Robots писал(а):Если кратко, представьте, что у вас на компе, вместо одного большого монитора, двадцать маленьких. В сумме эти двадцать может и дадут бОльшую диагональ и бОльшее разрешение, но как монитор это говно на палке. Такое же и от дисплеев ауди впечатление. Ничего особенного и они зафотошопленными и на видосах смотрятся интереснее чем в реале. На любителя, короче.
Именно - на любителя. На i-Pace - та же фигня. На первый взгляд выглядит круто - куча крутилочек, экранчиков - смотрится богато, все кто в эти машины садится ненадолго - для обзора или просто прокатиться - млеют. Я тоже проехал на i-Pace - действительно интерьер интересный, отдельный экран для климата, и крутилки со встроенными дисплейчиками прикольные...
Но глядя на эти экраны, я вдруг осознал, что после огромного дисплея Model S, мне эти отдельные экраны кажутся слишком мелкими (что очевидно), но самое главное: я не уверен насчёт удобства такого решения с отдельным экраном и целым пультом управления климатом и подогрева сидений. Да, наверно удобно иметь отдельные кнопки и крутилки для регулировки температуры, но это ведь нужно далеко не всегда. Однако 99% времени - когда эти элементы управления не нужны - они всё равно занимают место, и, например, карта для навигации плюс управление музыкой должны тесниться на одном верхнем экране, который не такой уж гигантский: рабочая поверхность по площади - наверно треть, а то и всего четверть от экрана Model S.
То есть один универсальный большой экран для всего - на практике получается удобнее (для меня во всяком случае): когда нужно управлять климатом - нажму кнопочку, появится временная панелька, поменяю там что нужно, она потом сама автоматом закроется, и весь большой экран снова доступен для более нужных функций, которые используются гораздо чаще.