Да это теслы для бедных на бензине экономитьTOLM писал(а):Был сегодня у дилера. Трд пакет на 4 ranner стоит больше ниссана микры.. В этоге 60 тыс.
Покажите мне этих бедных
В кредит же берут, в лучшем случае на ХЕЛОК.
Да это теслы для бедных на бензине экономитьTOLM писал(а):Был сегодня у дилера. Трд пакет на 4 ranner стоит больше ниссана микры.. В этоге 60 тыс.
Покажите мне этих бедных
Муж очень хотел, чтобы я выбрала именно эту машину. Не взяла только из-за ее пучеглазия. Интерьер очень гуд, как для трака.TOLM писал(а):4Runner
Машина классная но оверпрайс дикий
с
Машина супер для офф-роуд и для былой надежности. Но помню, сиденья были очень низкие, почти как в легковушке. Наши ссыльные украинцы звали его Нилух.paw писал(а):Муж очень хотел, чтобы я выбрала именно эту машину. Не взяла только из-за ее пучеглазия. Интерьер очень гуд, как для трака.TOLM писал(а):4Runner
Машина классная но оверпрайс дикий
с
У меня паркетник Хайлендер 55 стоит, а 4раннер полный внедорожник - должен еще быть дороже.TOLM писал(а):Был сегодня у дилера. Трд пакет на 4 ranner стоит больше ниссана микры.. В этоге 60 тыс.
Покажите мне этих бедных
Ага, морда у нее страшная - это ж надо было так извратиться!paw писал(а):Муж очень хотел, чтобы я выбрала именно эту машину. Не взяла только из-за ее пучеглазия. Интерьер очень гуд, как для трака.TOLM писал(а):4Runner
Машина классная но оверпрайс дикий
У меня создается впечатление, что этот Хайландер -- это единственное, что у вас есть в этой жизни, figuratively speaking...Stanislav писал(а):У меня паркетник Хайлендер 55 стоит, а 4раннер полный внедорожник - должен еще быть дороже.TOLM писал(а):Был сегодня у дилера. Трд пакет на 4 ranner стоит больше ниссана микры.. В этоге 60 тыс.
Покажите мне этих бедных
И таки да - я бедный бездомный канадский иммигрант...
а как определяется, что он внутри машины? если по мощности сигнала, то амплифаер это как раз и обеспечивает... или у более навороченных внутрикабинная триангуляция и/или время прохождения сигнала используются?bedi писал(а):https://driving.ca/toyota/auto-news/new ... olice-warn
https://www.cbc.ca/news/canada/ottawa/t ... -1.5380947
Вообще то чтобы завести двигатель, надо чтобы фоб внутри машины был. То есть не достаточно просто открыть двери.
у тоёты/лексуса не так?
Технически- не знаю, но если фоб не в машине, кнопка включения двигателя не работает.Yury писал(а):а как определяется, что он внутри машины? если по мощности сигнала, то амплифаер это как раз и обеспечивает... или у более навороченных внутрикабинная триангуляция и/или время прохождения сигнала используются?bedi писал(а):https://driving.ca/toyota/auto-news/new ... olice-warn
https://www.cbc.ca/news/canada/ottawa/t ... -1.5380947
Вообще то чтобы завести двигатель, надо чтобы фоб внутри машины был. То есть не достаточно просто открыть двери.
у тоёты/лексуса не так?
Повезло вам с мужем!paw писал(а):Муж очень хотел, чтобы я выбрала именно эту машину. Не взяла только из-за ее пучеглазия. Интерьер очень гуд, как для трака.TOLM писал(а):4Runner
Машина классная но оверпрайс дикий
с
Да у всех так. Недавно вон про Теслу говорили, которую угнали таким же образом - типа, это "major fuckup", уникальный именно для неё. Я ещё тогда сказал, что это проблема не только у Теслы, а у всех современных моделей с keyless entry. И Тесла, кстати, проблему как раз решила - теперь можно установить PIN, без ввода которого машина не поедет. У остальных - облом.akela писал(а):Major fuckup Тоёты. Интересно, как с этим у машин других марок, с кнопой Старт вместо замка зажигания?