Вопрос знатокам!
Пришло время менять масло на лизованной машине.
Многие говорят, что лучше делать сервис у дилера, если хочешь потом вернуть машину без проблем. Могу согласиться с этим, если делать some major maintenance like valve clearence or something like that, but oil change - seems like any shop can do it. What do you think guys? The reason I'm asking - the dealer charges 79.99 for oil change. Looks like a rip-off to me.
Thanks,
Hairy Potter
Maintenance of leased car
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
- Mark2007
- Графоман
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:59
- Откуда: Alanya, Turkey
- Контактная информация:
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Maintenance of leased car
Любое ТО можно делать где угодно, только храните сервисные листки, что именно сделано и при каком километраже.Hairy Potter писал(а):Вопрос знатокам!
Пришло время менять масло на лизованной машине.
Многие говорят, что лучше делать сервис у дилера, если хочешь потом вернуть машину без проблем. Могу согласиться с этим, если делать some major maintenance like valve clearence or something like that, but oil change - seems like any shop can do it. What do you think guys? The reason I'm asking - the dealer charges 79.99 for oil change. Looks like a rip-off to me.
Thanks,
Hairy Potter
Независимо от того, где и что делал, все должно соответствовать сервисной книжке: если, например, написано, что на 30,000 -- "oil, filter, throttle body service", то должна быть бумажка, что именно этот сервис именно сделан при 30 +- 1 к. Потому что если только поменяете масло и фильтр, могут придраться (хотя никакой throttle body при 30 к нафиг не нужен)
.
-
- Житель
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Житель
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34
Судя по реакции двигателя - да. У него там что-то сковырнулось конкретно (как бы не заклинило), т.е. на сильно много канадских рублей. Когда стали починять, выяснилось, что масло несинтетика, и это назвали причиной. Мистер Люб сказал, что залил то, что сказал клиент. Клиент говорит, что он согласился на то, что ему предложил мистер Люб, т.к. ничего в этом не смыслит.Gatchinskiy писал(а): а что пассат только на синтетике может?
Деньги пришлось платить самому, несколько месяцев шли разборки, я разговаривал с ним в их процессе.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Maintenance of leased car
Всё верно, храните все бумажки. Практически ВСЁ реально делать самому. Вопрос времени и наличия всей приблуды. За год прошедшего лиза делал всё сам (за искл. развал-схождение) , в общем там ничего хитрого нет. На 30К миль надо будет менять масло в CVT (вариаторе), вот это я доверю им, хотя весь процесс описан на местном мурановском форуме.nemiga писал(а):Любое ТО можно делать где угодно, только храните сервисные листки, что именно сделано и при каком километраже.Hairy Potter писал(а):Вопрос знатокам!
Пришло время менять масло на лизованной машине.
Многие говорят, что лучше делать сервис у дилера, если хочешь потом вернуть машину без проблем. Могу согласиться с этим, если делать some major maintenance like valve clearence or something like that, but oil change - seems like any shop can do it. What do you think guys? The reason I'm asking - the dealer charges 79.99 for oil change. Looks like a rip-off to me.
Thanks,
Hairy Potter
Независимо от того, где и что делал, все должно соответствовать сервисной книжке: если, например, написано, что на 30,000 -- "oil, filter, throttle body service", то должна быть бумажка, что именно этот сервис именно сделан при 30 +- 1 к. Потому что если только поменяете масло и фильтр, могут придраться (хотя никакой throttle body при 30 к нафиг не нужен)
.
За замену внутрисалонного фильтра АС они заряжают порядка 60 долларов, сам фильтр стоит что-то в районе $10-14, да и сменить его 5 минут, проверить и долить все технические жидкости тоже не вопрос. Замена воздушного фильтра двигателя тоже займёт от силы 5 минут.
- Pina Colada
- Завсегдатай
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 21:54
Я один раз обломалась поехать в дилершип менять масло, заехала а маидас, кажись, чтоб поближе. Как же я потом плевалась и ругалась ... На утро под машиной была лужа масла, ни кто мою машинку не помыл, внутри не почистил, пару бутылок воды не положил... Масло то они перезалили, но чтоб я к ним еще поехала, да не в жисть!!! Езжу к дилеру.
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Насколько мне кажется причина была не в том что залили несинтетику а в том, что залили минералку в двигатель не промыв его после синтетики. Насколько я помню, общее правило если меняешь масло (синтетика минералка минералка синтетика) то двигатель необходимо промыть промывочным маслом, иначе в смеси разных масел образуеться нагар который в конечном итоге и ломает двигатель.
-
- Житель
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 13:34
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Насчёт Майдас. На наших глазах на Arbutus and 4th Avenue летом машина (не наша) упала передней частью с подъёмникаPina Colada писал(а):Я один раз обломалась поехать в дилершип менять масло, заехала а маидас, кажись, чтоб поближе. Как же я потом плевалась и ругалась ... На утро под машиной была лужа масла, ни кто мою машинку не помыл, внутри не почистил, пару бутылок воды не положил... Масло то они перезалили, но чтоб я к ним еще поехала, да не в жисть!!! Езжу к дилеру.

А пару лет до этого Майдас тоже "отличился", прислав на замену ШРУС от другой модели. Уплаченные деньги выбивали из них 3 дня, и каждый день у них была новая отмазка - типа, менеджер уже ушёл, ключ от сейфа забрал, или вообще, денег в кассе нет. Уроды...
- Евгенский
- Пользователь
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 15:06
- Откуда: Vladivostok-Vancouver
Мне на самом деле интетесно где оказывают такого рода сервис? В Downtown Toyota сервис намного хуже. Мне если один раз за все время машину со шланга полили, так для вида, то это хорошо. Про воду и чистку внутки, я такого даже не слышал.Pina Colada писал(а):ни кто мою машинку не помыл, внутри не почистил, пару бутылок воды не положил... Масло то они перезалили, но чтоб я к ним еще поехала, да не в жисть!!! Езжу к дилеру.
По теме, четыре года ездил на лизинговой Тойоте. Все делал у дилера и, честно говоря, не помню чтобы было дорого. Масло поменять было порядка $39. Раз в год или два делали полную инспекцую что-то порядка $100. На мой взгляд это не стоило того, чтобы мотаться и тратить время на поиски более дешевого сервиса. Что дорого обходилось, так эта замена передних тормозных колодок, так как дилер всегда навязывает полный сервис, который включает в себя шлифование диксов, что на самом деле, как я понимаю, не надо делать каждый раз при смене колодок.