Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

LeeVan писал(а): А почему бы собственно не представить некую глобальную сеть с оперативными данными о состоянии дороги, погодных условий, загруженности транспортом, допустимых режимах движения?
Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

putanik писал(а):Кстати, о птичках, электрический городской транспорт ходящий по выделенным линиям, о котором там много говорили большевики (пардон, тесловики) - это трамвай.
Так они его в трубу под землей пытались усунуть.
Называется метрО :D
Только вместо вязанки вагончиков, персональные купейные тележки.
Смешной он парень, Маск этот.
Раскрашивает старый велосипед и рассказывает про него сказки.
А народ ведется :D
Кон-мэн высшей квалификации :D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

putanik писал(а):
LeeVan писал(а): А почему бы собственно не представить некую глобальную сеть с оперативными данными о состоянии дороги, погодных условий, загруженности транспортом, допустимых режимах движения?
Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?
В том то и дело, что незачем.
Принципиально можно, а реально не нужно.
Если в полном объеме со всеми дуделками и перделками, то вряд ли окажется экономически выгодно.
А как общественный транспорт уже существует давно
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45264
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla

Сообщение Stanislav »

akela писал(а):Допустим, завтра придумают спецификации для дороги, пригодной для селф-драйвинг тележек. Ну там где какие должны быть датчики и транспондеры (в светофорах, разметке, знаках, бордюрах), и как они общаются с автомобильным автопилотом. Частоты, протоколы, вот это вот всё.
Kate писал(а):Зато сколько программистов и перепрограммистов наживется!
А потом еще появятся хакеры и будут уводить самобеглые тележки в свой гараж и там разгружать :D
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45264
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla

Сообщение Stanislav »

putanik писал(а):Тупой средний водитель - миф.
Это правда!!!
Вот допустим вы - средний водитель, а вы поворотник включаете, когда поворачиваете/меняете полосу? А на желтый проезжаете? Скорость превышаете? :roll:
Аватара пользователя
_av
Маньяк
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00

Re: Tesla

Сообщение _av »

Поворотники включаю. Привык ещё в России. Скорость превышать нa 10 км/час привык в Канаде. А нa желтый можно проезжать - на красный нельзя. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):
alpax писал(а):Это всего лишь одно из мнений. Вероятное? Да. Однозначно возможный вариант? Нет.
Нет. Это не мнение равноправное с любым другим. Это результаты исследований, наука. И если вы с ней не согласы, то у вас (большие) проблемы.
Я уже говорил - в данном случае дело в том, что нет однозначного критерия с научной точки зрения, дающего 100-процентно однозначный ответ. Всё это теории и предположения, и выводы по результатам конкретных данных и конкретных критериев. Достаточно изменить данные или слегка скорректировать коэффициенты в расчётах, и можно получить сильно другой результат, а уж критерии - это вообще внешне задаваемый параметр.

Меня не интересуют голые всеобъемлющие теории. Я смотрю на конкретное применение, и уже сейчас на практике вижу однозначный прогресс в области автономного вождения.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Вы купились на дешевый обман. Информация о кривизне дороги впереди доступна автополоту из ГПС карт.
Карты конкретно у Теслы - не настолько детальные, чтобы определять край дороги, и использоваться для принятия решений, куда и в какой момент поворачивать. Это другие системы - например, Super Cruise - используют очень детальные карты, и именно поэтому могут использоваться только на тех дорогах, по которым есть эти детальные данные.

Да, GPS в частности используется для примерной ориентации, о чём я и говорю: так же как человек тоже использует карту вдобавок к другим признакам для определения в частности того, как искривляется дорога впереди. И для автономной системы это не минус, а дополнительный плюс в подтверждение того, что она не просто инерционна, но обладает и упреждающими функциями.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Я вообще то за свои слова отвечаю. Если я сказал BS, значит для это были очень весомые основания.
Какие есть весомые основания для того, чтобы подтверждать полное отсутствие ситуаций, типа засмотревшегося по сторонам водителя, который тормозит весь поток? Эти ситуации - правда жизни, никакие "основания" не в состоянии это отрицать.
putanik писал(а):Ага, нам кажется что можно быстрее, ровно до тех пор пока сами там не оказываемся.
В том-то и дело, я с самим собой и сравниваю. Когда стою первым на светофоре, и загорается зелёный, я даже не стартую так, как машина может, а плавно разгоняюсь, крутя головой во все стороны, чтобы убедиться в отсутствии идиотов, едущих на красный свет или, типа, "завершающих поворот". И при этом в большинстве случаев я уже выехал с перекрёстка в тот момент, когда стоящий за мной только начинает на него въезжать.

