Вроде 5 лет потом переполняется какая то хня в планшетке и нужно менять кусокakela писал(а):Подозреваю что Тесла ходит 8 лет/160ткм, и далее до первой сколько-нибудь серьёзной поломки.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
Это китайский электромобиль, возможно, чуть сложнее скороварки. А Тесла ровно наоборот, космический корабль это она и есть, напичкана электроникой по самое немогу.3ABXO3 писал(а):А чему там сереьзно ломатца-та? Прибор чуть сложнее скороварки. ДВС по сравнению с ними - космический корабль по сложности.akela писал(а):Подозреваю что Тесла ходит 8 лет/160ткм, и далее до первой сколько-нибудь серьёзной поломки.
Назовите любой узел или компонет. Дверная ручка, печка/кондиционер, автопилот, рулевая рейка, контроллер зарядки аккумулятора, лампочка в фаре. Всё космическое. Там нет ничего такого что не может сломаться, или что можно починить самому/у русского механика, если оно таки сломалось.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Простая прикидка по Craigslist показывает, что Тесла держит цену - 5-летка стоит больше половины оригинальной цены. Даже если за 5-летнюю Camry можно будет получить половину исходной цены (что не факт), всё равно получается разница в несколько тысяч, поскольку Тесла изначально дороже.akela писал(а):очень смешно.alpax писал(а):И это ещё без учёта остаточной цены, которая по оценке KBB будет тысяч на 8-10 выше у Теслы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ещё раз для тех кто в танке: при сравнении авто с ДВС и электромобиля считать только цену машины - это в принципе ошибочный подход к сравнению.Биркин писал(а):гранд тотал получается 45.5К до налогов. Это самый максимум. Тесла начинается с 47 до всех плюшек и дилерских. Непересекающиеся множества, уж не знаю как еще это сказать
Снова та же песня.Биркин писал(а):А одна авария после которой тесловладелец месяцами ждет запчастей и сервиса, и должен потратиться на другой способ перемещения, сколько добавляет? ИМХО это тоже надо учитывать.alpax писал(а):Во-вторых, ты упорно не замечаешь TCO.
Это редкий и маловероятный случай, когда ремонт может занять месяцы. Большинство поломок чинятся быстро, причём на время ремонта обычно выдают другую машину.
Примерные прикидки "на салфетке", чем мы тут занимаемся, всегда делаются с расчётом на подавляющее большинство сценариев. Крайние случаи будут всегда при любом раскладе. И тут уже каждый выбирает для себя, на что смотреть. Я ориентируюсь на 99% возможных случаев, а ты считаешь, что непременно попадёшь в 1% тех, кому не повезёт, и на базе этого принимаешь решение.Биркин писал(а):Скользкая дорожка твое ТСО
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
вся зарядка стоит 635КАД + такс, или 690, с супер длинным шнурком... так что не нада.TOLM писал(а):У меня у кента шнур зарядки сломался. 600 долларов.3ABXO3 писал(а):А чему там сереьзно ломатца-та? Прибор чуть сложнее скороварки. ДВС по сравнению с ними - космический корабль по сложности.akela писал(а):Подозреваю что Тесла ходит 8 лет/160ткм, и далее до первой сколько-нибудь серьёзной поломки.
https://shop.tesla.com/en_ca/product/si ... -connector
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
100% батарея как то просядет, но тут есть момент: у моей рейнж под 400км но реально по городу, без расчета на зарядку, 200 выше крыши нужно в день, не более. То есть я даже подумал, что если бы батарея сдохла на 40% я бы ее не менял.3ABXO3 писал(а):А чему там сереьзно ломатца-та? Прибор чуть сложнее скороварки. ДВС по сравнению с ними - космический корабль по сложности.akela писал(а):Подозреваю что Тесла ходит 8 лет/160ткм, и далее до первой сколько-нибудь серьёзной поломки.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
Назовите любой узел или компонет. Дверная ручка, печка/кондиционер, автопилот, рулевая рейка, контроллер зарядки аккумулятора, лампочка в фаре. Всё космическое. Там нет ничего такого что не может сломаться, или что можно починить самому/у русского механика, если оно таки сломалось.[
ога, все космическое... а откуда такая уверенность? Если бы чел хоть раз сел в тесла то сразу бы узнал там половину кнопок/контроллеров от мерседеса, но там не только от Мерса запчасти, там много от чего и они не уникальные, а подходят к конкретным другим моделям автомобилей, потому как подобрать от других было проще, чем свое с нуля разрабатывать.
https://www.roadandtrack.com/car-cultur ... cars-have/
хоть производитель и противится, но вторичный рынок запчастей уже растет в штатах, также как и "русские механики" появляются. Этот вот черт, конечно, уникален, но он часть тенденции
https://www.youtube.com/watch?v=AnIylHU ... e=youtu.be
и спецы по электронике(как вам этот хакер)
На свободном рынке все будет, если есть спрос, но тех кто привык ездить на автомобилях за 3-5к цены все равно не устроят.
