model S
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
Robots
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
справедливости ради, продают они ее не совсем прозрачно, то есть вроде бы онлайн просят депозит, однако невозможно посмотреть полную и понятную окончательную цену автомобиля со всеми местными налогами. Единственное как это можно сделать, это посетить демо центр(или позвонить) и получить потом по email PDF файл. В итоге цена будет отличаться прилично от того что показывают онлайн.
P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla Model S
разочаровал, я думал вы со станиславом знаете всеLeeVan писал(а):не знаюYury писал(а):Ну то есть по 35K без субсидий и экономии горючки тесла никогда продаваться не будет?
креативная арифметика - ну куда же в маркетинге без нее?Пока вижу откровенное вранье и креативную арифметику.
а вранье-то в чем?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla Model S
A бензин скисаетRobots писал(а): P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
Правда не знаю сколько процентов в день.
-
Robots
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
это конечно очень интересная техника, но довольно таки сырая в плане надежности и сервиса
https://teslamotorsclub.com/tmc/forums/model-x.84/
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-2 ... uba-andrey
https://teslamotorsclub.com/tmc/forums/model-x.84/
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-2 ... uba-andrey
-
LeeVan
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla Model S
В том, что он в свои калькуляции еще и цену несожженого бензина заложил.Yury писал(а):креативная арифметика - ну куда же в маркетинге без нее?
а вранье-то в чем?
Непонятно, правда, чо он на бензине зациклился?
Есть куча всего, что в Теслу заливать не надо.
Пиво к примеру.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Маркетинг и давление на консьюмерскую психологию - когда клиент видит более низкую цену, подсознательно воспринимает по-другому. Увы, вынуждены играть по правилам рынка. Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.Robots писал(а):справедливости ради, продают они ее не совсем прозрачно, то есть вроде бы онлайн просят депозит, однако невозможно посмотреть полную и понятную окончательную цену автомобиля со всеми местными налогами.
За счёт чего отличается? Полная цена на сайте указана, "Destination & doc fee" - тоже. На это добавляются налоги и вроде всё, или что-то ещё? А, ну ещё рибейт - минус $5000, но это приятное отличие.Robots писал(а):Единственное как это можно сделать, это посетить демо центр(или позвонить) и получить потом по email PDF файл. В итоге цена будет отличаться прилично от того что показывают онлайн.
Так же, как и телефон, например - ничего странного. Но есть возможность уменьшить разряд - если включить режим энергосбережения, и отключить все фоновые функции типа preconditioning - так несколько месяцев может стоять.Robots писал(а):P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Ну, про Model X известно - это был эксперимент по созданию "космолёта". В принципе конечно получилось круто, но крови эта модель выпила немало - и у компании, и у владельцев. Сейчас основные косяки уже исправили, хотя конечно всё ещё дают о себе знать некоторые принципиальные недостатки слишком сложной конструкции.Robots писал(а):это конечно очень интересная техника, но довольно таки сырая в плане надежности и сервиса
https://teslamotorsclub.com/tmc/forums/model-x.84/
Но вообще раз на раз не приходится. Вот, например, Model X прошла в режиме такси больше полмиллиона километров:
https://cleantechnica.com/2019/01/28/35 ... intenance/
Model 3 - значительно проще, так что в ней гораздо меньше узлов, которые могут сломаться.
Слова этого товарища тоже надо несколько критически воспринимать. Например, насчёт "вранья" про дальность пробега: понятно, что если ехать 135 км/ч и быстрее, расход будет высокий. Цифра предполагаемой дальности - это при движении на легальных скоростях, и она действительно близка к реальности. В нашей поездке на Model S на дальних перегонах расход был практически равен расчётному. Конечно если быстро гнать, можно и в два раза меньше проехать. Но и с ДВС такое может быть - я достигал расхода 55л/100км.Robots писал(а):http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-2 ... uba-andrey
Насчёт качества интерьера - это наверно болезнь такая, когда тратят 30 штук на переделку. Меня лично устраивает, причём не то, что я с этим мирюсь - просто реально нравится качество и материалы - всё, что вижу и ощущаю: кожа, замша, алюминий, карбон и мягкий пластик. Желания это всё заменить ни разу не возникало.
Страшилки про дорогущий ремонт - это его местная специфика. Батарея и моторы имеют гарантию 8 лет и неограниченный километраж.
В общем, "не так страшен чёрт".
