Slav писал(а):В прошлом году видел бойца на Тесле, который заряжался от не-тесловской быстрой зарядки через переходник. Как с этим сейчас?
Всё так же - через переходник можно заряжаться от CHAdeMO. Переходника с CCS, к сожалению, у нас здесь пока нет - это только в Европе. Там, кстати, Tesla Model 3 - вообще идеальный вариант в смысле зарядки: в европейской версии Model 3 - разъём CCS, так что она может заряжаться и от суперчарджеров, и от других зарядок. Ionity там растёт, и у них сеть правильная - с несколькими быстрыми зарядками на каждой станции.
Slav писал(а):Если дело только в переходнике, то проехать на восток - вообще не проблема. Ты сам привел карту не-тесловских зарядок по всей Канаде.
Я мельком посмотрел и мне показалось, что они на 1-м хайвее не реже, чем через каждые 100 - 200 км.
На "гольфовой" машинке (с пробегом 100 км), ехать, конечно, еще рано, но на полноценных (400+ км) Кона, Болт, Тесла (даже урезанная) - вообще без проблем.
Согласен - в принципе можно. Просто на мой взгляд ещё риск довольно большой. Если вдруг единственный быстрый зарядник на 200км вокруг окажется сломан, придётся менять планы и останавливаться на ночь, чтобы зарядиться. И даже если вдруг этот единственный зарядник работает, но занят, придётся ждать полчаса-час, пока освободится.
Вот это как раз типичный пример range anxiety.

Пока спасает то, что электричек ещё мало, особенно за пределами города, поэтому зарядки редко заняты.
Slav писал(а):ПС
Если только для кого совместить зарядку и остановку на обед - проблема.
Похоже, у многих это проблема - гонят по 1000-1500 км в день без остановок на отдых и обед, наверно и нужду справляют на ходу - в бутылку.
