пара-тройка тикетов легко излечивает от этой и многих других детских болезней.TOLM писал(а):Не держась за руль тоже нельзя. Но некоторые воспрнимают это как вызов ))
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Да там вообще уже доставку и ремонт битых Тесл поставили на поток. Уже что угодно могут с ними делать: батареи 75-85 меняют на 100, у американок меняют зарядку на европейскую, прошивают русский и украинский язык, добавляют местную навигацию...Robots писал(а):что в Украине с Теслами творят ребята, обожаю такие дичайшие ремонты
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Такая ремонтопригодность обнадеживает, хотя здесь могут сказать что батареи на бОльшие менять не возможно, например.alpax писал(а):Да там вообще уже доставку и ремонт битых Тесл поставили на поток. Уже что угодно могут с ними делать: батареи 75-85 меняют на 100, у американок меняют зарядку на европейскую, прошивают русский и украинский язык, добавляют местную навигацию...Robots писал(а):что в Украине с Теслами творят ребята, обожаю такие дичайшие ремонты
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Тут вообще не заморачиваются с ремонтом любой техники. Работа стоит дорого - чем что-то ремонтировать, дешевле части заменять целиком, причём лучше на официальные, потому что никто не хочет брать на себя ответственность, если что случится из-за нестандартного ремонта. Битую машину сразу списывают через страховую, если хоть какой-то намёк на серьёзную аварию.Robots писал(а):Такая ремонтопригодность обнадеживает, хотя здесь могут сказать что батареи на бОльшие менять не возможно, например.
У Теслы - модульная конструкция: рама-"скейтборд", в ней батарея, на осях - моторы, совершенно независимые, сверху - кузов, ну и куча электроники повсюду. При некоторой практике всё меняется и чинится, причём обычно - проще, чем с ДВС.
Разные батареи имеют разное количество модулей, но одинаковый интерфейс, просто в компьютере прописана разная ёмкость. Умельцы уже знают, где что надо поменять, чтобы другая батарея правильно работала - фактически просто другой конфигурационный файл.

-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Корректнее было бы обе заднеприводные сравнивать, пусть и не перформанс. А тормоза у всех Тесла , вероятно, неважные, точнее они для такого веса слабоваты, я от владельца Х слышал и в этом видосе тоже бимер четче остановился.alpax писал(а):Видео от Top Gear:alpax писал(а):Tesla Model 3 сделала BMW M3 на треке.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Заднеприводные Model 3 есть только с батареей меньшей ёмкости, соответственно меньшей мощности, и единственный мотор у них больше на дальность рассчитан, чем на мощность - разгон конкретно зажат. У полноприводной и особенно Performance второй мотор другой, и сильно улучшает разгон. Кроме того на Performance есть Track Mode - почти полное отключение traction control, который на обычной модели не отключается (точнее может отключаться только на низких скоростях), и рекуперация в этом режиме значительно сильнее.Robots писал(а):Корректнее было бы обе заднеприводные сравнивать, пусть и не перформанс.
В принципе конечно верно - полный привод даёт преимущество, особенно при выходе из поворотов, когда ещё и горы момента доступны. Но сравнение вполне корректное, потому что модели - одного класса, одинаковые по цене, и обе рассчитаны на трек. В следующем году, кстати, M3 будет с полным приводом.
У стандартных Model 3 тормоза конкретно слабые, потому что они используются мало и редко - в основном замедление происходит за счёт рекуперации. На версии Performance тормоза Brembo гораздо серьёзнее, но всё равно для такого веса их конечно не хватает. На треке им очень помогает рекуперация, особенно в Track Mode, но на длинных быстрых треках это тоже спасает только некоторое время.Robots писал(а):А тормоза у всех Тесла , вероятно, неважные, точнее они для такого веса слабоваты, я от владельца Х слышал и в этом видосе тоже бимер четче остановился.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Я еще никогда не видел что бы на Тесле кто то дерзко вел машину, скорее наоборот, много тупарей или экономистов, хз
возможно при чуть повышенной скорости заряд падает сильно, поэтому тупит народ, поэтому Тесловикам тормоза и не нужны
пущай Тойоты тормозят!


- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10509
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Несколько раз уже было утром: похожая Model S со стороны Ричмонда двигалась довольно резво в направлении даунтауна. Так и доезжали вместе до Shaughnessy - там он каждый раз поворачивает.Robots писал(а):Я еще никогда не видел что бы на Тесле кто то дерзко вел машину, скорее наоборот, много тупарей или экономистов, хз![]()
Но много тупарей, да - ну собственно это со всеми марками так. Почему-то нередко попадаются конкретно тормозные водители мерсов AMG. Несколько раз BMW M3 конкретно тошнили. Похоже, китайцы просто покупают то, что подороже. "Машина купил, права купил, ездить - не купил".

Рекуперация реально уменьшает необходимость пользоваться тормозами. Я уже писал как-то: регулярно бывает, часто приближаюсь к повороту на высокой скорости, отпускаю газ, переношу ногу, собираясь тормозить, но в итоге тормоз так и не используется - замедление очень серьёзное, его хватает, чтобы скорость сбросилась достаточно для безопасного входа в поворот.Robots писал(а):возможно при чуть повышенной скорости заряд падает сильно, поэтому тупит народ, поэтому Тесловикам тормоза и не нужныпущай Тойоты тормозят!
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Говорят, привыкнув к рекуперации и пересев на обычную машину некоторые, с непривычки, аварийно опасно догоняли впереди остановившуюся машину. Привыкаешь тормозить «передачей», а не тормозом.alpax писал(а):Рекуперация реально уменьшает необходимость пользоваться тормозами.