-
Robots
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
Это, мягко говоря, некорректно. У разных людей разная ситуация, я например не платил за бензин последние 9 лет ни копейки(бесплатно езжу), поэтому экономия меня не волнует совсем и для меня скорее дороже будет чем было бы. Также, не понятно откуда вообще такие расчеты, с какими машинами сравнивают? Мне это напоминает как LED лампочки продают, там тоже одна и та же экономия была написана на упаковках 5 лет назад и сейчас, хотя стоимость ламп за это время упала раза в четыре-пять.alpax писал(а):Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.
Это не маркетинг, а скорее misleading.
5000 рибейт только на машины дешевле $77000, а у них там таких практически нет, то есть наверное только тройка попадает под эту категорию.alpax писал(а): Полная цена на сайте указана, "Destination & doc fee" - тоже. На это добавляются налоги и вроде всё, или что-то ещё? А, ну ещё рибейт - минус $5000, но это приятное отличие.![]()
Еще, в ВС на машины дороже 70к повышенный налог HST, он разный и зависит от суммы, они умышленно не показывают сколько в итоге обойдется машина to own. Этот повышенный налог с лихвой перекрывает всю бензо экономию, кстати(да и какая экономия если машина такие бабки стоит!
В общем, от Тесла "маркетологов" возникает неприятное впечатление.
в продолжение еще, в связи с разрядкой, я подумал, возможно что наоборот имеет смысл не гнаться за большой батарейкой и дальностью (что бы не таскать лишний вес и платить за разряд), а брать машину у которой меньше range, то есть если там даже 350км то это вполне достаточно для комфортного пользования в городе. За городом, тем более в Канаде, для путешествий это пока еще не вариант, я думаю.Robots писал(а):P.S. оказывается электрички разряжаются сами по себе примерно на 1 процент в день(летом), то есть полностью заряженную надолго нельзя оставить далеко от розетки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Согласен, мне это тоже не нравится. А что им остаётся? В сторону Теслы льётся столько грязи, и столько вранья распространяется, что люди, которые не вникают в предмет специально, в большинстве своём имеют очень ошибочное представление о компании и о выпускаемых ей машинах. Поэтому и приходится идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то скомпенсировать. Да, выглядит спорно, но откровенного вранья хотя бы нет, в отличие от часто распространяемого про них.Robots писал(а):Это, мягко говоря, некорректно. У разных людей разная ситуация...alpax писал(а):Причём это недавно так стало - раньше указывали цену без всяких скидок, и только ниже было подписано, что при эксплуатации будет экономия на бензине.
Маркетинг - очень часто misleading. "Просто бизнес - ничего личного".Robots писал(а):Это не маркетинг, а скорее misleading.
Естественно - речь именно про неё.Robots писал(а):5000 рибейт только на машины дешевле $77000, а у них там таких практически нет, то есть наверное только тройка попадает под эту категорию.
Кстати - да, есть такое.Robots писал(а):Еще, в ВС на машины дороже 70к повышенный налог HST, он разный и зависит от суммы,
Не знаю, насколько это умышленно. Но то, что это надо исправлять - полностью согласен.Robots писал(а):они умышленно не показывают сколько в итоге обойдется машина to own.
Много раз уже говорили об этом. Во-первых, экономия - понятие универсальное, независимо от цены. Если одна машина обойдётся в $80K, а другая - в $70K, как это ни называй, а экономия-таки есть. Во-вторых, давайте сравнивать сравнимое. Наиболее близкое к Model 3 по классу и по динамике - BMW 3 series. И в данном случае экономия есть однозначно.Robots писал(а):Этот повышенный налог с лихвой перекрывает всю бензо экономию, кстати(да и какая экономия если машина такие бабки стоит!.
В качестве второй машины - для коммьюта - полностью согласен.Robots писал(а):в продолжение еще, в связи с разрядкой, я подумал, возможно что наоборот имеет смысл не гнаться за большой батарейкой и дальностью (что бы не таскать лишний вес и платить за разряд), а брать машину у которой меньше range,
Для комфортного использования в городе даже 200км - выше крыши. Реально даже 100-150км в большинстве случаев хватило бы для ежедневного коммьюта и поездок по всяким магазинам и прочим делам. Мы наш Ioniq - с его довольно ограниченной дальностью чуть больше 200км - заряжаем раз в 3-4 дня при том, что он каждый день используется. Сосед ездит на работу на электрическом Смарте, у которого батарейка совсем маленькая - ничего, для этих целей его полностью устраивает.Robots писал(а):то есть если там даже 350км то это вполне достаточно для комфортного пользования в городе.
Depends.Robots писал(а):За городом, тем более в Канаде, для путешествий это пока еще не вариант, я думаю.
