ещё кислород и азот. пока из этих четырёх компонентов не научатся делать запасаемую и контролируемо извлекаемую энергию - толку мало будет. планета в целом научилась, но это заняло довольно долгое время. не уверен, что у человечества есть такой запас по времени. хотя можно ещё украсть технологии у каких-нть кремнийорганических инопланетян.akela писал(а):водород, углерод, да что-нибудь.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48037
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
Я думаю количество водородных машин произведенных за 20 лет меньше чем Тесла делает за неделю. Какое там стреляение...TOLM писал(а):Может водород стрельнет?
Непонятно вообще зачем они нужны - выбросов-то конечно нет, но заправлятца проблемы, надо строить инфраструктуру, обучать покупателей, и прочее. А елендричество в этом смысле намного проще - инфраструктуры не надо никакой, практически. Вставляешь в розетку и поехал. Машина сама по себе проще велосипеда. В этом смысле водород проигрывает елендричеству по всем статьям, разве что по радиусу действия. А в елендрическом секторе дела не стоят на месте, судя по ТТХ кибертрака - 500 миль на одном заряде, расход елендричесва ниже, заправляемость выше, и прочие параметры намного лучше чем в Модел С.
На этом фоне водородные машины напоминают лазерные диски по судьбе.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
я не думаю что будет проблема с количеством электричества. Увеличение количества электромашин - процесс постепенный, электрические компании вполне в силах апгрэйдить сети по мере надобности. К тому же, параллельно происходит замена осветительных лампочек на более эффективные, умные термостаты, и прочая оптимизация энергопотребления, в жилом и индустриальном секторах.LeeVan писал(а):так гидра BC уже явно намекает на проблемы с дистрибюцией.akela писал(а):водород, углерод, да что-нибудь.
Литиевые батарейки не являются удовлетворительным решением для массового распространения электромобилей, на мой взгляд, в силу цены и массы. Фанбои предпочитают радоваться и не замечать проблем, но это понятно.
Чуть выше нормы - тариф растет.
Куда уж яснее-то?
Нету столько, сколько запрашивают.
Уже сейчас нету.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
С другой стороны:LeeVan писал(а):еще бы неIn the Bayan Obo region of China, for example, miners removed topsoil and extracted the gold-flecked metals using acids that entered the groundwater, destroying nearby agricultural land.
...
In May 2016, hundreds of protestors threw dead fish onto the streets of Tagong, a town on the eastern edge of the Tibetan plateau.
...
It’s a relatively cheap and effective process, but it uses a lot of water – approximately 500,000 gallons per tonne of lithium. In Chile’s Salar de Atacama, mining activities consumed 65 per cent of the region’s water.
A new study from MIT suggests that in the US, 53,000 people a year die prematurely because of automobile pollution, compared to 34,000 people a year who die in traffic accidents.
Some 385,000 people worldwide died prematurely in 2015 from air pollution caused by vehicle exhaust emissions, a US study found Wednesday, which singled out diesel engines as the main culprit.
Diesel vehicles were responsible for 47 percent of the deaths, it said, but the figure jumped as high as 66 percent in France, Germany, Italy and India where diesels make up a large proportion of cars on the road.
Does air pollution really kill nearly 800,000 people in Europe and 9 million worldwide every year? That’s the apparent conclusion of a study claiming that air pollution causes 800,000 “extra” deaths in Europe each year, which is double previous estimates.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
А нефть - это не ресурс? Причём невозобновляемый. Её электрички требуют значительно меньше.Waterbyte писал(а):пойнт не в том, что бензиновые на святом духе ездят, а в том, что электрички требуют дополнительных ресурсов по сравнению с бензиновыми.
Ты как-то про медь говорил. Так её в мире дофига, и она практически без потерь перерабатывается.
https://www.copper.org/environment/life ... ecycl.html
Лития тоже дофига. Его хоть из морской воды можно добывать, если потребуется.Known worldwide copper resources are estimated at nearly 5.8 trillion pounds of which only about 0.7 trillion pounds (12%) have been mined throughout history... and nearly all of that is still in circulation, because copper's recycling rate is higher than that of any other engineering metal.
Кобальт для электричек важен, и его не так много, но его долю в батареях уменьшают, а используется он гораздо больше, как ни странно, для ДВС и нефте-газопереработки в целом - с помощью кобальта удаляют серу из природного газа и нефтяных продуктов.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Они как раз являются удовлетворительным решением - которое уже сейчас позволяет за приемлемые деньги получить вполне применимые на практике характеристики.akela писал(а):Литиевые батарейки не являются удовлетворительным решением для массового распространения электромобилей, на мой взгляд, в силу цены и массы.
Решение - не идеальное конечно, ну так обратного никто и не утверждает.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 15682
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Tesla
пожалуй, Илон переоценил себя. Новый продукт Тесла - уродлив. Думаю, что цель "шокировать" или "преодолевать обыденность" автоматически не приводит к желаемому маркетинговому результату. Данному "продукту" для достижения гармонии не хватает квадратных колес=)LeeVan писал(а):
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Какие проблемы достичь 800 км? У Кибертрака батарея - в два слоя, т.е. потенциально ёмкость может быть в два раза больше, чем у Model S/X. Model X - не самая мелкая, лёгкая и обтекаемая машина - реально проезжает 530км. Трак будет потреблять процентов на 25-30 больше за счёт большей массы и менее обтекаемой формы. Итого получается как раз 800+ км.LeeVan писал(а):... а сосед говорит он за ночь пять раз может.3ABXO3 писал(а): судя по ТТХ кибертрака - 500 миль на одном заряде
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48037
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
причёмтут дофига или не дофига? Д-О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О, я говорю. добывать и доставлять.alpax писал(а):А нефть - это не ресурс? Причём невозобновляемый. Её электрички требуют значительно меньше.Waterbyte писал(а):пойнт не в том, что бензиновые на святом духе ездят, а в том, что электрички требуют дополнительных ресурсов по сравнению с бензиновыми.
Ты как-то про медь говорил. Так её в мире дофига, и она практически без потерь перерабатывается.
https://www.copper.org/environment/life ... ecycl.htmlЛития тоже дофига. Его хоть из морской воды можно добывать, если потребуется.Known worldwide copper resources are estimated at nearly 5.8 trillion pounds of which only about 0.7 trillion pounds (12%) have been mined throughout history... and nearly all of that is still in circulation, because copper's recycling rate is higher than that of any other engineering metal.
Кобальт для электричек важен, и его не так много, но его долю в батареях уменьшают, а используется он гораздо больше, как ни странно, для ДВС и нефте-газопереработки в целом - с помощью кобальта удаляют серу из природного газа и нефтяных продуктов.
пыс. а кто, интересно, этот умник, кто запустил утку о невозобновляемости нефти, как ресурса? хотя, когда солнце остынет, возможно, нефть на земле и перестанет возобновляться...