ога, все космическое... а откуда такая уверенность? Если бы чел хоть раз сел в тесла то сразу бы узнал там половину кнопок/контроллеров от мерседеса, но там не только от Мерса запчасти, там много от чего и они не уникальные, а подходят к конкретным другим моделям автомобилей, потому как подобрать от других было проще, чем свое с нуля разрабатывать.
https://www.roadandtrack.com/car-cultur ... cars-have/
хоть производитель и противится, но вторичный рынок запчастей уже растет в штатах, также как и "русские механики" появляются. Этот вот черт, конечно, уникален, но он часть тенденции
https://www.youtube.com/watch?v=AnIylHU ... e=youtu.be
и спецы по электронике(как вам этот хакер)
На свободном рынке все будет, если есть спрос, но тех кто привык ездить на автомобилях за 3-5к цены все равно не устроят.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
О да, я заглянул, там очень смешно. Model S, 2016 год, $110,000. Отсюда мы конечно делаем вывод, что Теслы замечательно держат цену. По мнению их продавцов.alpax писал(а):Простая прикидка по Craigslist показывает, что Тесла держит цену - 5-летка стоит больше половины оригинальной цены.akela писал(а):очень смешно.alpax писал(а):И это ещё без учёта остаточной цены, которая по оценке KBB будет тысяч на 8-10 выше у Теслы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Это где такое? Вижу диапазон $73-85k. Только за одну какой-то дилер хочет $105k, но это послерестайловая P90D Ludicrous, которая была около $140-150k новая. К тому же, судя по фоткам, на ней установлен скрытый радар-детектор с анти-лазером AL Priority - установка такого комплекта стоит 3-5 штук.akela писал(а):О да, я заглянул, там очень смешно. Model S, 2016 год, $110,000.alpax писал(а):Простая прикидка по Craigslist показывает, что Тесла держит цену - 5-летка стоит больше половины оригинальной цены.
Так что цена адекватная. За сотню уйдёт, скорее всего не ниже - редкая модель, практически не отличающаяся от самой дорогой версии, продающейся сейчас за $135k.
На самом деле реально классный вариант - жаль, мне не попалась такая в прошлом году.
У тебя всё ещё есть сомнения по части моей информированности о Тесле?akela писал(а):Отсюда мы конечно делаем вывод, что Теслы замечательно держат цену. По мнению их продавцов.

Официальная цена, которую Тесла даёт при сдаче в trade-in четырёхлетней Model S - около 60% оригинальной. Так что рыночная цена 5-летней - явно не ниже 50%, что косвенно подверждается и CL.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla
Не знаю откуда ты взял свои цифры и проценты, еще раз, для меня плохая ремонтопригодность Теслы это большой минус влияющий на ТСО. Я не верю что они (притом что весь ремонт замыкается только на них, их прошивки итп) не будут баловаться вот этимalpax писал(а):Снова та же песня.
Это редкий и маловероятный случай, когда ремонт может занять месяцы. Большинство поломок чинятся быстро, причём на время ремонта обычно выдают другую машину.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Planned_obsolescence
В принципе этому конечно подвержены все компьютеры на колесах )) поэтому я считаю что ТСО слишком спорная штука чтобы брать ее в расчет так как это делаешь ты
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Сам такую оценку получил, и знакомый недавно сдал свою Model S P90D 2015 года в обмен на Model 3.Robots писал(а):У них там калькуль есть какой то на эту тему или как ты узнал? Я чета не видел.alpax писал(а):Официальная цена, которую Тесла даёт при сдаче в trade-in четырёхлетней Model S - около 60% оригинальной.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
В моей Model S несколько раз чинилось разное - я об этом писал. Пару раз - реально сломалось, пару раз я возил просто, чтобы проверили и, если что, заменили, пока гарантия. И один раз менял лобовое. Ни разу не было многомесячного ожидания. Даже стекло пришло в течение пары недель, хотя про них как раз народ писал, что можно ждать пару месяцев. Замок багажника вообще починили за полчаса прямо на парковке на моей работе. Ну да, пришлось несколько дней подождать очереди, пока мобильный сервис будет доступен. Когда парковочный тормоз заглючил (все 4 года, похоже, на сервис не возили, суппорта не чистили и не смазывали) - починили в тот же день вообще без очереди.Биркин писал(а):Не знаю откуда ты взял свои цифры и проценты, еще раз, для меня плохая ремонтопригодность Теслы это большой минус влияющий на ТСО.
Это мне ещё не повезло с количеством ремонтов, поскольку сэкономил, взяв б/у-шную с аварией в истории - всё-таки повылезали проблемки. Но и с ними у меня создалось впечатление, что ничего страшного: всё чинится, и ждать не дольше, чем с другими марками. И при этом значительно удобнее, чем с другими: запрос на сервис или ремонт делается через приложение; если возможно, они ремонтируют с помощью мобильного сервиса, приезжая ко мне домой или на работу. Ни с одним другим производителем или дилером у меня такого удобства не было. Так что я бы сказал, мне опыт с ремонтом Теслы даже понравился - лучше, чем с другими.
Знаю многих владельцев Тесл, у кого вообще никаких проблем и ремонтов за несколько лет не было. Да, читал несколько страшилок, как у некоторых ремонт затягивался надолго, но это реально единичные случаи.
Да уж... Ты, похоже, совсем не осознаёшь, насколько сильно ошибаешься в своих подозрениях. Они как раз в точности наоборот - поставили себе невозможную цель: в принципе избавиться от необходимости сервиса, что конечно нереально, но хотя бы пытаются свести его к минимуму. Потому и drive units делают так, чтобы они могли ходить миллион миль без обслуживания. Батареи стремятся сделать такими же. И я не удивлюсь, если реально сделают, поскольку до сих пор всё, что планировали, они реализовали.Биркин писал(а):Я не верю что они (притом что весь ремонт замыкается только на них, их прошивки итп) не будут баловаться вот этим
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Planned_obsolescence
Конечно иногде допускают и ошибки, но всегда стараются их исправить. Намеренного запланированного вредительства за ними не замечено вообще.
С электромобилями только рассмотрение полной стоимости владения и имеет смысл. Учитывать только начальную цену - это вообще ни о чём: принципиально ошибочный подход.Биркин писал(а):поэтому я считаю что ТСО слишком спорная штука чтобы брать ее в расчет так как это делаешь ты