LeeVan писал(а):Как ни квалифицировать именно эти потери, там будет неплохая сумма в итоге.
Икаться им будет еще очень долго.
неа, быстро забудется
летать-то все равно надо на чем-то, эйрбас один не вытянет
но это уже оффтопик совсем
офтоп конечно, но сделать самолет который тянет вверх нос by design, из за экономии чтобы не делать новый самолет, засунули двигатель который не влезает..., а потом фиксить это с помощю софта- я не знаю как это назвать.
Какой бы софт не был, а источник проблемы- в установке нового двигателя который нарушил аэродинамику и баланс, и никуда эта проблема не исчезнет.. По хорошему, нельзя разрешать такому самолету летать вообще.
bedi писал(а):офтоп конечно, но сделать самолет который тянет вверх нос by design, из за экономии чтобы не делать новый самолет, засунули двигатель который не влезает..., а потом фиксить это с помощю софта- я не знаю как это назвать.
Бардак и безобразие.
Но, увы, они не уникальны. Ближе к топику - вот как, например, Форд решил задачу создания автомобиля с батарейкой на базе бензинового Fusion:
Robots писал(а):ну, ты просто показываешь предвзятость суждения
а любые суждения предвзятые.
Хотя бы потому, что иметь свою точку зрения означает выбирать из всех фактов те, которые наиболее точно ее представляют.
Отметать факты противоречащие сложившейся точке зрения и притягивать факты ее подкрепляющие - догматизм, при котором развитие мировозрения останавливается. Таких людей в массе не 100%, потому, что развитие цивилизации при 100% остановилось бы.
Итого: не все суждения предвзятые
bedi писал(а):офтоп конечно, но сделать самолет который тянет вверх нос by design, из за экономии чтобы не делать новый самолет, засунули двигатель который не влезает..., а потом фиксить это с помощю софта- я не знаю как это назвать.
Бардак и безобразие.
Но, увы, они не уникальны. Ближе к топику - вот как, например, Форд решил задачу создания автомобиля с батарейкой на базе бензинового Fusion:
alpax писал(а):Но, увы, они не уникальны. Ближе к топику - вот как, например, Форд решил задачу создания автомобиля с батарейкой на базе бензинового Fusion:
Мне машинка внутри понравилась. И напичкана для Форда была неплоха. Пока в багажник не заглянул, туда только два два багета по бокам и засунуть и пачку масла посередине.
Fedor P. писал(а):Мне машинка внутри понравилась. И напичкана для Форда была неплоха. Пока в багажник не заглянул, туда только два два багета по бокам и засунуть и пачку масла посередине.
Robots писал(а):ну, ты просто показываешь предвзятость суждения
а любые суждения предвзятые.
Хотя бы потому, что иметь свою точку зрения означает выбирать из всех фактов те, которые наиболее точно ее представляют.
Отметать факты противоречащие сложившейся точке зрения и притягивать факты ее подкрепляющие - догматизм
с чего бы вдруг?
Собственное мнение не на пустом месте складывается.
И что считать фактом это тоже вопрос.
Одно и то-же событие можно объяснять по-разному.
Примеры выше.
LeeVan писал(а):Собственное мнение не на пустом месте складывается.
...
Примеры выше.
Действительно примеров было очень много - именно того, как чьё-то мнение складывалось совершенно на пустом месте - то ли из-за невнимательности, то ли из-за абсолютного непонимания темы, и соответственно, искажения фактов до полностью противоположных, то ли просто из-за упрямства и неспособности адекватной оценки.
Оставив кайф от машины за скобками, покупка Тесла в наше время это как покупка американской машины на родине году в 1990-м. Запчастей, акксесуаров и сервиса нет. Любая кузовная авария(с заменой двери например) это месяцы ожиданий и десятки тысяч $$$ за ремонт.
Вот в штатах, снес чел. дверь - 18500 USD ремонт(представляю сколько канадцы залупили бы ). https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ll.105356/
Аксесуаров мало, например даже нормальных ковриков не купить(на сайте производителя много чего out of stock), автомаркет не развит ваще, только появляются первые компании, даже на амерском амазоне браузеришь между трех сосен .
Снова оставив кайф от машины за скобками, про минуса... в самой машине прослеживается жестокая борьба за вес. Все без чего хоть как то можно обойтись упразднено. В SUV нет даже задней щетки, а железо, по сравнению с немцами очень тонкое, пальцами продавливается, на парковке обдолбят Теслу дентами однозначно. Капот такой легкий, что не захлопывается ваще, а руками давить нужно только в определенных точках, иначе продавливается. Фольга.
В общем, с точки зрения утилитарности и привычных параметров оценки, автомобиль дурноватый
Robots писал(а):Снова оставив кайф от машины за скобками, про минуса... в самой машине прослеживается жестокая борьба за вес. Все без чего хоть как то можно обойтись упразднено. В SUV нет даже задней щетки, а железо, по сравнению с немцами очень тонкое, пальцами продавливается, на парковке обдолбят Теслу дентами однозначно. Капот такой легкий, что не захлопывается ваще, а руками давить нужно только в определенных точках, иначе продавливается. Фольга.
В общем, с точки зрения утилитарности и привычных параметров оценки, автомобиль дурноватый
Robots писал(а):Снова оставив кайф от машины за скобками, про минуса... в самой машине прослеживается жестокая борьба за вес. Все без чего хоть как то можно обойтись упразднено. В SUV нет даже задней щетки, а железо, по сравнению с немцами очень тонкое, пальцами продавливается, на парковке обдолбят Теслу дентами однозначно. Капот такой легкий, что не захлопывается ваще, а руками давить нужно только в определенных точках, иначе продавливается. Фольга.
В общем, с точки зрения утилитарности и привычных параметров оценки, автомобиль дурноватый
After all said and done, электрички пока получаются тяжелыми - Модель 3 выходит на 400 кг тяжелее спартанской Короллы и на 200 кг тяжелее Камри с ее комфортом. Про другие модели Теслы даже речи нет, там вес 2+ тонны как здрасьте. И это при упомянутой тесловской погоне за облегчением панелей корпуса и всяких плюшек. Когда я обмолвился об этом тут на каморке 3 года назад (тяжелые батареи, как следствие усиленная рама и мощные моторы что опять утяжеляет), меня забросали помидорами и сказали что будет прогресс батарей и вообще вес глубоко пофигу
Справедливости ради, пикап траки тоже сейчас алюминиевыми делают для экономии и облегчения. Видимо все уперлись в какие то пределы эффективности