Я полагаю что рехину надо менять в зависимости от состояние, на состояние резины оказывают возраст пробег манера езды покрытие дороги погодные условия.
Я полагаю что резину надо выбирать исходя из обзоров журналов и опыта друзей которые так или иначе експлуатируют резину, а также из существуюших на данный момент потребностей (в погодных условиях манере езды и преобладающем покрытии).
Я к сожалению никогда не клевал на ету табличку, меня больше интересовало поведение покрышки в разных режимах, например насколько устойчива в пределных поворотах (в сравнении), вес, сопротивление планированию, выкат...
Я те больше скажу слики (на которых вообще никаких насечек нету) стоят еще дороже мотоциклетных, а заразы не проживают и 200 км...
Вот про улучшение опыта насечками хотелось бы услыхать


Ну лана славно пофлеймили
