alpax писал(а):
Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
ну так и шизануться недолго, если о таких вещах думать, что это "дико и бессмысленно". У меня знакомый вегетарианил, потом веганил, а потом настолько крыша поехала на теме питания и защиты животных, что сказал мне , что старается на наступать на траву, что бы не давить там жучков и червячков. Я его послушал, не меняя выражения лица, да и заблокировал нахрен все каналы связи с ним
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно. :D
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
а мне кажется диким и бессмысленным вес MODEL S в 2108 кг против 1285 кг у короллы
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
На этом месте обычно следует совет ездить по теплым парковкам, короткими перебежками ))
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
Электромотры от индукции у сабжа не греются и становятся вообще вечными.
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
а прогревание батареи перед поездкой и её охлаждение во время поездки ощущается совсем не дико и очень осмысленно, да? я уж не говорю про отопление салона...
а мне кажется диким и бессмысленным вес MODEL S в 2108 кг против 1285 кг у короллы
Ща тебе расскажут в 8 параграфах что вес - это благо.. Готовься
TOLM писал(а):Ща тебе расскажут в 8 параграфах что вес - это благо.. Готовься
да это вообще ржачка была, когда как благодетель выставляли низкий центр тяжести за счет невдолбенного веса. Долго думали, ночей не спали, и решили разместить батареи внизу.
А где их еще можно разместить?
Впереди и сзади нельзя, сбоку тоже. Прямая доступность при ударе.
На крыше тонну положить?
Go ahead, dummy
Ну что там остается?
Ах да, под днище засунуть. Кто бы мог подумать?
Прорывная идея в дизайне и инжениринге.
TOLM писал(а):Ща тебе расскажут в 8 параграфах что вес - это благо.. Готовься
да это вообще ржачка была, когда как благодетель выставляли низкий центр тяжести за счет невдолбенного веса. Долго думали, ночей не спали, и решили разместить батареи внизу.
А где их еще можно разместить?
Впереди и сзади нельзя, сбоку тоже. Прямая доступность при ударе.
На крыше тонну положить?
Go ahead, dummy
Ну что там остается?
Ах да, под днище засунуть. Кто бы мог подумать?
Прорывная идея в дизайне и инжениринге.
alpax писал(а):Сейчас езда на обычной машине уже кажется странной - отпускаешь газ, а она не замедляется, и для остановки надо тупо тереть тормозные колодки о диски, изнашивая их, и бессмысленно выделяя тепло - настолько это уже ощущается дико и бессмысленно.
ну так и шизануться недолго, если о таких вещах думать, что это "дико и бессмысленно".
Смайлик видел, да?
Но в каждой шутке есть доля правды. Рекуперация энергии торможения - одна из реально полезных фич электропривода, которая получается фактически бесплатно - как побочный эффект. Сейчас такие системы и в гонках Формулы 1 используются, и на обычных автомобилях. GM уже даже в свои траки RAM 1500 подобное ставит - 48-вольтовая система из мотора-генератора, которая "подбирает" бесплатную энергию во время торможения, а потом использует её при разгоне.