Meadie писал(а):А что, у Ioniq'а, правда, разгон до 0-100км/ч - 9.9сек (в родных спеках не нашел) - типа как у Лады Приоры 1,8л?
С нуля до 100км/ч ни разу не пробовал, да и не собираюсь. Как тут верно подметили, в городе, где он у нас используется, это бессмысленно, поскольку ограничение скорости 50-60км/ч. Хоть Ioniq и конкретно маломощный, что ощущается и при старте, и на высоких скоростях, до 50 он разгоняется за ~3 секунды, что для обычной commuter car вполне неплохо - почти всегда достаточно, чтобы при старте со светофора выйти вперёд, и перестроиться в нужную полосу. Жена - не гонщица ни разу, вообще не любит быстро ездить, однако регулярно замечает, что почти всегда уезжает со светофора первая. Просто машина так едет. Так что если видите Теслу или другую электричку, которая, типа, "гоняется с вами", и "с тапком в пол" уходит со светофора, только чтобы остановиться на следующем, уверяю вас, водитель никаких гонок не устраивает - просто динамика у электромобиля принципиально другая, никаких дополнительных усилий, никакой "драмы" типа предварительного раскручивания двигателя, и рёва выхлопа, при подобном разгоне нет, поэтому такая езда - вполне естественна.
Если при разгоне после поворота нажать посильнее педаль "газа", на Айонике шины прокручиваются даже на сухом асфальте. Ну и просто когда при движении в трафике на скорости 30-50 км/ч нужно ускориться, происходит это мгновенно - быстрее, чем у гораздо более мощной бензиновой машины в обычных условиях, когда нужно секунду-две на downshift и раскручивание двигателя/турбины.
Meadie писал(а):Но при этом вы не видите качественной разницы между Ioniq'ом и машиной аналогичного класса, которая могла бы разогнаться до 100км/ч, скажем, за 5-6сек?
Если при покупке выбирать между двумя, и цена похожая, конечно возьму более быструю. Но когда одна из этих моделей - более медленная - уже есть, менять на другую не буду просто потому, что она немного быстрее.
Meadie писал(а):Остается только догадываться, изменилaсь бы ваша точка зрения на то, является ли подобная разница качественной или нет, если бы на Ioniq'е ездили вы сами, а не ваша жена.
Для себя бы я его просто сразу и не купил. Хотя езжу на нём регулярно и неудобств не испытываю. Всё зависит от целей. Конкретно Ioniq предназначен исключительно для коммьюта по городу, и эту свою задачу он выполняет замечательно. Улучшение характеристик принципиально не улучшит то, как он это делает. Тут ведь вопрос стоит так: достаточно ли улучшения характеристик для того, чтобы вынудить к замене машины через 2-3 года? И на него я отвечаю: в данном случае - нет.