Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Waterbyte писал(а):
Robots писал(а):110v и 108v, передние и задние разные.
нафига разные? передние и задние с разными скоростями едут?
Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
Заморочки однако у модели Х... .
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
Заморочки однако у модели Х... .
У Model S с staggered колесами - тоже: 96Y впереди, 101Y - сзади. У GT-R были тоже разные - 97V и 100V.
Может расчёт на нагруженную машину, или на задние в поворотах нагрузка больше. А может просто в таких размерах производители только с такой нагрузкой выпускают - наверно расчитывается так в зависимости от ширины.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

bedi писал(а):Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
размер пар колес тоже разный
275/45R20 - 110V задние
265/45R20 - 108V передние
Диски тоже разные. Почему разные - хер их знает, вес может распределен так в машине или моторы как то нагружают неравномерно, хз.

bedi писал(а):Заморочки однако у модели Х... .
Вообще у Тесла заморочки. Я понял для себя, что тесловоды это типа шахиды, такие люди, страдающие для остальных :D или из за гурманства, я не себе эту машину покупал, а себе бы ни за что не купил, я не люблю что бы слишком сложные были отношения с вещами, только поэтому принимаю некоторое мозгоебство с ней как неизбежное.

Однако, еще раз - машина охуенная, с двумя Н, ни на чем другом мне ездить не так интересно и прикольно как на этой.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а):
bedi писал(а):Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
Заморочки однако у модели Х... .
У Model S с staggered колесами - тоже: 96Y впереди, 101Y - сзади. У GT-R были тоже разные - 97V и 100V.
Может расчёт на нагруженную машину, или на задние в поворотах нагрузка больше. А может просто в таких размерах производители только с такой нагрузкой выпускают - наверно расчитывается так в зависимости от ширины.
Зимние Y по моему не бывает. Мы же о зимних говорим? Да и на надо это для зимы. Поставить все 4 одинаковые и все дела, проще.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Зимние Y по моему не бывает. Мы же о зимних говорим?
Эти примеры - про летние. Robots тоже скорее всего параметры по летним говорит.
Я имею в виду, что со staggered колёсами load rating разный при разной ширине.
bedi писал(а):Да и на надо это для зимы. Поставить все 4 одинаковые и все дела, проще.
Полностью согласен - я и говорил, что на зиму у меня все одинаковые были, несмотря на то, что стандартно сзади шли более широкие.
Единственное важное требование для Теслы - нужно, чтобы шины были XL (Extra Load), поскольку машина тяжёлая, и давление в шинах требуется высокое.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

alpax писал(а):Robots тоже скорее всего параметры по летним говорит.
нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.
alpax писал(а): Единственное важное требование для Теслы - нужно, чтобы шины были XL (Extra Load), поскольку машина тяжёлая, и давление в шинах требуется высокое.
да, обе пары XL, 1000 и 1060кг лоад, Michelin Alpine 5 SUV
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):размер пар колес тоже разный
275/45R20 - 110V задние
265/45R20 - 108V передние
Диски тоже разные. Почему разные - хер их знает, вес может распределен так в машине или моторы как то нагружают неравномерно, хз.
Более широкие шины просто лучше держат в поворотах. Разноширокие обычно ставят только на Performance. Зачем это для Model X - непонятно - на ней по треку никто гонять не будет, да и в обычные повороты на скорости входить незачем. Может просто на всякий случай - для повышенной безопасности, хотя по-моему это перебор.
Для зимы тебе не обязательно было брать тот же размер. Тесла сама на большинство моделей ставит одинаковые.

