товарищи автомобилисты подскажите дилетанту ...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
товарищи автомобилисты подскажите дилетанту ...
... началось сегодня, если давишь на педаль и уже обороты приличные, а машина не едет, ну или разгоняется ну очень долго, плюс к тому же скорости иногда (пока не часто, несколько раз только замечал) стали переключаться не плавно а как бы рывком ... это все, капут трансмиссии? ... или что-то другое может быть?
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- Pina Colada
- Завсегдатай
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 21:54
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- Pina Colada
- Завсегдатай
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 21:54
говорю ж не знаюGatchinskiy писал(а):хм странно, что за датчик такой может быть ...Pina Colada писал(а):Gatchinskiy, у моей старой машины такое было , пришлось какой то датчик поменять (не спрашивайте какой - не знаю) и сразу поехала как обычно, хотя машине было три года всего на тот момет.


-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
может и датчик быть.....который там гидравликой переключения заведует
Harsh Shifting Felt
1. Improper fluid level
2. Improper band/clutch application pressure.
3. Main control assembly gaskets damaged or bolt out of torque.
4. Main control separator plate damaged.
5. Main control solenoid stuck or damaged.
6. Intermediate band improperly adjusted.
7. Overdrive band not properly adjusted.
Harsh Shifting Felt
1. Improper fluid level
2. Improper band/clutch application pressure.
3. Main control assembly gaskets damaged or bolt out of torque.
4. Main control separator plate damaged.
5. Main control solenoid stuck or damaged.
6. Intermediate band improperly adjusted.
7. Overdrive band not properly adjusted.
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- Дима
- Маньяк
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:21
- Откуда: Минск->Vancouver->Victoria
- Pina Colada
- Завсегдатай
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 21:54
вот так и бывает ... бац ... и вотрая смена ...Gatchinskiy писал(а):ничего не горит, да и странно все время ездила, а с сегодняшнего дня не едетVlad I. писал(а):Лампочка Check Engine горит?
А вообще к доктору. В сервис на диагностику.
И расскажи нам потом что и как там было., ок буду разбираться ...
