Waterbyte писал(а):alpax писал(а):Бензин тоже дают бесплатно? Тогда получается цена как минимум Tesla Model 3 Standard Range Plus.
нет, бензин - за отдельные деньги. как и жидкость для бачка омывания, щётки стеклоочистителей, и прочие расходники. не надо путать тёплое с солёным.
А по-другому никак, если сравнивать сравнимое. Всё-таки слишком большая разница в стоимости эксплуатации, поэтому игнорировать это по меньшей мере странно.
Waterbyte писал(а):неудивительно - тут столько восторженного и эмоционального трёпа, и до сих пор ни одного серьёзного описания "преимуществ" такого обладания, кроме халявных заправок и прыганья перед носом у других на светофорах.
Каждый видит лишь то, что хочет.
Waterbyte писал(а):alpax писал(а):"Кастрированная" Model 3 SR+ бьёт Камри практически по всем параметрам - по безопасности, оснащению, комфорту, и однозначно - по функционалу.
есть какие-нть пруфлинки на этот счёт, или опять одни только блоговые восторги фанбоев?
А насчёт чего конкретно сомнения? Кожа-рожа, панорамная крыша, LED фары, электрорегулировка сидений - это в принципе похоже. Остальное в Тесле лучше: неограниченное количество профилей водителей, подогрев всех сидений, навигация, streaming музыка, удалённое управление с приложения, бесключевой доступ со смартфоном в кармане, dashcam, sentry mode, автоматическое открывание/закрывание гаража, автоматическое складывание зеркал, автопилот... Отсутствие шума и вибрации двигателя, динамика - лучше самой мощной камри.
Waterbyte писал(а):да, и откуда взялось SR+? по условию задачки была самая наиминимальная трёшка, дабы быть сравнимой по цене с фаршированной камри.
Оттуда, что для получения полной стоимости владения надо добавлять ~$10k к цене камри. Это обсуждается последние 5 страниц.
