Waterbyte писал(а):alpax писал(а):Поэтому снова вопрос: почему претензии опять конкретно к Тесле, у которой это реализовано аналогично другим?
так потому что чувак в рентованной конкретной тесле задохнулсо, а не в аналогичных других.
Я не уверен, что причина смерти - однозначно в том, что задохнулся. Чувак гнал с большим превышением скорости, играя в шашки в трафике, потерял управление, перелетел через три полосы хайвея и влетел в дерево. В другой машине мог сразу погибнуть. Мог сознание потерять и уже потом дымом надышаться. Если был в сознании, и без тяжёлых повреждений, непонятно, почему сам дверь не открыл - изнутри она механически открывается.
Поинт в том, что дверные ручки Теслы в данном случае ничем особенным не отличаются. Журналисты сами это подчёркивают:
"This is analogous to any car remaining locked on the outside after a crash, keeping people from being able to physically open the door."
Мне просто действительно непонятно, почему снова такой болезненный интерес именно к Тесле. Например, в это воскресенье три 16-летних пацана в Вирджинии погибли в похожей ситуации - гоняли на BMW, не справились с управлением и врезались в дерево. Однако про это никто не трубит, только небольшие заметки на местных новостных сайтах. Зато если что-то подобное с Теслой, сразу волна поднимается во всех новостях и на форумах. Прямо явно свербит у некоторых в одном месте.
В чём тут рациональность - можешь объяснить?