Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.alpax писал(а):Откуда такая уверенность? Я без оснований ничего не утверждаю, а сейчас пока нет информации.Alexlis писал(а):Че смотреть-то, LeeVan скажет что нет, Alpax - что да.alpax писал(а):Посмотрим через месяц, что там у них с финансами - будет прибыль или нет.
Доход у них конечно увеличивается с ростом объёма продаж, но и расходы всегда большие. В этом квартале GF3 в Китае оборудовали, кучу новых суперчарджеров повсюду строят, новый сборочный цех для Model Y - это всё деньги. Так что прибыль маловероятна.
Хотя это всё гадание на кофейной гуще, как все финансовые "аналитики" делают, поскольку реально нифига не знают. Детали известны только менеджменту компании.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
Я подозревал что высоту можно регулировать. Иначе фигня получится.Robots писал(а):высоту открывания можно установить в LOW, тогда кнопка в нижней части двери будет на уровне головы. Также, клиренс машины меняется на твой выбор(4 режима есть) довольно значительно, при этом на скорости выше 80 машина автоматом в LOW клиренс опускается. Я, если стою снаружи, всегда пользую вариант 2 или 3(реже, потому что стою со стороны водителя, а кнопка на двери со стороны багажника).TOLM писал(а):Варианты 1, 2 и 4 на мой взгляд слишком сложные. Высоту открытия двери можно настроить чтобы дотягиваться? Ну или голосовые команды?Robots писал(а):закрыть falcon doors можно:TOLM писал(а): Мне еще нра смотреть как низкорослые китайские мамашки с прыжка закрывают заднюю дверь. Как то наблюдал этот трюк со стороны
1 сидя в кресле водителя или переднего пассажира(с экрана)
2 сидя в кресле пассажира сзади(кнопка прямо под носом, на стойке)
3 стоя возле двери(кнопка на нижней части двери)
4 со смартфона
В целом, пользоваться задней дверью удобнее, чем обычной, вариантов и удобств больше.
еще минус, рукой дернуть обычную дверь быстрее, а у этой некоторая задержка пока она откроется, но и еще я иногда думаю, что если я слечу с моста в воду, то дверь изнутри не открою, но
- это личная параноя
- в Голландии продают спец наборы с молотком, что бы если в канал улетел, что бы выбраться
На обычной машине тоже не разбив стекло думаю фиг в воде выберешься.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.TOLM писал(а):Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.alpax писал(а):Откуда такая уверенность? Я без оснований ничего не утверждаю, а сейчас пока нет информации.Alexlis писал(а):Че смотреть-то, LeeVan скажет что нет, Alpax - что да.alpax писал(а):Посмотрим через месяц, что там у них с финансами - будет прибыль или нет.
Доход у них конечно увеличивается с ростом объёма продаж, но и расходы всегда большие. В этом квартале GF3 в Китае оборудовали, кучу новых суперчарджеров повсюду строят, новый сборочный цех для Model Y - это всё деньги. Так что прибыль маловероятна.
Хотя это всё гадание на кофейной гуще, как все финансовые "аналитики" делают, поскольку реально нифига не знают. Детали известны только менеджменту компании.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
Я забил комментировать алпакса но рамках одного параграфа стебаться над аналитиками и писать финансовые глупости - это новый уровень для него.LeeVan писал(а):Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.TOLM писал(а):Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.alpax писал(а):Откуда такая уверенность? Я без оснований ничего не утверждаю, а сейчас пока нет информации.Alexlis писал(а):Че смотреть-то, LeeVan скажет что нет, Alpax - что да.alpax писал(а):Посмотрим через месяц, что там у них с финансами - будет прибыль или нет.
Доход у них конечно увеличивается с ростом объёма продаж, но и расходы всегда большие. В этом квартале GF3 в Китае оборудовали, кучу новых суперчарджеров повсюду строят, новый сборочный цех для Model Y - это всё деньги. Так что прибыль маловероятна.
Хотя это всё гадание на кофейной гуще, как все финансовые "аналитики" делают, поскольку реально нифига не знают. Детали известны только менеджменту компании.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
Про мужика, рупь, 98 копеек и прибыль. в бизнесе много ситуаций когда компания даже не в стадии активного роста будет продавать товар или услуги с общим убытком и это будет иметь смысл, как то: покрыть оверхеды/ общецеховые расходы (пройти точку рентабельности один фиг нужно), удержать персонал (если задница у конторы, лучше оставатся на плаву и с людьми чем сидеть без дела и растерять людей), тупо остаться на плаву и тд. В общем, доля правды там есть
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
да флаг в руки.TOLM писал(а):Очередной выпуск акций.. Народ верит в конторуLeeVan писал(а):пока есть чем долги обслуживать.TOLM писал(а): В общем, доля правды там есть
Как дойдешь до точки невозврата - суши весла
Вера это по другому ведомству.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
вот это я не понял. чтобы покрыть оверхеды продавать с убытком не получится. то есть, продавать-то получится, а вот покрыть - фигушки.TOLM писал(а):продавать товар или услуги с общим убытком и это будет иметь смысл, как то: покрыть оверхеды/ общецеховые расходы
а про деньги алпах прав - доить инвесторов можно долго. разумные отпадут, зато "верующих" вон сколько, да ещё и из покупателей очередь. и всё это время рассказывать про R&D, про инвестиции в инновации, в строительство гига-тера-фактори батареек, про покрытие сетью суперчарджеров всё пространство до луны, и т.п.
схема вполне себе рабочая, и маск это знает. знай себе выпускай акции...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10556
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
По большому счёту пофигу: есть доходы, есть расходы, разница - прибыль. За деталями - к Уотербайту.LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Уотербайт же обьяснял разницу между прибылью и денежным потоком. Перечитай.
Повторяешься.LeeVan писал(а):Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Только опять мимо, т.к. в данном случае рубли продаются по рубль-двадцать.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10556
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Очень на любителя. Model 3 - конечно далеко не идеал, но у этого пепелаца даже с одного ракурса видно, что старьё.akela писал(а):Как тебе такое, Илон Маск?
ЗЫ: внешний дизайн кстати на порядок лучше, чем у тесл, сорри Илон...