Я для GT-R зимние шины тоже в своё время с трудом нашёл, но там вообще задние были 285/35R20 - 1010tires тоже везли откуда-то из восточных провинций. Это я тогда ухватил родные диски за неплохую цену - некогда было разбираться и искать, какие подойдут, взял те, что явно встанут, и поэтому потом пришлось к ним шины искать. По-хорошему лучше было взять что-то поменьше размером и одинаковой ширины. Ну, получился урок на будущее.
Robots писал(а):Вообще у Тесла заморочки. Я понял для себя, что тесловоды это типа шахиды, такие люди, страдающие для остальных :D
...
Однако, еще раз - машина охуенная, с двумя Н, ни на чем другом мне ездить не так интересно и прикольно как на этой.
А может всё-таки эта причина - основная у тесловодов? При чём тут "шахиды" и "самопожертвование"? Мне лично на остальных - плевать с высокой колокольни. Я беру машину для себя, и на Тесле действительно ездить интересно и прикольно - полностью согласен с твоей характеристикой машины. :) А "страдания" - просто небольшая плата за возможность на ней ездить. Хотя если честно, я этих "страданий" как-то пока не прочувствовал. Их было не больше, чем с другими.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.
Зимние 20" комплекты действительно предлагают разноширокие зачем-то.
А чего 19" не стал смотреть? https://shop.tesla.com/en_ca/product/mo ... re-package
Там все 4 - одинаковые. Такие шины обычно дешевле заметно, и найти наверно проще. Плюс комфорт выше, а расход ниже - сплошные преимущества.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Robots писал(а):
alpax писал(а):Robots тоже скорее всего параметры по летним говорит.
нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.
alpax писал(а): Единственное важное требование для Теслы - нужно, чтобы шины были XL (Extra Load), поскольку машина тяжёлая, и давление в шинах требуется высокое.
да, обе пары XL, 1000 и 1060кг лоад, Michelin Alpine 5 SUV
А они не 98V разве? Я недавно взял как раз Michelin Pilot Alpine 5, они точно 98v и они да XL, в моей тоже только XL надо. Римс 19, не 20, и тогда намного больше выбора. А летом 20
То что тебе заквотили в Тесле стагеред зимние шины это точно оверкил, наверное поэтому и ждал месяц. Я уверен что и в модели Х можно поставить одинаковые 4 и зимой будет все в порядке.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а):Римс 19, не 20, и тогда намного больше выбора. А летом 20
+1
bedi писал(а):То что тебе заквотили в Тесле стагеред зимние шины это точно оверкил, наверное поэтому и ждал месяц.
+2 :)
bedi писал(а):Я уверен что и в модели Х можно поставить одинаковые 4 и зимой будет все в порядке.
+3 :D
Я выше ссылку на одинаковые 19" уже привёл - даже в самой Тесле есть такая опция.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

alpax писал(а):
Robots писал(а):нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.
Зимние 20" комплекты действительно предлагают разноширокие зачем-то.
А чего 19" не стал смотреть? https://shop.tesla.com/en_ca/product/mo ... re-package
Там все 4 - одинаковые. Такие шины обычно дешевле заметно, и найти наверно проще. Плюс комфорт выше, а расход ниже - сплошные преимущества.
На моей 20, поэтому, что бы в случае гарантийных или исбс клеймов у исбс или тесла не было шансов доипацца до чего то, я всегда ставлю что стояло, разница в цене не так важны в данном случае.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10559
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):На моей 20, поэтому, что бы в случае гарантийных или исбс клеймов у исбс или тесла не было шансов доипацца до чего то, я всегда ставлю что стояло,
О! А что, были прецеденты? Первый раз слышу, чтобы размер дисков влиял на клеймы.
Даже интересно стало. А как Тесла сама предлагает комплект 19" колёс для Model X, если продаются эти модели только с 20" или 22"?
Robots писал(а):разница в цене не так важны в данном случае.
Да тут собственно смысл просто в теоретически более широком выборе для 19", ну а главное - одинаковые по кругу - не важно 19" или 20".
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

alpax писал(а):О! А что, были прецеденты? Первый раз слышу, чтобы размер дисков влиял на клеймы.
Даже интересно стало. А как Тесла сама предлагает комплект 19" колёс для Model X, если продаются эти модели только с 20" или 22"?
если клейм дорогой, то челенжить будут все что только можно
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

человек год проездил на Model 3, ощущения и расходы от эксплуатации

https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Robots писал(а):человек год проездил на Model 3, ощущения и расходы от эксплуатации

https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html
Я проездил 2 дня. Мне хватило. :)
Все зависит с чем сравнивать...
Пыс... парень, с которым я поменялся (я ему на 2 дня 650i, он мне теслу 3) понимает в машинках.
Так вот, после того, как поменялись назад- говорит- нет, тут нечего и сравнивать: выходишь из 650i- у тебя улыбка на лице. А тесла 3- просто ОК машинка для коммюта недалеко. Шумная, жесткая, нервно дергается в автоматическом режиме...

Кстати, претензия к blind detection и автопилоту:
У модели 3 нет никаких индикаторов blind detection на или возле зеркал; только на дисплее, и причем в том месте, где дисплей загораживает правая рука которая на руле. Супер неудобно! Чтобы посмотреть ситуацию, надо убрать правую руку от руля, посмотреть вправо на дисплей, потом делать маневр... В мерседесе это сделали лучче всего- прямо на зеркалах есть индикатор, нукуда не надо отвлекаться.
И вообще, единственный дисплей расположен так что правая рука на руле загораживает пол- экрана...пол информации не видно пока руку не уберешь
А стиринг контроль в автопилоте отключается когда перестраиваешся с одной полосы на другую, то есть перестроился- надо опять рычажок 2 раза нажимать чтобы включился... Что за фигня? Или в настройках было что-то не так?
Закрыто