Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..Waterbyte писал(а):нафига разные? передние и задние с разными скоростями едут?Robots писал(а):110v и 108v, передние и задние разные.
Заморочки однако у модели Х... .
Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..Waterbyte писал(а):нафига разные? передние и задние с разными скоростями едут?Robots писал(а):110v и 108v, передние и задние разные.
У Model S с staggered колесами - тоже: 96Y впереди, 101Y - сзади. У GT-R были тоже разные - 97V и 100V.bedi писал(а):Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
Заморочки однако у модели Х... .
размер пар колес тоже разныйbedi писал(а):Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
Вообще у Тесла заморочки. Я понял для себя, что тесловоды это типа шахиды, такие люди, страдающие для остальныхbedi писал(а):Заморочки однако у модели Х... .
Зимние Y по моему не бывает. Мы же о зимних говорим? Да и на надо это для зимы. Поставить все 4 одинаковые и все дела, проще.alpax писал(а):У Model S с staggered колесами - тоже: 96Y впереди, 101Y - сзади. У GT-R были тоже разные - 97V и 100V.bedi писал(а):Скорость V, а нагрузка на колесах разная. 110 и 108..
Заморочки однако у модели Х... .
Может расчёт на нагруженную машину, или на задние в поворотах нагрузка больше. А может просто в таких размерах производители только с такой нагрузкой выпускают - наверно расчитывается так в зависимости от ширины.
Эти примеры - про летние. Robots тоже скорее всего параметры по летним говорит.bedi писал(а):Зимние Y по моему не бывает. Мы же о зимних говорим?
Полностью согласен - я и говорил, что на зиму у меня все одинаковые были, несмотря на то, что стандартно сзади шли более широкие.bedi писал(а):Да и на надо это для зимы. Поставить все 4 одинаковые и все дела, проще.
нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.alpax писал(а):Robots тоже скорее всего параметры по летним говорит.
да, обе пары XL, 1000 и 1060кг лоад, Michelin Alpine 5 SUValpax писал(а): Единственное важное требование для Теслы - нужно, чтобы шины были XL (Extra Load), поскольку машина тяжёлая, и давление в шинах требуется высокое.
Более широкие шины просто лучше держат в поворотах. Разноширокие обычно ставят только на Performance. Зачем это для Model X - непонятно - на ней по треку никто гонять не будет, да и в обычные повороты на скорости входить незачем. Может просто на всякий случай - для повышенной безопасности, хотя по-моему это перебор.Robots писал(а):размер пар колес тоже разный
275/45R20 - 110V задние
265/45R20 - 108V передние
Диски тоже разные. Почему разные - хер их знает, вес может распределен так в машине или моторы как то нагружают неравномерно, хз.
А может всё-таки эта причина - основная у тесловодов? При чём тут "шахиды" и "самопожертвование"? Мне лично на остальных - плевать с высокой колокольни. Я беру машину для себя, и на Тесле действительно ездить интересно и прикольно - полностью согласен с твоей характеристикой машины.Robots писал(а):Вообще у Тесла заморочки. Я понял для себя, что тесловоды это типа шахиды, такие люди, страдающие для остальных
...
Однако, еще раз - машина охуенная, с двумя Н, ни на чем другом мне ездить не так интересно и прикольно как на этой.
Зимние 20" комплекты действительно предлагают разноширокие зачем-то.Robots писал(а):нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.
А они не 98V разве? Я недавно взял как раз Michelin Pilot Alpine 5, они точно 98v и они да XL, в моей тоже только XL надо. Римс 19, не 20, и тогда намного больше выбора. А летом 20Robots писал(а):нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.alpax писал(а):Robots тоже скорее всего параметры по летним говорит.
да, обе пары XL, 1000 и 1060кг лоад, Michelin Alpine 5 SUValpax писал(а): Единственное важное требование для Теслы - нужно, чтобы шины были XL (Extra Load), поскольку машина тяжёлая, и давление в шинах требуется высокое.
+1bedi писал(а):Римс 19, не 20, и тогда намного больше выбора. А летом 20
+2bedi писал(а):То что тебе заквотили в Тесле стагеред зимние шины это точно оверкил, наверное поэтому и ждал месяц.
+3bedi писал(а):Я уверен что и в модели Х можно поставить одинаковые 4 и зимой будет все в порядке.
На моей 20, поэтому, что бы в случае гарантийных или исбс клеймов у исбс или тесла не было шансов доипацца до чего то, я всегда ставлю что стояло, разница в цене не так важны в данном случае.alpax писал(а):Зимние 20" комплекты действительно предлагают разноширокие зачем-то.Robots писал(а):нет, по зимним, диски разные тоже(передняя и задняя пары). Я сначала взял квоту на Тесле, позырил какие они мне размеры и спеки заквотили, начал искать онлайн.
А чего 19" не стал смотреть? https://shop.tesla.com/en_ca/product/mo ... re-package
Там все 4 - одинаковые. Такие шины обычно дешевле заметно, и найти наверно проще. Плюс комфорт выше, а расход ниже - сплошные преимущества.
О! А что, были прецеденты? Первый раз слышу, чтобы размер дисков влиял на клеймы.Robots писал(а):На моей 20, поэтому, что бы в случае гарантийных или исбс клеймов у исбс или тесла не было шансов доипацца до чего то, я всегда ставлю что стояло,
Да тут собственно смысл просто в теоретически более широком выборе для 19", ну а главное - одинаковые по кругу - не важно 19" или 20".Robots писал(а):разница в цене не так важны в данном случае.
если клейм дорогой, то челенжить будут все что только можноalpax писал(а):О! А что, были прецеденты? Первый раз слышу, чтобы размер дисков влиял на клеймы.
Даже интересно стало. А как Тесла сама предлагает комплект 19" колёс для Model X, если продаются эти модели только с 20" или 22"?
Я проездил 2 дня. Мне хватило.Robots писал(а):человек год проездил на Model 3, ощущения и расходы от эксплуатации
https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html