svt писал(а):Marmot писал(а):расскажи как бездарно тратятся народные деньги...
расскажу байку. моя джипи пыталась ускорить визит к спецу, ее ресепш. 2 недели оставляла сообщения на автоответчике буквально через день, но резалт. я поехала в госп. к спецу, милая бырышня секретарь сказал мне, что она сейчас СТРАШНО БИЗИ, работает ОДНА аж на ДВУХ врачей, на телефон у нее нет времени, только факсы успевает обрабатывать (потом дала свой имэйл и по имэйлу отвечала вполне оперативно, но имэйлы в медицине не явл. оф. средством коммуникации). Вы думаете, эти люди, с местным менталитетом, поняли бы, почему у меня челюсть отвисла при этом разговоре? таотож

Еще раз, я не говорю что существующая система хорошА, я говорю, что при тех людях, которые там работают, и при тех людях, которые ей управляют, она не может измениться.
Что совершенно точно, так это то, что все это лузеркое нытье на Каморке, ситуацию не изменит.
Если вы реально хотите что-то изменить, то пытайтесь найти реальные пути, как этого добиться...
Но в целом, мой пойнт в том, что существующая система, это наименее плохой из возможных вариантов, в данное время, в Канаде, если смотреть на статистику, в сравнении с другими странами.
Ну а те, кто действительно хочет сократить время сидения в очередях, могут последовать моему примеру
https://www.copemanhealthcare.com/ 