alpax писал(а):Meadie писал(а):Насколько я понимаю, через 2-3 года будет, например, продаваться целая линейка электрических автомобилей Порше.
Да какая линейка? Они один Taycan никак не могут родить. К тому же это очень ограниченный рынок - US$130K+.
Так вроде они уже во всю тестируют новые Boxster и Cayman, нет?
alpax писал(а):Meadie писал(а):На мой взгляд, они вполне могут потянуть на целый новый класс электрических машин...
Не Порше, а их "родитель" - Фольксваген. Вот они действительно собираются выпускать целую линейку, причём по вполне "народным" ценам. Но снова - это никакой не новый класс - это тот же класс, где Hyundai Kona, Kia Niro, Kia Soul, Nissan Leaf e+, ну и Tesla Model 3 на верхней границе - компактные относительно недорогие седаны/хэтчбеки/небольшие кроссоверы с дальностью 300+км.
Помимо целого класса спортивных машин есть еще и множество других классов автомобилей, для которых в данный момент совершенно нет электрических вариантов. Соответственно, потенциальные покупатели сегодня стоят перед выбором - купить автомобиль нужного им по функциональности класса ИЛИ электромобиль. Если они купят сегодня электромобиль (какой есть в наличии), а через 2-3 года электромобиль нужного им класса появится на рынке, то с большой степенью вероятности они ее и купят, продав купленный сегодня 2-3 летний электромобиль, т.е. они не будут 5+ лет доезживать на неудобной им по функциональности машине - для того, чтобы извлечь по максимуму финансовую выгоду от ее покупки.
Тоже самое и с марками машин: допустим люди привыкли ездить на авто определенной (или определенных) марок, а именно у этого (этих) производителей электромобилей сегодня нет, а через 2-3 года появятся.
Все это разумеется, относится к той части покупателей, для которых деньги не являются самым главным критерием при покупке машины. Но ведь в значительной степени именно на них и рассчитывают производители электромобилей.