Конечно если регулярно путешествовать куда-то далеко - да, с электричкой есть проблемы. Мы же самое дальнее куда доезжали на машине - Pemberton на севере, и Banff на востоке - и туда, и туда, можно спокойно доехать, и, судя по некоторому уже накопленному опыту, с суперчарджерами это вообще не проблема - путешествие на Тесле принципиально не отличается от поездки на обычной машине. Единственное - поездка на остров слегка под вопросом, поскольку суперчарджеры пока только на ближнем к нам побережье - в Нанаймо и Виктории. До Тофино доехать можно, но придётся обязательно искать отель с зарядкой.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla Model S
ну так не дальнобойщики же. Сколько раз в год человек так далеко выбирается? Совсем мало я так думаю. На крайний случай машину для совсем дальней поездки и арендовать можно. Цены совсем не сумасшедшие.
P.S. Начались поставки Tesla Model 3 в Европу
P.S. Начались поставки Tesla Model 3 в Европу
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Tesla Model S
В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Tesla Model S
Конечно правда. Когда холодает, у всех падает и скукоживается....mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Именно. Я уже иногда подумываю, а может и мне вместо Теслы взять какую-нибудь мелкую электричку - чисто для поездок на работу. Всё-таки Model S - слишком большая для манёвров в трафике. Но жалко конечно терять все преимущества Теслы, и ничего подходящего с нормальными характеристиками и дизайном нет, поэтому скорее всего эти мысли так и останутся только мыслями.Fedor P. писал(а):ну так не дальнобойщики же. Сколько раз в год человек так далеко выбирается? Совсем мало я так думаю. На крайний случай машину для совсем дальней поездки и арендовать можно. Цены совсем не сумасшедшие.
Ага. Первый транспорт с партией Model 3 уже пришёл в Бельгию. Ещё три на подходе, и один на пути в Китай.Fedor P. писал(а):P.S. Начались поставки Tesla Model 3 в Европу
Странные всё-таки эти журналисты. Пишут: "Неожиданно появилась информация, что первая партия автомобилей Tesla Model 3 для европейского рынка на днях прибыла...". Для кого "неожиданно"-то? Все, кого это интересовало, как раз давно уже ждали, когда эта модель наконец придёт в Европу. Особо нетерпеливые даже отслеживали на спец-сайтах путь кораблей.
Заголовок статьи тоже хорошо показывает степень "осведомлённости" широкой публики, особенно в России. Для них, похоже, реально сюрприз, что Тесла ещё жива.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
В некоторых плохих условиях - если совсем уж холодно, машина стоит на улице, нет возможности подключиться к зарядке и прогреть батарею перед выездом, поездки короткие, что батарея не успевает прогреться, и к следующей поездке остывает - может и снизится на 40%. В среднем же - снижается конечно, но не настолько плохо. Зато с "запуском" в мороз - никаких проблем, и прогреть салон можно заранее.mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
-
Robots
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
Тесла очаровательна как машина только для теплого или умеренного климата как второй автомобиль в семье, а если же на нее рассчитывать в иных условиях или как на единственную машину в семье, то это как велосипед - слишком много ньюансов и ограничений. На велосипеде тоже можно и в мороз ездить и в дальние путешествия, но в этом один энтузиазм и никакой утилитарности.mikei писал(а):В канадской прессе пишут, что когда похоладало, оказалось что у электрокаров заряд падает до 40%. Это правда? К ВС это конечно может быть не применимо, а остальные залетчики.
Я считаю, что главное в отношениях между человеком и его вещами это простота. То есть если ваши отношения с машиной или стулом простые, то вещь выполняет свою функцию правильно, а вот если что бы вам удобно сидеть на стуле нужно его смазывать каждые пол часа, то нафиг он нужен
На новом обычном автомобиле вы будете раз в неделю заправляться, раз в год отдавать его на день в сервис и не иметь никаких больше ограничений. С новой Теслой же, масса ньюансов: практически ежедневное тырканье в розетку, планирование розеток на длительных маршрутах, будите и кондиционер выключать и печку, когда есть тревога что до розетки в пути не дотяните(я ведь не преувеличиваю alpax?
На сегодняшний день Маск, за счет энтузиастов-покупателей строит новую технологию, мне это напоминает чем то ситуацию с MacOS: каждый раз когда выходит новая OS нужно годик подождать пока они ее отладят, а те люди которые сразу хватают новую OS огребают кучу глюков.
Но, честно говоря, я все равно продолжаю смотреть в сторону model X(задние двери которой мне как раз таки не нравятся, но другого SUV нету), не уверен закончатся ли мои нарезания кругов покупкой, но машина-гаджет несомненно интересная (кстати у Тесла родстера 1000км запас хода! но ценник