Понятно, не все тормозят, но слишком уж часто возникают ситуации, когда водители создают пробки на дорогах на пустом месте, почему-то не понимая этого, и не прикладывая совершенно никаких усилий к тому, чтобы уменьшить собственное влияние на усугубление ситуации, и нет никаких сомнений в том, что автомат в данных случаях был бы значительно более оптимален, при этом оставаясь безопасным.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Так точно.
И чем "скайтрейнистее", тем реальнее на настоящий момент.
А смысл? Ну, будет 5% "скайтрейнистых" дорог, и что? Ездить только по ним что ли?
LeeVan писал(а):А в то, что сейчас заявляет Маск, звиняйте, но не верю вообще.
BS в чистом виде и со знаком качества.
Веришь или нет - не волнует вообще никого. Ты уже столько раз подтвердил своё полное непонимание всего, связанного с Теслой, и столько раз садился в лужу со своими предсказаниями, что твоё мнение оказывает меньше влияния, чем даже простое сотрясение воздуха, уж извини за прямоту.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?
Да просто освободить время для более полезных дел. Хотя бы книжку почитать или просто подумать. Что делают пассажиры в автобусах или такси?
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а):
putanik писал(а):Я вообще то за свои слова отвечаю. Если я сказал BS, значит для это были очень весомые основания.
Какие есть весомые основания для того, чтобы подтверждать полное отсутствие ситуаций, типа засмотревшегося по сторонам водителя, который тормозит весь поток? Эти ситуации - правда жизни, никакие "основания" не в состоянии это отрицать.
Нет такой вещи как "правда жизни". Есть общественное мнение которым увы можно манипулировать в очень больших пределах. Нацисты вон из обычных немцев сделали зверей и ублюдков, а мы с ними сотни лет вполне уживались.

Засмотревшийся водитель никого не убивает. Да, тормозит. Ну, и?
alpax писал(а):
putanik писал(а):Ага, нам кажется что можно быстрее, ровно до тех пор пока сами там не оказываемся.
В том-то и дело, я с самим собой и сравниваю. Когда стою первым на светофоре, и загорается зелёный, я даже не стартую так, как машина может, а плавно разгоняюсь, крутя головой во все стороны, чтобы убедиться в отсутствии идиотов, едущих на красный свет или, типа, "завершающих поворот". И при этом в большинстве случаев я уже выехал с перекрёстка в тот момент, когда стоящий за мной только начинает на него въезжать.
Нет, это кажется только. Например, люди на работу и с работы едут как автоматы. Они ни метра не уступят. Ужос! Опять же, есть магическое число 1500 машин в час на полосу. Если пропускная способность превышена, то все плохо.
alpax писал(а):Понятно, не все тормозят, но слишком уж часто возникают ситуации, когда водители создают пробки на дорогах на пустом месте, почему-то не понимая этого, и не прикладывая совершенно никаких усилий к тому, чтобы уменьшить собственное влияние на усугубление ситуации, и нет никаких сомнений в том, что автомат в данных случаях был бы значительно более оптимален, при этом оставаясь безопасным.
Отсутсвие сомнений по поводу еще не существующего явления - это рисет обсуждения. Вы уверены/верите во что-то что может быть продемонстрируемо только в будущем. Эйн викуах аль эмуна. О вере не спорят.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Stanislav писал(а):
putanik писал(а):Тупой средний водитель - миф.
Это правда!!!
Вот допустим вы - средний водитель, а вы поворотник включаете, когда поворачиваете/меняете полосу? А на желтый проезжаете? Скорость превышаете? :roll:
Это мне трудно. Я роадстар уже лет много. Скорость превышаю в очень плохую погоду на <сравнительно> безлюдных хайвеях. Сильно. Совершенно не могу удержаться не поиграть с судьбой.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а):
putanik писал(а):Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?
Да просто освободить время для более полезных дел. Хотя бы книжку почитать или просто подумать. Что делают пассажиры в автобусах или такси?
— Это тебе только кажется. Не будешь ты меня слушать. И стихи ты сочинять не будешь. Повыпиливаешь по дереву, а потом к бабам пойдешь. Или напьешься. Я же тебя знаю. И всех я здесь знаю. Будете слоняться от хрустальной распивочной до алмазной закусочной. Особенно если будет свободное расписание. Я даже подумать боюсь, что же это будет, если дать вам здесь свободное расписание.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а): Меня не интересуют голые всеобъемлющие теории. Я смотрю на конкретное применение, и уже сейчас на практике вижу однозначный прогресс в области автономного вождения.
Да, прогресс есть, и немалый. Вот только эти самые теории говорят что экстраполировать не надо.

Например, вы едете по улице, и справа сплошь запаркованы СУВ. Метрах в 50 впереди через дорогу пролетает последней моды детская игрушка и падает на левом тротуаре. Не тупой человек остановится (в некоторых странах, как Дубай, он обязан остановиться) потому что есть риск что следом выбежит пацаненок или пацанка.

Или... человек стоит перед переходом и ловит глаз водителей. Как только он поймал чей то взгляд, он начал переходить потому что он знает что этот водитель уже начал притормаживать.

Что будет делать ИИ?
Закрыто